Толщина тормозного диска

Nep

Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
240
Имя
Вадим
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Готовлюсь к ремонту мотоцикла озадачился износом тормозных дисков особенно заднего. На диске выбито 4,5mm min, замер микрометром показал толщину от 4.39 до 4.46- задний (передние более 4,5), пробег около 40 тыс. км. Вопрос к тем кто сам обслуживает свои мотоциклы при какой минимальной толщине менялся тормозной диск.
Сомнения возникли после измерения нового тормозного диска, толщина его 5мм, тоесть износ всего 0,5мм??? Или я чего то не догоняю.
Спасибо.
 
все правильно ты догоняешь)))))
до 4.0 докатать можно если не посинел
 
На диске указана минимальная допустимая толщина. В вашем случае, 4,5 мм. Да, на износ диска производитель дает всего 0,5 мм. Это норма для всех мотоциклов. Докатывать до 4,0 не стоит, инженеры на заводе производителе уже все рассчитали;). Так что рекомендую заменить.
 
На диске указана минимальная допустимая толщина. В вашем случае, 4,5 мм. Да, на износ диска производитель дает всего 0,5 мм. Это норма для всех мотоциклов. Докатывать до 4,0 не стоит, инженеры на заводе производителе уже все рассчитали;).

практика показывает что ничего с ним не будет

но я не настаиваю (с)
 
на 80-ти задний поменял, тк перебирал редуктор остаток был 3.9

Виталь, ты лучше расскажи сколько обуви стёршейся об асфальт за 80 к. поменял ))). Может всё таки дешевле было бы диски укатывать? ))
 
тапки самоплясы 2 пары
и кирзачи 1 пара , долго ходили, тысяч 30))))
 
Китайский, с пацанами разглядывали со всех сторон, с виду качество достойное, но как металл?
 
Последнее редактирование:
Да, на износ диска производитель дает всего 0,5 мм. Это норма для всех мотоциклов.

если не ошибаюсь, то на хонде оригинале был лимит 3.5, а с новья они то ли 4.5, может даже и 5 но вряд ли. в свое время как раз таки был удивлен столько малому позволительному износу у ххх. уж не знаю на всех ли японцах и европейцах такая разница, или это брембо vs ниссин, или от чегото еще зависит.
 
У бмв по передним лимит 4.0.
Я откатал до 3.7 за 80 тыс. Проблем никаких не испытывал
 
ну если ты его уже купил
ставь потом расскажешь как оно)
 
Нееее, пока покатаюсь, если что через сезон.
 
Относительно тормозов, а именно колодок и дисков писал неоднократно, но повторюсь и здесь.

Главная задача при трении колодок об диск - произвести как можно больше тепла, отвести это тепло от деталей не повредив эти детали. В переводе на русский, чтобы диск не повело и колодки не сгорели. Следующая задача равномерность износа колодок и диска, они обычно соотносятся как два комплекта колодок - один диск.
Каждый производитель борется за эти параметры не по детски, применяя все мировые достижения, поэтому к каждому диску есть свои колодки (и наоборот) и любой колхоз в этой паре приводит только к отрицательному результату.
Конечно при торможении на скорости 40км/ч этого не почувствуешь, но при торможении на 200 со словами ПИПЕЦ! это вспомнится......

Удачи на дорогах, хорошего настроения......
 
Последнее редактирование:
Так и хочется что нибудь язвительное ответить..., но вспомнишьь, что территория позитива и остываешь))))
 
Назад
Сверху Снизу