Тем, кто не знал (как я), что нельзя заводиться с толкача.

Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
9,121
Имя
Михаил
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Спешу поделиться этой аксиомой со всеми, кто еще не знал, сомневается или не верил, что нельзя двигатели К-серии заводить втолкача.
Так вот - ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ!!!
Подтверждение тому - мой мотик, находящийся в сервисе по причине ремонта двигателя.
 
Последнее редактирование:
печально скорейшего выздоровления конику
а как случилось?
 
Последнее редактирование:
Миша! Такой большрй и такой глупый...
Нельзя же,.. я пробовал....
 
а почему нельзя то, чем он от остальных ДВС отличается?
 

Миша, действительно расскажи подробнее пож-та
 
Честно говоря я тоже весьма скептически относился к тому что нельзя . какая разница что крутит мотор -стартер или кардан ? только без рывков .но видимо не так все просто
 
Мне тоже интересно, я заводил KR скатываясь под горку(считай с толкача). Проблем не было.
 
Читайте со второй страницы
 
Да, Миша! Мотик ты знатно по незнанию поламал.
В пятницу был на Ильменском с Якличем видел его разобранным, гнутые клапана.
Скорейшего выздоровления мотику.
 
Последнее редактирование:
печально скорейшего выздоровления конику
а как случилось?
Миша, действительно расскажи подробнее пож-та
Тривиально - сел аккумулятор, стартер отказался крутить, а ехать надо было...
Миша! Такой большрй и такой глупый...
Нельзя же,.. я пробовал....
Знаю! Теперь... Ага!
Это ж как аксиома - надо просто знать. Доказывать нельзя)))

Да, блин... А надо было просто новый аккум вовремя поставить...

---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:29 ----------


Разница в положении натяжителя - выбрал ли он провисание цепи или она висит. А у меня еще цепь была вытянута уже...
Как рассказывал Сергей мотторад, в 1300 добавили башмак-успокоитель цепи, на моем 1200 его не ставили.
 
Последнее редактирование:
Пойду Гуся столкну с горы)))
Гуся-то можно???
П.С. Век живи, век учись!


Sent from my iPhone
Всё будет ХаРашО!!!
 
Изучил. Мне свезло, когда то. Миша, лечи коня, хорошо хоть в конце сентября поэкспериментировал.....
 
Да уж, попадос неприятный...

Я один раз винтик защиты ведущей звезды верхний с нижним перепутал (один чуть длиннее оказался) и закрутил его - отколол корпус картера)))
Столько сам на себя еще не матерился....
 
Блин, незадача.... Миш это опыт, хоть и такой..... не буду КС с толкача заводить.....
 
Вот в этом то все и дело, а не в простом отсутствии начального давления масла в натяжителе, растянутая цепь + раскачка.
Можно даже сказать конструктивный просчет, как понимаю в 1300их это проблемы уже не будет - можно смело толкать)))
 

Ничего подобного, никаких новых деталей в 1300 не появилось. Башмак есть и там и там, его просто не может не быть. Конструкцию натяжителя поменяли, факт. Больше никаких изменений нет. Так что 1300 тоже в зоне риска.
 
Возможно, но как то читал темы и смотрел видео о самостоятельной модрнизации узла цепи ГРМ 1200го, как раз установкой успокоителя, логично было бы предположить что в 1300ом это уже будет в конструкции.
 
Миш а с какой передачи заводил?
 
Последнее редактирование:

А разве в работе квик шифтера не используется "заводка с толкача"?
 
На доли секунды имхо