Тормозная система на коляску.

U

User2

Guest
ИгорьV привет. Рассказывай, делаешь тормозной привод на коляску?))
Какие мысли. ?

Дима Deamon, твое мнение? Делать нет? У тебя стоит, где, что делал. ?
 
Сергей )) на Уралах новых, были тормоза на коляску. Так вот колодки там иногда соскакивали и блокировали колесо. Полет шмеля кувырком обеспечен. Эти тормоза на коляску, владельцы первым делом убирали самостоятельно ))
 
Я ставлю гидравлику
 
Серёж, делаем гидравлику как на картинках, выложенных в теме "Чертежи, фото крепления коляски", в сообщении №13, ссыкля "А вот так делают в Америке". Там же практически инструкция в картинках.
 
нифига подобного мы круче придумали и делаем )))) вот когда сделаем станем продавать кит комплект ))))))
 
Все собираем из отечественных автомобильных компонентов, получается тежеловато, но лишний вес на колесе коляски ей только но пользу.
Система проверена в самых жестких условиях. Но дорого)))





 
А ЕЩЕ Фотки крепления коляски к с-1
 
то не С1 я точно вижу

это скорее на Бургман похоже
 
Пожалуй тормоз на коляску, это только усложнение и удорожание конструкции, а практической пользы мало. Очень сложно настроить тормозные усилия чтобы не вело в сторону, да и родных (перед-зад) тормозов вполне хватает, не те скорости с коляской, чтобы так заморачиваться. Опыта не много, но свою 1000 км в сезон с коляской проезжал.
Вот привод, это да, но еще более геморно идорого.
УРАЛ с двиглом от старого БНВ и будет Вам счастье!!!
 
Последнее редактирование:
ТАк, а что со сцеплением ?? Быстро подсаживается. ??
 
На последнем "крайнем" МШ когда сидели и буксовали, немного пахло и Ward сказал, что скоро сцепление кончиться, но после этого проехал весь сезон, почти 20 т.км и все нормально.
Но у меня, стоит какая то пониженная передача. не то в редукторе, не то в коробке, могу ошибаться.
 
Последнее редактирование:
Вот так томозил Максимка, не было у него тормозов на колесе коляски)))


В 90% житейских ситуациях тормоз на коляске не нужен, но в горах он жизненно необходим, плюс в экстренной ситуации он может сократить пару метров тормозного пути. Много это или мало, решается индивидуально)))
 
Последнее редактирование:
Согласен, но совместить тормоза с АБС и простые, та еще задачка.
 

Ну это он ещё гламурно тормозит, я на спуске о столбики ограждения тормозил... ))))))
К слову, пожалел об отсутствии тормоза только один раз, как по мне, так затраченные усилия и финансы не окупаются, особенно при малых пробегах и километраже. Имеет смысл ставить тормоз только если мотоцикл переводить в колясыч на постоянную основу с заменой всех колес на автомобильные, рычажную переднюю вилку и т.д. и т.п. К тому же по правильному привод тормоза колеса коляски надо выводить на рычаг переднего тормоза, а не на педаль заднего...
 

У меня и перед и зад на руле, а колясочный на ноге)))
Кстати с той горы, где Макс тормозит ногами у меня родные тормоза, даже при наличии зимней резины не справлялись. АБС на Хонде принудительно не отключается и после 5-7 секунд стрекотания, лапки просто проваливались. Приходилось отпускать и жать заново. Вот тут ни разу не пожалел о колясочном тормозе, правда он зараза тугой получился, тяжело рабочему цилиндру сцепления зажимать жигулевский рабочий, но зато чтоб пустить колесо в юз, надо сильно постараться.
 
Новый проэкт




---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ----------