Температура на воздушном R1200R (2007 г.в.)

Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
7
Имя
Юрий
BMW
  1. R 1200 R
Дорогие братья-бимероводы, помогите! Я человек новый в мере мотоспорта))). Только что стал счастливым владельцем Р1200Р 2007 года рождения. Привезли мне его из Японии в хорошем состоянии, но не суть... Начал выкатываться с конца апреля, сегодня обратил внимание на температуру, так как езжу по городу, и сейчас тепло. После часа катаний дошло до пятой черточки, до того держался стабильно на четвертой. Понимаю, что воздушник и обороты рабочие около 4000, но не понимаю, как по норме должно быть. В мануале ничего про нормальную температуру пока не нашел. Подскажите, не бейте сразу, почти сорокалетнему мужику, ставшему вдруг моторайдером баварца. Ну и от полезных советов на своем первом сезоне и первом мотоцикле не откажусь. Всем заранее здоровья и благ!!!
 
У меня на 2009 г. то же почти полностью деления показывали,но никаких сбоев не было,аварийные лампочки не загорались.
 
Расслабься! У тебя воздушник, он умеет переносить температуру двигателя в 120 градусов!;)
Как услышишь что он работает как-буд то без масла съезжай на обочину и жди когда он остынет:)
 
А работает без масла - это как??? А еще, в мануале многое прописано, что есть норма, например, картинка "вот так должно быть на дисплее", а про температуру такого нет... Однако.
 
у мну Сузуки Интрудер с воздушно-маслянным охлаждением, как и у вас, в жарком климате в пробке просто глох из-за перегрева ((
погуляешь вокруг него минут 20-30, перекуришь, и дальше поехал...
за городом никаких проблем, не грелся вообще.
а датчика температуры там просто нет, чтобы "клиента" не нервировать ))
 
Последнее редактирование:
Давай я тебя попробую успокоить:empathy:

1. Когда мы ездили на Ижах, Явах и Уралах мы вообще не задумывались о температуре двигателя! Потому что они воздушного охлаждения и перегреть их очень трудно, для этого надо было застрять в песке, ну там уже всем понятно когда он перегреться. Поэтому не надо об этом думать на воздушном BMW.
2. На BMW стоит датчик температуры масла, и это очень удобно, что можно понять когда двигатель уже прогрелся и можно его по полной нагружать, ну и можно узнать когда он перегреется. При этом перегреть его довольно сложно, так как там есть система масляного охлаждения с масляным радиатором и даже (не помню с какого года) со своим масляным насосом.
3. Я откатал не один сезон на таком мотоцикле по Питеру с пробками и в жару, но никогда не было проблем с температурой, да и быть не могло потому что это мотик с воздушно-масляным охлаждением.
4. На шкале температуры, слева есть две черточки, между ними находится рабочая температура двигателя.
Посмотреть вложение 62167

Масляный термостат открывается примерно посередине или 1/3 межу ними. То есть масленое охлаждение используется только при повышенной нагрузке или малой скорости, когда не хватает воздушного охлаждения. И это закрывает проблему перегрева при малой скорости или работе на холостых.
Это характерно проявляется когда в дождь на долго останавливаешься на светофоре температура начинает расти и когда открывается термостат то мгновенно испаряется вода на радиаторе и облако пара поднимается от двигателя. Температура масла около 150 градусов.

Есть только один вариант перегрева, это если полностью засорен радиатор снаружи и мотоцикл используется с полной нагрузкой и на малой скорости.

Резюме: Если радиатор чист и температура между двух черточек - то не надо заморачиваться.

Хорошего сезона:bye:
 
Последнее редактирование:
Господи! Какие люди вокруг необыкновенные! Все объяснили, успокоили, даже картинки присоединили, езжай-катайся себе спокойно... Всем, откликнувшимся, - добра и удачи!!! Посмотреть вложение 62168
 
Господи! Какие люди вокруг необыкновенные! Все объяснили, успокоили, даже картинки присоединили, езжай-катайся себе спокойно... Всем, откликнувшимся, - добра и удачи!!! Посмотреть вложение 62168

Надо привыкать, здесь ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА! Понимаю, что сложно, но надо что-то делать с собой:pardon:
 
Назад
Сверху Снизу