Опять прикол. Покатался хорошо при температуре около 16 градусов, проверяю масло в окошке просветов нет т.е. видимо всеже выше чутка. Залито ровно 4 литра. Когда движок остыл полностью уровень не уменьшился, т.е. все окно заполнено без просветов. Вобщем хрен их разберешь все как по лениеу ,...вчера еще рано, завтра уже поздно,
Опять прикол. Покатался хорошо при температуре около 16 градусов, проверяю масло в окошке просветов нет т.е. видимо всеже выше чутка. Залито ровно 4 литра. Когда движок остыл полностью уровень не уменьшился, т.е. все окно заполнено без просветов. Вобщем хрен их разберешь все как по лениеу ,...вчера еще рано, завтра уже поздно,
Если сливать масло с холодного двигателя, то оно (масло) остаётся в масляном радиаторе, грамм двести или двести пятьдесят. Вы прогрели мот, и оно пришло к тому что вы заалили. До получаса оно может стекать, и повышать уровень.
Оказывается 4-х литровая канистра Мотуля в действительности содержит 4,2 литра масла. Вот откуда "лишние" двести грамм в канистре)))Посмотреть вложение 48056
Может быть для всех это известный факт, но для меня было открытием...
ага, международные поставки, накладные, вес контейнера, таможенные пошлины, статистические отчеты...
а в каждой канистре "лишние" 200 грамм...
ну-ну
вы на сайте Motul ввели данные своего мотоцикла, и вам, очевидно, выдало не совсем точную/ошибочную информацию о количестве масла - 4,2 литра
на самом деле, видимо, меньше.
вы из 4-литровой канистры заливаете "по риске", у вас какое-то количество остается.
как-то так мне представляется