Температура двигателя K1200S ?

Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
366
Имя
Андрей
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Доброго времени суток. А кто подскажет, сколько кубиков нормальная температура на приборке с 2007 г.в. И если мот стоит на холостых при включенном вентиляторе она не должна подниматься до риски на шкале?
 
риски не помню - середина
(вроде 3 до самого верху)
 
Тема такая: заменил антифриз, ну со снятием радиатора и его промывкой теперь ползет температура, походу не согнал воздух. Поднимается выше риски той, что под значком температуры!!!:dash2:
Тока фотка дорестайловой приборки вроде.
 
Срочно продавай и бери Гуся!
 
Может кто подскажет, что открутить??
 
Воздух не выгнал. Наверняка патрубки после нагрева двигателя мягкие.
Стравливается так же как на авто, если делал - справишься и с мото.
Под боковым пластиком (справа), на патрубке найдешь прокачной винт, №2 на схеме
b0043743.gif


Алгоритм такой: прогреваешь мот, НЕ глушишь и откручиваешь потихоньку этот винт (только не спеши, там достаточно 1-2 оборота) из под него начнет выходить воздух, как весь выйдет и польется антифриз без пузырьков - закручивай (опять таки осторожно, винт пластмассовый). Все. После этого патрубки станут жесткими, вентилятор должен включаться, а двигатель не должен греться.
Не забудь перед процедурой долить до МАХ антифриз.
Удачи.
 
Ок. Спасибо. Завтра пойду трудится, а на помпе штуцер 10 тоже есть его надо крутить???
 
Ок. Спасибо. Завтра пойду трудится, а на помпе штуцер 10 тоже есть его надо крутить???

Думаю на помпе не надо, на патрубке это самая верхняя точка системы, весь воздух идет туда.
По крайней мере дважды делали прокачку на двух разных кс-ах, обошлись без помпы.
 
Всем большое спасибо. Все сделал. Завел мот, прогрел, открутил винт на 2-3 оборота (который на патрубке термостата), вышел воздух, пошел антифриз, закрутил, включился вентилятор, 2-3 мин. отключился, долил все до уровней, ВСЕ.
 
Назад
Сверху Снизу