Давай я тебя попробую успокоить:empathy:
1. Когда мы ездили на Ижах, Явах и Уралах мы вообще не задумывались о температуре двигателя! Потому что они воздушного охлаждения и перегреть их очень трудно, для этого надо было застрять в песке, ну там уже всем понятно когда он перегреться. Поэтому не надо об этом думать на воздушном BMW.
2. На BMW стоит датчик температуры масла, и это очень удобно, что можно понять когда двигатель уже прогрелся и можно его по полной нагружать, ну и можно узнать когда он перегреется. При этом перегреть его довольно сложно, так как там есть система масляного охлаждения с масляным радиатором и даже (не помню с какого года) со своим масляным насосом.
3. Я откатал не один сезон на таком мотоцикле по Питеру с пробками и в жару, но никогда не было проблем с температурой, да и быть не могло потому что это мотик с воздушно-
масляным охлаждением.
4. На шкале температуры, слева есть две черточки, между ними находится рабочая температура двигателя.
Посмотреть вложение 62167
Масляный термостат открывается примерно посередине или 1/3 межу ними. То есть масленое охлаждение используется только при повышенной нагрузке или малой скорости, когда не хватает воздушного охлаждения. И это закрывает проблему перегрева при малой скорости или работе на холостых.
Это характерно проявляется когда в дождь на долго останавливаешься на светофоре температура начинает расти и когда открывается термостат то мгновенно испаряется вода на радиаторе и облако пара поднимается от двигателя. Температура масла около 150 градусов.
Есть только один вариант перегрева, это если полностью засорен радиатор снаружи и мотоцикл используется с полной нагрузкой и на малой скорости.
Резюме: Если радиатор чист и температура между двух черточек - то не надо заморачиваться.
Хорошего сезона:bye: