Товарищи развейте сомнения хелп перелив масла

Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
391
Имя
Александр
BMW
  1. R 1200 GS
Помогите первый раз на гусе 1200 2008 г. масло меняю. Итак залил 3 литра 700 грам уровень был чуть выше середины окошка, мот был холодный. Прокатился хорошо прогрел мотор после остановки проверил уровень чере 5 мин. как просит мануал, уровень дошел до верха окна оставив просвет 3 мм. Затем еще через минут 10 окошко уже без просветов. Грызут сомнения надо ли сливать или оставить как есть. В мануале пугают переливом вот и бздю.
 
Много это не мало все ок !
 
Я вообще не парюсь

заливаю 4 литра , тысяч через 6 , если вжаривать по трассам, то съедает до половины окна, а может и не съесть, пробег 73ткм сальники в норме
 
Всегда лил по уровню...Пельмени меняли осенью,бубухнули всю канистру 4л в мотор и сказали всё нормально,всем так льем...
Доехал вот до Владикавказа и понял,что больше так делать не нужно...Сожрало масло за 2000 так как за 10000 обычно не съедает...
Пишут дядьки в мануале лить по метке значит лей по метке...
 
В автозапчастях продаются большие пластиковые шприцы.
Ими, плюс шланг из капельницы всегда во всех своих моциках, квадриках, и даже в АКПП авто откачивал лишнюю жижу ,чтоб спать спокойно.
Ибо лишнее масло не всегда хорошо. В картере может вспенится и привет вкладышам.
 
Всем спасибо! Мот постоял чутка остыл масло пришло в норму. Милиметра 3 просвет от верхнего края окна. Вобщем расширение горячего масла походу не такое большое было, сливать не буду. Скорее всего перелив имется ввиду более нормы т.е. более 4 литров.
 
На уровень в окошке сильно влияет горизонтальность поверхности, на которой стоит мотоцикл. Не всегда наш мотоцикл стоит на идеальной по уровню поверхности.
 
Лишнее скушает))) Как то влил с приятелем порядка 4,25 литров - друг смотрел не в то "окошко")))) За сезон уровень пришел в норму.
 
у масла коэффициент температурного расширения больше 10%, оно на горячую может быть выше окна и это норма.
заливайте 4 литра и не парьте людям мозг.
насчет "вспенится от перелива" - поржал, зачетная шутка.
 
насчет "вспенится от перелива" - поржал, зачетная шутка.
Смейтесь дальше.
Или почитайте какую нибудь техническую инфу про устройство ДВС.
Если читать лениво, поясню так: при сильно завышенном уровне масла колено вращаясь вспенивает его. И Маслонасос уже качает не сжатое до нужного давления масло, а эмульсию из масла и пузырьков воздуха. Так как газы в отличии от того же масла сжимаемы, то давление в масляной магистрали ноль...
Привет вкладышам. ..
 

спасибо, "поржал-2"
да, мне известно устройство ДВС с нижним картером и коленвалом.
и нет, коленвал не может вспенивать масло, от слова никак. масла уже давно делают невспенивающимися, хоть в миксере мешай. у промышленного масла сейчас очень низкое поверхностное натяжение, если вам это что-то скажет.
из-за большого кол-ва каналов оно бы вспенивалось ещё в маслозаборнике и маслонасосе, если бы могло.
если вам моя версия не нравится, просто подумайте, где находится уровень масла в мото с мокрой сцепой и почему оно не вспенивается там.

легенды про вспенивание масла коленвалом имели место быть лет 50 назад. моторные масла с тех пор сильно изменились.
большинство "вспениваний" сейчас происходит после попадания попадания в масло антифриза.
 
Про вспенивание моторного масла - сильно прикалоло ;-)
 
"Взбитые сливки" в ГБЦ на 14000 оборотах: [video=youtube;7HY3x1-S_4g]https://www.youtube.com/watch?v=7HY3x1-S_4g[/video]
 
Ну тогда инженеры, разрабатывающие моторы для мото - дибилы, не обоснованно указывают предельно допустимый уровень масла в картере.
Моторное масло ведь вспенить невозможно. (Попробуйте залить в миксер на кухне кому не жалко и посмотреть результат)
А давайте эксперимент: за масло плачу я, мотор Ваш. Заливаем "под крышечку" (чтоб из под щупа выливалось) и поедем кататься, крутя мотор до отсечки. На сколько хватит?
 
Товарищи,что спорить то, есть практика!
На видео взбитых сливок не увидел, если честно,,,,, а вообще на опозитах на 7500 об. Начинается красная зона... И да, до отсечки не кручу! Не понимаю,зачем до отсечки крутить, инженеры же не идиоты, поставили же красную зону на тахометре ;-)
Чего то ржу ??????
 
где в мануале вы увидели фразу "предельно допустимый уровень"? верхнюю риску ставят для сомневающихся, которые не знают сколько лить. что бы не лили "по крышечку"
ну и всё таки - где находится уровень моторного масла в коробках с "мокрым" сцеплением и почему оно там не вспенивается?

и насчет вышеуказанного видоса - при любом уровне масла на любых моторах оно активно молотится для кулачках-толкателях, и при этом не вспенивается. как так?
 
Последнее редактирование:
Если кому интересно проверил опыоным путем. Вобщем сначала залил начуть прогретый мот 3 литра 700 грамм. Уровень показывал 2 мм от верхнего края окна. Проехал сотню км. проверил как по мануалу через 5 мин. Оказалось чуток выше середины, залил 200гр. И продолжил эксперимент. Проехал еще 100 км. проверил чере 5 мин блин уровень поднялся но всеравно до верхнего края не дошел. Долил остатки т.е. всего получилось ровно 4 литра. Продолжил эксперимент через 100 км. проверка по той же схеме и вот уровень так как на фото в мануалте почти у верхнего края. Ура дотошным немцам. Как и говорили товарищи лить 4литра и непариться.
 
Все верно... Глупо сомневаться в правдивости заводского мануала) у меня другая история была. При заливе масла до верхней риски, в 4-х литровой канистре Мотуля стабильно остается около 200 грамм масла. Никак не мог сообразить, почему в движок идет 3 литра 800 грамм, при том что немцы пишут про 4 литра ровно. Ответ на эту загадку нашел на сайте производителя масла. Оказывается 4-х литровая канистра Мотуля в действительности содержит 4,2 литра масла. Вот откуда "лишние" двести грамм в канистре)))Посмотреть вложение 48056
Может быть для всех это известный факт, но для меня было открытием...
 

Правильно сделал, что поверил, но проверил и убедился в том что тут истину тебе толковали

Теперь поверь что Бог есть, осталось это проверить...