Товарищи нужен совет по F800GS!!!

Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
15
Имя
Амиран
BMW
  1. F 800 GS
Народ,суть проблемы:Купил гусика 800ку катался нарадоваться не мог но тут случилась у меня такая беда,упал мот на левый бок ибо я по тупости своей подумал на пересеченку залезть на стандартной шоссейной резине...благо было это на грунте да еще слегка присыпаном песочком так что ни пластик ни трубу,ничего даже не поцарапал,но....после того как поднял мотик понял что не так уж все гладко прошло,кароч суть в том что руль отклонился от нормального расположения относительно передней вилки,и самое что интересное я в толк не возму как так получилось и что терь менять надо,вилку думаю не погнул ибо упал чуть ли ни на мурвьиной скорости 5-10 км/ч и не было такого удара чтоб перевертыш довольно мощный погнуть + к этому проверил потом,мот никуда не ведет и держит все норм вплоть до максималки на шоссе,а вот кронштейны крепления руля как мне показалось отклонились от нормального положения за счет чего и руль встал неровно относительно вилки самой...Попробовал раскрутил кронштейны сверху,снял руль,покрутил их на месте,там вроде чутка подровнялись но не пойму принцип,то ли там сайлент блоки все таки стоят какие то резиновые,то ли что? и как все это отрегулировать....С рулем тож ситуация непонятная,так вроде смотрю не погнулся,а ощущение какой то корявости на ходу есть все равно,но это как я понимаю мож быть связано тож с неправильно вставшими кронштейнами...Вобщем суть вопроса такая,регулируется ли это как или им конец настал и их менять надо с рулем вместе,и была ли у кого нить похожая ситуация....
 
У меня абслютно та же фигня случилась недавно. Тоже пока не понял, в чём проблема.
БМВшники на сервисе сказали, что надо ослабить все болты на траверсе, выровнять и закрутить обратно. У меня так руки и не дошли, а знакомый механик увидел, сказал, что это у БМВ частая проблема, с какими-то резинками, сильно дёрнул руль в другую сторону, и он выровнялся. Но через несколько дней опять немного "сполз" обратно сам по себе.
В принципе, жить не мешает уже, но при ближайшем заезде на сервис думаю решить.
 
Хмммм....интересно то есть все таки раскрутить все и попробовать отргеулировать имеет смысл...спасибо большое за ответ,обязателно попробую занятся в ближайшее время этим вопросом!
 
напиши что получится :)
 
Спасибо ребята за ответы,попробую отпишу что и как)
 
Да да...такая проблема была и на хонде сибиэрке, товарищ мой начинающий стантрайдер)))в потемках со стадиона возвращались, а мот был у него слепой, ну вот он и не заметил торчащую трубу восреди ворот))короче подножкой на передней оси ударился в трубу......)))))зрелище скажу я вам))))я за ним как раз ехал....он как будто на ровном месте кувыркунся))) в обчем тоже перья в траверсе провернулись...он сильно по этому поводу переживал...но когда сняли колесо и ослабили траверсу...чуток покрутил перья туда сюда, все встало на место, как будто так и было...кстати осевая подножка даже не погнулась.....вот такая история))
 
Блин,а я то как переживаю,новый мот,обидно до ужаса,жду не дождусь когда дорваться смогу и все попытаться исправить....
 
да уж)))я п се тоже не простил, еслиб нового гусенка угробил)))) но все таки думаю что ты отделался легким испугом и максимум 3 часами возни с ключами в гараже с пЫвом...
 
Народ,всем спасибо за советы!!!Все так и оказалось,провернулись перья в траверсе,ослабил крепежи,выставил все как надо,и как говорится ноу проблем!А ну еще кронштейны крепления руля тож рассслабил поставил ровно и затянул)Больше нервов истратил пока времени не было этим занятся чем там дел!УРА!СЕЗОН ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!)))))
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу