Ну, ребят, слушайте.
Пришел мне BMW R1100R с Японии. Зимой. За первые 500-600 километров моего пробега на нем никаких замечаний и неадекватного поведения выявлено не было. Но в один из вечеров, уходя из гаража после легкой прогулки верхом, обратил внимание на какие-то капли на левом пере вилки, и ими оказалось масло из стакана
"Нууу и хрен с ним, одному богу известно сколько стоял мот без движения, резина-то вещь не вечная, а он скоро совершеннолетие отпразднует" - подумал я.
Заказал новые оригинальные сальники, стопорные кольца (потому что судя по опыту других владельцев BMW они не редко прибывают в плачевном состоянии на момент замены сальников), но на пыльники поскупился, прежние были еще нормальной форме. Разобрал перо, а стопорное кольцо, которое "должно" было сгнить от времени - в превосходном состоянии, совсем новенькое. Ну значит и сальник должен быть относительно свежим, надо полагать. Внимания большого на это не обратил тогда и просто заменил старое на новое, включая масло. Но снова спустя километров 500 по дорогам переменного качества все началось по новой, течет хоть убей. :sad:
Заметил небольшой участок ржавчины на пере в районе сальника, совсем мелкий (миллиметр на миллиметр), но шершавый на ощупь. Из этого вытекает вопрос - этот подлец вероятнее всего виновник или еще что-то может быть?
А если он, то может отшлифовать этот участок, поставить новый сальник и покатать до прихода нового пера? Сработает?
И перо, взаимозаменяемы ли перья с RT, GS, или уже 1150R примерно тех же годов выпуска?
Фух, вроде все.
Пришел мне BMW R1100R с Японии. Зимой. За первые 500-600 километров моего пробега на нем никаких замечаний и неадекватного поведения выявлено не было. Но в один из вечеров, уходя из гаража после легкой прогулки верхом, обратил внимание на какие-то капли на левом пере вилки, и ими оказалось масло из стакана
"Нууу и хрен с ним, одному богу известно сколько стоял мот без движения, резина-то вещь не вечная, а он скоро совершеннолетие отпразднует" - подумал я.
Заказал новые оригинальные сальники, стопорные кольца (потому что судя по опыту других владельцев BMW они не редко прибывают в плачевном состоянии на момент замены сальников), но на пыльники поскупился, прежние были еще нормальной форме. Разобрал перо, а стопорное кольцо, которое "должно" было сгнить от времени - в превосходном состоянии, совсем новенькое. Ну значит и сальник должен быть относительно свежим, надо полагать. Внимания большого на это не обратил тогда и просто заменил старое на новое, включая масло. Но снова спустя километров 500 по дорогам переменного качества все началось по новой, течет хоть убей. :sad:
Заметил небольшой участок ржавчины на пере в районе сальника, совсем мелкий (миллиметр на миллиметр), но шершавый на ощупь. Из этого вытекает вопрос - этот подлец вероятнее всего виновник или еще что-то может быть?
А если он, то может отшлифовать этот участок, поставить новый сальник и покатать до прихода нового пера? Сработает?
И перо, взаимозаменяемы ли перья с RT, GS, или уже 1150R примерно тех же годов выпуска?
Фух, вроде все.