Толчки при разгоне от третьей передачи и выше

Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
262
Имя
Илья
BMW
  1. R 1200 RT
Апдейт:

Дело было в мощностном клапане выпуска. Заслонка требовала чистки и регулировки блока тросиков (выбрать свободный ход)Допвопрос:по этой заслонке есть какое-то обслуживание вообще по регламенту ТО?




Всем привет. РТ 2011. Пробег 60 тыс. Иногда при открытии газа появился эффект мелкие толчки длительность 1-2 сек с амплитудой 2-3. Как будто кто то за попу хватает чуть чуть а потом отпускает))Очень деликатные толчки но чувствую. Кажется что на горячую только. Тахометр не прыгает -обороты адекватны передаче и скорости.

Сцепление или датчик?У кого были схожие симптомы-прошу поделиться.


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
P.s Это не провал из за топлива-треска нет. Фильтр новенький воздушный


. iPhone .
 
по симптомам больше похоже на датчик, чем на сцепу, по пробегу на сцепу
сцепу проще протестить, на средних оборотах резко газа дать, если будет расхождение в оборотах и наборе скорости, значит сцепа
 
по симптомам больше похоже на датчик, чем на сцепу, по пробегу на сцепу
сцепу проще протестить, на средних оборотах резко газа дать, если будет расхождение в оборотах и наборе скорости, значит сцепа

Ну пробег обычный. Сцена у людей ходит и 100 и 120к.

Обороты при резком открытии не скачут


. iPhone .
 
Ну пробег обычный. Сцена у людей ходит и 100 и 120к.

Обороты при резком открытии не скачут


. iPhone .

это на GS она столько ходит
на RT меньше гораздо, передаточное число другое, хоть и масса мотика схожая
 
Интересно. А ткните носом в доказательную базу плиз


. iPhone .

можете спросить на Ильменском
информация от общения с их мастерами и их статистикой
я бы не стал придумывать абы что с потолка
 
Интересно. А ткните носом в доказательную базу плиз

Поддерживаю эрро..., на гусях сцепа может долго ходить, а на остальных моделях меньше!
23000 сцепление в хлам

https://r.tapatalk.com/shareLink?ur...share_fid=26691&share_type=t&share_pid=480807

Фееричный случай с Плюшкой не будем упоминать!;)
 
Если мастер не может объяснить причинности следственную связь, то словам такого мастера- грош цена. А мастеров у нас таких-9 из 10. Если на гусе первая передача короче, чем на от то это об'ективный фактор в пользу гипотезы долговечности сцепы гуся. Однако, он нивелируется провалом между первой и второй)) короче в городе разницы нет. Зы, р1200р при пробеге в 40ткм чисто городской эксплуатации показал толщину диска равную новому в пределах погрешности
 
Если мастер не может объяснить причинности следственную связь, то словам такого мастера- грош цена. А мастеров у нас таких-9 из 10. Если на гусе первая передача короче, чем на от то это об'ективный фактор в пользу гипотезы долговечности сцепы гуся. Однако, он нивелируется провалом между первой и второй)) короче в городе разницы нет. Зы, р1200р при пробеге в 40ткм чисто городской эксплуатации показал толщину диска равную новому в пределах погрешности

я привёл их мнение, основанное на их статистике
а статистики по постгарантийным мотоциклам BMW у них очень много
но вы можете иметь своё собственное мнение, я вам своё не навязываю

у меня, например, на адв сцепа кончилась за 60 тыс, но это от езды зависело

что касается сабжа, то мы кажется ушли от темы, если провалов при резком открытии газа нет, как написал автор, значит не сцепа
 
Последнее редактирование:
У меня сейчас похожая проблема. Но мотоцикл 800gs


. SM-J510FN .
 
Старые свечи или убитая катушка могут давать схожий эффект ,коллеги?


. iPhone .
 
вообще по описанию похоже на небольшие провальчики, причин может быть миллион.
я бы начал с синхронизации, одновременно замена свечей.
катушка на мой взгляд маловероятна.
 
Поэтому я ничего не писал. Нужно везти в правильный сервис.

. SM-J510FN .
 
Дело было в мощностной клапане выпуска. Допвопрос:по этой заслонке есть какое-то обслуживание вообще по регламенту ТО?


. iPhone .
 
Назад
Сверху Снизу