Всем привет!
Имеем такую проблему:
Купил 1600гт у одного "хорошего" человека. 2014г. 25000км. европеец. По дороге обнаружил течь масла по коленам выхлопа, выброс дыма при запуске, падение уровня масла...
По приезду установили, что масло течет прямо из окон выхлопа на головке двигателя. Первоначальный диагноз- перегрев и вышедшие из строя сальники клапанов или направляющие. После лёгкого наезда на продавца удалось выяснить, что он купил этот мот с аукциона с проблемной головой. Голову, несколько клапанов, сальники, прокладку и некоторые мелочи он установил новые. на что предоставил документы.
Вскрытие показало, что визуально головка не перегрета, клапана и сальники в порядке. Отдал ее контроль специалистам. Те подтвердили мои выводы. Но по моей просьбе поменяли сальники, очистили все от нагара, проверили на герметичность и на изгиб. Проверил нутромером все цилиндры. Разница в замерах по 6 цилиндрам 0,05. Выработки нет. Гильзы идеальные.
Установил все на место, прокладку поставил новую. Завел. Всё повторилось. Течет как минимум с 1, 3 и 5 если считать слева на право по ходу движения. После многократных попыток установить источник, пришёл к выводу, что масло "сопливит" после остановки двигателя из каких-то непонятных отверстий в районе выпускных клапанов.
Кто может что посоветовать.
Снял видео. Сначала идеально вымыл всё внутри выхлопных окон. выдул всё воздухом. Всё сухо и идеально. Запускаю мотор на 10-20 с без коллекторов. Ждём 30 секунд. течёт....
видео:
https://www.youtube.com/watch?v=apTAdqLKKAw
Имеем такую проблему:
Купил 1600гт у одного "хорошего" человека. 2014г. 25000км. европеец. По дороге обнаружил течь масла по коленам выхлопа, выброс дыма при запуске, падение уровня масла...
По приезду установили, что масло течет прямо из окон выхлопа на головке двигателя. Первоначальный диагноз- перегрев и вышедшие из строя сальники клапанов или направляющие. После лёгкого наезда на продавца удалось выяснить, что он купил этот мот с аукциона с проблемной головой. Голову, несколько клапанов, сальники, прокладку и некоторые мелочи он установил новые. на что предоставил документы.
Вскрытие показало, что визуально головка не перегрета, клапана и сальники в порядке. Отдал ее контроль специалистам. Те подтвердили мои выводы. Но по моей просьбе поменяли сальники, очистили все от нагара, проверили на герметичность и на изгиб. Проверил нутромером все цилиндры. Разница в замерах по 6 цилиндрам 0,05. Выработки нет. Гильзы идеальные.
Установил все на место, прокладку поставил новую. Завел. Всё повторилось. Течет как минимум с 1, 3 и 5 если считать слева на право по ходу движения. После многократных попыток установить источник, пришёл к выводу, что масло "сопливит" после остановки двигателя из каких-то непонятных отверстий в районе выпускных клапанов.
Кто может что посоветовать.
Снял видео. Сначала идеально вымыл всё внутри выхлопных окон. выдул всё воздухом. Всё сухо и идеально. Запускаю мотор на 10-20 с без коллекторов. Ждём 30 секунд. течёт....
видео:
https://www.youtube.com/watch?v=apTAdqLKKAw