Всем добрый день!
После ТО у ОД (пробег 6000) вдруг заметил капли под картером движка после поездки , осмотр показал, что течет из места сочленения двигателя и коробки, грешу на сальник коленвала.
Текло пару недель, теперь лишь маленькая капля после поездки минут через 20-30.
Вопрос:
Почему это могло случиться? может ли быть вызвано превышением уровня масла?
Что делать,
-менять сальник несмотря на вроде прекращающуюся течь?
-забить до конца сезона и все равно поменять
-не менять и ждать когда потечет всерьез (шутка) ?
После ТО у ОД (пробег 6000) вдруг заметил капли под картером движка после поездки , осмотр показал, что течет из места сочленения двигателя и коробки, грешу на сальник коленвала.
Текло пару недель, теперь лишь маленькая капля после поездки минут через 20-30.
Вопрос:
Почему это могло случиться? может ли быть вызвано превышением уровня масла?
Что делать,
-менять сальник несмотря на вроде прекращающуюся течь?
-забить до конца сезона и все равно поменять
-не менять и ждать когда потечет всерьез (шутка) ?