Тесты K 1600 GTL


 
Последнее редактирование:
Андрюх. ну давай свои ощущения по мотику??
 
Мотоцикл удался на славу, продумали их, конечно капитально, начиная от вспомогательных обдувов, заканчивая мотором и эргономикой.
С мои ростом 183см. я сажусь в K1600GTL как влитой, регулировка стекла в огромном диапазоне, для жаркой погоды есть специальные заслонки, при использовании которых получаешь приятный обдув груди, при весе мотоцикла, чуть более 300кг., на руле он очень легкий и не требует свешивания в поворотах и смешения пилота вперёд и назад.
Мотор это отдельный разговор, во всем диапазоне оборотов нет ни малейшей вибрации, динамика разгона прямолинейна и колоссально динамична.
Управление всем мотоциклом осуществляется на руле, что очень помогает с навигатором, подвесками, подогревами, музыкой, открытием – закрытием кофров, выбором режимов двигателя и т.д. Меню с первых метров показалась непривычным и немного непонятным, но к середине поездки ковырял там все опции без проблем. (дело привычки так сказать)

Подвеска как всегда прекрасна, эргономична, но режим комфорт после 140км/ч кажется избыточно мягким, поэтому преимущественно юзал нормал и спорт.
Хотел также заметить не маленький дорожный просвет, существенно больше чем на КС.
По фаре скажу так, специально внимания не обращал, но светила она очень хорошо и именно туда, куда мне хотелось. Дальний свет даже днем напрягает в зеркалах (моргал мне один мужечек, не заметить невозможно)
Про тормоза говорить думаю не стоит, так как они на высоте…
Вилли дергать очковал, но охотно верю, что он поднимается очень легко….
В общем, могу сказать так, это очень удобный мотоцикл с маленьким количеством кнопок, с прекрасным мотором, подвесками, посадка просто сказка, очень продуманный и легкий в управлении.
Ощущения от обоих мотоциклов, очень положительные.
P/S/ Задний ход и центральная электроподножка, абсолютно лишние в этом мотоцикле
 
Последнее редактирование:
Забыл рассказать о музыке, с поднятым стеклом и открытым визором кайфовал под песню AC/DC - Let Me Put My Love Into You до 140км/ч, потом немного начинало напрягать т.к. дорога очень извилистая и незнакомая.
 
Отлично написал. :i_am_so_happy:


Андрей. а по акраповичу как ощущения. ??
Оригинал и укроп, что по звуку, у них только банка менялась или полностью с приемными трубами?

 
Укроп был на одном мотоцикле и его не заводили, родные трубы поют неплохо.
Если мне не изменяет память, то меняются только банки …
 
Народ, подскажите плиз, кто-нибудь сидел вторым номером, держаться удобно, задний кофр надежный (по сравнению с RT) - можно на него нормально облокотиться, как там-то ощущения?
 

Моей понравилось....
 
2 alf и все кто в теме:

насколько огромна пропасть между мотоциклами K1300GT и K1600GT?

дело в том, что я в межсезонье планирую приобрести мотоцикл в Европе, который будет жить все время там и периодически выкатывать меня в альпы, корсики и прочие испании...
преимущественно одного, иногда с +1
асфальт онли (для остального у меня тут GSA)
до настоящего момента покорял европейские просторы на K1200S и был недоволен исключительно организацией багажа (кофры-косметички + баул)

мониторинг рынка показал, что я достаточно легко найду в европе K1300GT 2010 года без пробега(с минимальным) в комплектации full option примерно за 15 000 евро
в то время как K1600GT в базе там стоит около 20500 евро + опции.

то есть разница существенна. и стоит ли переплачивать за "мотоцикл выходного дня" ???

заранее благодарен за любые мнения
 
1300 больше мотоцикл, 1600 ближе к автомобилю. По крайней мере по двигателю. 1300 спортивный высокооборотистый двигатель, который живет полной жизнью после 6000, на 1600 очень мощный и ровный мотор, который по ощущениям едет лучше 1300 (несмотря на больший вес мотоцикла при равной мощности) но выдает тягу ровным (очень жирным) слоем по всему диапазону оборотов. Который ограничен, кстати, по моему тысячью 8. Больше вес, больше опций. Правда с первого раза по всем этом хозяйстве 1600 не разобраться, по мне удобнее простые кнопки 1300. Но думаю это вопрос привычки. Очень удобно штатное крепление навигатора на 1600. По посадке разницы между GT не заметил. GTL ближе к крузеру. Сидишь значительно ниже. Что оправдано, учитывая вес под 400 кг.
Да, как показалось, ветрозащита на 1600 получше.
 
Последнее редактирование:
Снаряженная масса ЖТЛ 348 кг
 
Интересно было бы взвесить со всем жидкостями, опциями и багажом. Думаю около 400. Если еще сделают, как обещают, задний ход и электроподножку то думаю 400 будет вполне реально.
 
GTL - отличный мотоцикл, и это есть факт! Ровный набор практически с любых оборотов и на любой передаче.
Великолепная рулежка, устойчивость просто нереальная. Когда управляешь этим танком совершенно не обязательно страховать себя ногами вплоть до скорости 0.5 км/ч.
Но есть определенные минусы, лично мне не очень удобно сидение по высоте - низковато, непреычен слишком длинный руль (в сравнении с КС), не хватает квик шифтера.
Для городской повседневной езды, боковые кофры - обуза.
Но повторюсь - как он едет!
По эргономике особых различий с К1300GT я не увидел. Пульты практически те же, да навигатор установлен удобнее, но когда солнце светит в спину, на навигаторе ничего не видно.
У меня есть одинвывод - очень рекомендую именно К1600, а дальше буквымогут быть любыми.
 

348 - снаряженный вес со всеми жидкостями, опциями и полным баком. Сухая масса - 321 кг

задний ход и подножка вряд ли добавят 52 кг

мотоцикл значительно легче голды и в этом его ощутимый плюс (сухая масса голдвинг 370 кг)
 
Последнее редактирование:
ЛТ тоже легче Голды - ЛТ 369кг ))))
 
полуофф про фару
при заведенном мотоцикле стоя на месте, если наклонить мот, то зеркало в фаре наклоняется ? или только в движении ?