Как-то весной, сидя за бокалом хорошего итальянского вина, нас посетила мысль - а не сгонять ли нам в Италию на винный тур? Ведь пить вино надо правильно – со знанием дела и пониманием, чувствуя его вкус, а не просто напиться . Хорошая мысль всегда требует содержательного переваривания и углубленного анализа, поэтому за первым бокалом последовал второй, а за ним и третий, Совсем осмелев, мы решили, что нам только винный тур маловат - а не замахнуться ли нам на – Альпы!!!! В горы нас всегда тянуло, а пропущенный из-за травмы горно-сноубордический сезон давал о себе знать. Принятие решения не заставило себя ждать, и тур в мекку итальянский вин – Тоскану был успешно заказан. Естественно после такого виноизлияния организму потребуется отдых перед штурмом Альп – в результате чего, идея о недельке отмокания на озеро Комо уже не требовала никаких обсуждений. Таким образом, август был полностью охвачен путешествиями. Тут еще и слет в Липецке подоспел – как раз прямо с него и хотели стартовать в Италию через Украину, Венгрию, Словению. Путь неблизкий, но знакомый. Однако, получив ваучеры на винный тур, был сильно удивлен датой приезда – в понедельник 15 августа, т.е. на следующий день после окончания слета. :dash2:Понимание неуспевона пришло очень быстро + наложились 8000 км за рулем авто, сделанные месяцем раньше по Европе.:hang1: Изучив возможности аренды моца в Европе, мы остановились на предложении Тани из Франкфурта ( Таня, еще раз огромное спасибо за моцик!!!!!:good . Моцик взяли такой же как и здесь R1200RT.
Таким образом, быстренько примчавшись с августовского слета. В 7 утра в понедельник мы загрузили в самолет один топ-кейс с багажником, чемодан с личными вещами и два сиденья Сержант для поп. Багаж получился объемный, и по новым правилам авиакомпаний пришлось доплатить 50 ойро за третье место багажа.
Встреча с Таней и получение моцика прошло успешно и, поняв, что нам надо отмахать сегодня 1100 км, мы обсудили последние штрихи маршрута.
Дорога в Италию прошла в штатно-гоночном режиме: быстро и аккуратно. Автобан Милан – Болонья укачивал и убаюкивал своей прямотой – такое ощущение, что много километров ты не едешь, а стоишь на ленте транспортера. Джилл опять тихо посапывала в спину. Будить приходилось часто. Зато автобан Болонья – Сиена взбодрил своими поворотами, в результате чего была сильно снижена скорость перемещения плюс все-таки на РТ тяжело ездить ночью – свет люстры ночью настолько сильный, что даже дальнобои моргали на автобане….. :bad: Иногда огрызался дальним, потом надоело и больше внимания не обращал, хотя было очень неприятно, особенно на двухполосной местной дороге.
Итак, проделав более тысячи километров, неожиданно кончился асфальт. Фото сделано уже днем, а ночью было стремновато, и зная любовь итальянцев к ночной работе, уже стали посещать мысли о поиске места ночлега в виноградниках.
Однако пробравшись несколько километров по такой гусиной тропе, мы удачно запарковались около гостиницы-деревни – нас ждали, несмотря на 2 часа ночи.
Следующий день был посвящен отдыху, ознакомлению с окрестностями и дегустации местного вина.
А внизу видна дорога по которой мы ехали ночью
В номере находилась старинная библиотека, и еще много чего интересного было в этом замке, принадлежащем Сальваторе Феррагамо. Роскошь, присущая современным возможностям отделки из натурального камня, мрамора и редких пород деревьев! Вот такая роскошь находится на вершине одного из тосканских холмов.
Таким образом, быстренько примчавшись с августовского слета. В 7 утра в понедельник мы загрузили в самолет один топ-кейс с багажником, чемодан с личными вещами и два сиденья Сержант для поп. Багаж получился объемный, и по новым правилам авиакомпаний пришлось доплатить 50 ойро за третье место багажа.
Встреча с Таней и получение моцика прошло успешно и, поняв, что нам надо отмахать сегодня 1100 км, мы обсудили последние штрихи маршрута.
Дорога в Италию прошла в штатно-гоночном режиме: быстро и аккуратно. Автобан Милан – Болонья укачивал и убаюкивал своей прямотой – такое ощущение, что много километров ты не едешь, а стоишь на ленте транспортера. Джилл опять тихо посапывала в спину. Будить приходилось часто. Зато автобан Болонья – Сиена взбодрил своими поворотами, в результате чего была сильно снижена скорость перемещения плюс все-таки на РТ тяжело ездить ночью – свет люстры ночью настолько сильный, что даже дальнобои моргали на автобане….. :bad: Иногда огрызался дальним, потом надоело и больше внимания не обращал, хотя было очень неприятно, особенно на двухполосной местной дороге.
Итак, проделав более тысячи километров, неожиданно кончился асфальт. Фото сделано уже днем, а ночью было стремновато, и зная любовь итальянцев к ночной работе, уже стали посещать мысли о поиске места ночлега в виноградниках.
Однако пробравшись несколько километров по такой гусиной тропе, мы удачно запарковались около гостиницы-деревни – нас ждали, несмотря на 2 часа ночи.
Следующий день был посвящен отдыху, ознакомлению с окрестностями и дегустации местного вина.
А внизу видна дорога по которой мы ехали ночью
В номере находилась старинная библиотека, и еще много чего интересного было в этом замке, принадлежащем Сальваторе Феррагамо. Роскошь, присущая современным возможностям отделки из натурального камня, мрамора и редких пород деревьев! Вот такая роскошь находится на вершине одного из тосканских холмов.
Последнее редактирование модератором: