Течет вилка на BMW R1100R

Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
11
Имя
Сергей
BMW
  1. R 1150 R
Ну, ребят, слушайте.

Пришел мне BMW R1100R с Японии. Зимой. За первые 500-600 километров моего пробега на нем никаких замечаний и неадекватного поведения выявлено не было. Но в один из вечеров, уходя из гаража после легкой прогулки верхом, обратил внимание на какие-то капли на левом пере вилки, и ими оказалось масло из стакана

"Нууу и хрен с ним, одному богу известно сколько стоял мот без движения, резина-то вещь не вечная, а он скоро совершеннолетие отпразднует" - подумал я.

Заказал новые оригинальные сальники, стопорные кольца (потому что судя по опыту других владельцев BMW они не редко прибывают в плачевном состоянии на момент замены сальников), но на пыльники поскупился, прежние были еще нормальной форме. Разобрал перо, а стопорное кольцо, которое "должно" было сгнить от времени - в превосходном состоянии, совсем новенькое. Ну значит и сальник должен быть относительно свежим, надо полагать. Внимания большого на это не обратил тогда и просто заменил старое на новое, включая масло. Но снова спустя километров 500 по дорогам переменного качества все началось по новой, течет хоть убей. :sad:

Заметил небольшой участок ржавчины на пере в районе сальника, совсем мелкий (миллиметр на миллиметр), но шершавый на ощупь. Из этого вытекает вопрос - этот подлец вероятнее всего виновник или еще что-то может быть?
А если он, то может отшлифовать этот участок, поставить новый сальник и покатать до прихода нового пера? Сработает?
И перо, взаимозаменяемы ли перья с RT, GS, или уже 1150R примерно тех же годов выпуска?

Фух, вроде все.
 
Сверху пера откручивал перепускной клапан при замене?
 
Сверху пера откручивал перепускной клапан при замене?

Да, специально шестигранник отпиливал, чтобы было возможно подлезть без проблем. Ну и закрутил его в самом конце, когда вилка была уже собрана.
 
Я открыл этот воздушник, опустил перо в стакан до упора, затянул воздушник. Потом вытягивал перо в траверсу.