Так должно быть или ремонт???

Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
50
Имя
Алексей
BMW
  1. K 1300 GT
Всем привет. Сегодня оглядывал мот после поездки ,поставил на центральную подножку завел и включил первую передачу. С стороны кардана стали доноситься неприятные звуки типа стука. Приложил руку к кожуху и они отдают на чулок кардана. На нетральной передаче прокручивая колесо рукой, звуков нет. Возможно ли это что крестовины (крестовина = неравная угловая скорость) постоянно пытаються выбрать зазоры . Или замена крестовин ?
 
Ну так если у тебя разваливается крестовина то первым делом ты это поймешь в движении.У любого кардана есть допустимый люфт .Проверяй в движении под нагрузкой.
 
Слышно в движении только на первой и второй передаче на малых оборотах . При наборе скорости и сбросе слышно клацанье. ( видать придеться менять крестовины). Подскажите, вал подлежит ремонту(замена крестовин) или замена на новый.
 
Слышно в движении только на первой и второй передаче на малых оборотах . При наборе скорости и сбросе слышно клацанье. ( видать придеться менять крестовины). Подскажите, вал подлежит ремонту(замена крестовин) или замена на новый.

Только кардан в сборе. Но сомневаюсь я что у тебя умерли крестовины. Не слышал я такого
 
Пробег то 24800 самого смущает что рановато. На заглушеном, на передаче ,слышно как выбираються зазоры в приводе от заднего моста до коробки . Ничего лишнего . Свободное проворачивание колеса (выбирание всех зазоров туда-сюда ) приблизительно 7-9 град.
 
Мне кажется ( по памяти) , что это норм. ГТ- воды, проверьте, плз...
 
Да нормально все. На вывешенном колесе так и должно быть. Колесо без нагрузки, вот оно и долбит. Про крестовину я вообще не понял если честно....
 
Крестовины и шлищевые части как раз в зоне стука, вот и попали под подозрение. Пообщался с мастером BMW сервиса по поводу посторонних шумов, на что он ответил что такое может быть на ненагруженном колесе. Двигатель работает на холостых не идеально ровно а как бы плавают обороты в верх -в низ. По этому постоянно выбираются зазоры. Но чтобы успокоится и не навредить технике , просьба к GTводам проделать тоже на 1 передаче.
 
Это Бнв, должно стучат и греметь все. Премиум класс как никак. Есть сомнения пока профи, через форум изысканность звука не понять
 
чтобы успокоится и не навредить технике , просьба к GTводам проделать тоже на 1 передаче.
Я конечно не GTвод), но как-то раз проделывал такое с Гусем. Зачем, уже не помню)).
Гремит аж страшно становится). При обычной езде все нормально, при диагностике в сервисе к кардану/редуктору вопросов не возникло. Забей, в общем! ;)
 
Крестовины и шлищевые части как раз в зоне стука, вот и попали под подозрение. Пообщался с мастером BMW сервиса по поводу посторонних шумов, на что он ответил что такое может быть на ненагруженном колесе. Двигатель работает на холостых не идеально ровно а как бы плавают обороты в верх -в низ. По этому постоянно выбираются зазоры. Но чтобы успокоится и не навредить технике , просьба к GTводам проделать тоже на 1 передаче.
Делать это можно и на GT и на RT и на гусях, результат один - гремит. Ибо должно)))
 
:cool:Всем спасибо за отзывы, успокоили. А так аппарат классный ,(к хорошему быстро привыкаешь). После GT стремно садиться на фазера, все не то и все не так.
 
:cool:Всем спасибо за отзывы, успокоили. А так аппарат классный ,(к хорошему быстро привыкаешь). После GT стремно садиться на фазера, все не то и все не так.
Все правильно. И у меня то же самое на первой. Передавай привет Житомиру!!! Хочу ещё раз как нибудь в парк на карбутовке сгонять, на лодках покататься))))
 
Назад
Сверху Снизу