ТЮНИНГ ОППОЗИТНЫХ МОТОРОВ

Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
84
Имя
Антон
Здравствуйте всем!

Товарищи, поделитесь опытом те кто тюнинговал свой оппозит.

Подразумевается глубокий тюнинг- например замена поршневой, на поршневую с высокой степенью сжатия. Либо распредвалы с высокой производительностью.

Ещё, недавно на каком-то сайте видел распредвалы с расшириными фазами, и программой. Сейчас не могу найти на каком сайте это было. Может кто подскажет?

Вобще кто что думает по этому поводу, давайте рассуждать.

Понятно что двигатель "R" сделан с оптимальными характеристиками чтоб и в Африке 72 бензин заливать, и ГейПауэр на Газпроме... Но все же есть же люди кому интересно поковыряться в моторе. Тем более на этом кукурузнике эту операцию сделать не сложно.

Итак ребята пишем все что думаем о повышении моментов и лошадиных сил в наших ОППОЗИТАХ.
 
Плесни 98 бенз - не узнаешь свой мопед
 
Когда был харли все время руки чесались валы, портированные головы, биг боры и тд. и т.п. Ладно на стейч 1 остановился иначе пронеслась бы..... На бмв даже мысли не появляется в движок лезть.
 
Да поставь турбины и будет тебе счастье!
 
Интересно конечно, думаю, можно на стейдж 1 (впуск, выпуск, бенз,программа) поймать сил 5-10 плюс, но зачем?!


. iPhone .
 
Поставь полный прямоток.
Почувствуй разницу вместе с соседями!)))
 
Не пойму зачем ставят тяжеленный акропович 4,3кг против штатного 5кг? Уж лучше термигнони 2.1кг


. iPhone .
 
из-за звука вероятно
 
Всем, привет. А как насчет двигателя на r1200s, есть ли вариант, снять с обычного r1200r 122 лошадок. Как на r1200s?


. iPhone .