Мотоцикл удался на славу, продумали их, конечно капитально, начиная от вспомогательных обдувов, заканчивая мотором и эргономикой.
С мои ростом 183см. я сажусь в K1600GTL как влитой, регулировка стекла в огромном диапазоне, для жаркой погоды есть специальные заслонки, при использовании которых получаешь приятный обдув груди, при весе мотоцикла, чуть более 300кг., на руле он очень легкий и не требует свешивания в поворотах и смешения пилота вперёд и назад.
Мотор это отдельный разговор, во всем диапазоне оборотов нет ни малейшей вибрации, динамика разгона прямолинейна и колоссально динамична.
Управление всем мотоциклом осуществляется на руле, что очень помогает с навигатором, подвесками, подогревами, музыкой, открытием – закрытием кофров, выбором режимов двигателя и т.д. Меню с первых метров показалась непривычным и немного непонятным, но к середине поездки ковырял там все опции без проблем. (дело привычки так сказать)
Подвеска как всегда прекрасна, эргономична, но режим комфорт после 140км/ч кажется избыточно мягким, поэтому преимущественно юзал нормал и спорт.
Хотел также заметить не маленький дорожный просвет, существенно больше чем на КС.
По фаре скажу так, специально внимания не обращал, но светила она очень хорошо и именно туда, куда мне хотелось. Дальний свет даже днем напрягает в зеркалах (моргал мне один мужечек, не заметить невозможно)
Про тормоза говорить думаю не стоит, так как они на высоте…
Вилли дергать очковал, но охотно верю, что он поднимается очень легко….
В общем, могу сказать так, это очень удобный мотоцикл с маленьким количеством кнопок, с прекрасным мотором, подвесками, посадка просто сказка, очень продуманный и легкий в управлении.
Ощущения от обоих мотоциклов, очень положительные.
P/S/ Задний ход и центральная электроподножка, абсолютно лишние в этом мотоцикле