- Регистрация
- 19 Май 2011
- Сообщения
- 581
- Имя
- Евгений
- BMW
- R 1200 GS
А разве в работе квик шифтера не используется "заводка с толкача"?
Право на эксперимент есть у каждого! Я свой провел. Знал бы - не делал бы его и мой мотик был бы сейчас в моем гараже, ане на Ильменском.Вот в этом то все и дело, а не в простом отсутствии начального давления масла в натяжителе, растянутая цепь + раскачка.
Можно даже сказать конструктивный просчет, как понимаю в 1300их это проблемы уже не будет - можно смело толкать)))
Мне так Сергей сказал... Надо изучить вопрос...Ничего подобного, никаких новых деталей в 1300 не появилось. Башмак есть и там и там, его просто не может не быть. Конструкцию натяжителя поменяли, факт. Больше никаких изменений нет. Так что 1300 тоже в зоне риска.
С разных ))) В первый раз со второй.Мишь а с какой передачи заводил?
Миш, не понял вопрос, поясни...А разве в работе квик шифтера не используется "заводка с толкача"?
Конструктивный просчет + растянутая цепь = :wacko3:Право на эксперимент есть у каждого! Я свой провел. Знал бы - не делал бы его и мой мотик был бы сейчас в моем гараже, ане на Ильменском.
Имелось ввиду, что шифтер глушит двигатель, а затем двигатель запускается накатом.Миш, не понял вопрос, поясни...
Конструктивный просчет + растянутая цепь = :wacko3:
Вывод: лучше не рисковать
Имелось ввиду, что шифтер глушит двигатель, а затем двигатель запускается накатом.
Да, но давление в системе то остается! Я без проблем заводил движок на ходу, когда у меня выключалось зажигание из-за недавернутого ключа зажигания. Но тут давления не было и цепь провисла...Имелось ввиду, что шифтер глушит двигатель, а затем двигатель запускается накатом.
Это была корзина сцепления, которая гремела так, что датчики детонации сходили с ума и система считала, что они умерли. Оба два. Хотя они живее всех живых)))Миш, а ты победил проблему с загорающейся лампочкой на скорости больше 200?
Интересно что было.
Я без проблем заводил движок на ходу, когда у меня выключалось зажигание из-за недавернутого ключа зажигания. Но тут давления не было и цепь провисла...
У меня F650GS , если глохну, то с толкача(накатом) не заводится, только стартером. Вопрос - это особенность какая , с толкача он заведётся?
Прошу прощения что в Вашей теме(ну , что бы новую не открывать по одному вопросу)
Что значит не заводится? Не прокручивается заднее колесо? Прокручивается заднее колесо, но не заводится?
Михаил, а цепь эта, она именно растянулась или перескочила?
Башмак натяжителя требует того, чтобы в нем было масло на момент запуска мотора, иначе его может подклинивать, особенно при запуске мотора, а когда его клинит, то цепь, как правило, перескакивает.
Перескочила в следствии растяжения
Сегодня увидел ту деталь, которой у меня не было.Ничего подобного, никаких новых деталей в 1300 не появилось. Башмак есть и там и там, его просто не может не быть. Конструкцию натяжителя поменяли, факт. Больше никаких изменений нет. Так что 1300 тоже в зоне риска.
+1Именно. Но и не только. Это конструктивный просчет.
Сегодня увидел ту деталь, которой у меня не было.
Ее начали ставить позже моего 2006-го года...
Именно. Но и не только. Это конструктивный просчет.
---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:46 ----------
Сегодня увидел ту деталь, которой у меня не было.
Деталь №17. Ее начали ставить позже моего 2006-го года...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?