ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ МОТОАВАРИЙНОСТИ В МОСКВЕ

Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
161
Имя
Георг
Занимаясь надзором за следствием и судами над несколькими виновниками по нескольким мотоДТП в этом сезоне возникли мысли потребовать от властей комплексной работы в сфере движения мотоциклистов.

Речь пойдет в первую очередь о Москве, хотя и многое и для России актуально.

Не секрет, что в городе очень плачевная ситуация с пробками, парковкой, экологией, и безопасностью движения мотоциклистов да и автомобилистов.

В летний период мотоциклисты (и скутеристы) вносят огромный вклад в решение этих проблем. В сезоне 2011 мотоциклистов в городе по примерным оценкам от 50 до 100 тысяч человек.

Комплексная работа по организации Безопасного движения мотоциклистов в Москве позволит городу в короткие сроки решить следующие острейшие проблемы города:
- снижение пробок;
- высвобождение парковочных мест;
- снижение экономических потерь города от стояния людей в пробках;
- снижение нагрузки на дорожное полотно;
- снижение нагрузки на сотрудников ГИБДД, скорую помощи и лечебные учреждения, задействованные при мотоавариях;
-снижение социальных выплат: по инвалидности, по потери кормильца и т.д.
- снижение потери расходов города, вложенных в обучение, воспитание, потери от неполученных налогов, которые теряются при гибели или серьезном травмированнии мотоциклиста;
- снижение расходов города, от обеспечения и содержания под стражей (в тюрьмах), людей виновных в ДТП с мотоциклистами, а так же потери налогов и доли ВВП не полученных от виновников таких ДТП;
- снижение вредных выбросов;
- в оздоровление населения в городе за счет снижения стресса от стояния в пробках и более активного образа жизни людей использующих двухколесную технику;
- перевозка того же количества пассажиров при в 5 раз меньших размерах ТС – так как по статистике одна машина в среднем перевозит 1,1 пассажира;
- возможность предложить альтернатива общественному транспорту.
Только Опасность езды на мотоцикле ограничивает многих от использования мотоцикла в летний период. В московском регионе по вине водителей автомобилей было покалечено более 1000 человек, и более 200 убито. Кстати, случаи виновности мотоциклистов в ДТП с человеческими жертвами – единичны.

При этом каждому мотоциклисту нужно еще понести огромные расходы:
- покупка мотоцикла в среднем 300т.р.
- покупка хорошей экипировки в среднем 100т.р.
- страховка КАСКО, ОСАГО, Жизнь Здоровья - 50т.р. в сезон.
- качественное обучение и открытие категории А 50т.р.
- организация охраняемой ночной парковки в среднем 3000р в месяц, а это 36т.р. в год
- расходы в среднем на эксплуатацию мотоцикла (колодки, резина, замена масла и т.д.) 15т.р.
- транспортный в среднем налог 5000р
ИТОГО: 556т.р на первый год и с учетом ежегодной потери стоимости мотоцикла и экипировки 20%(амортизация составит 80т.р.)
186т.р. ежегодные расходы!!!

почти ДВЕСТИ ТЫСЯЧ В ГОД!!!!!
И ЭТО ЗА НАШ ВКЛАД в ОБЩЕЕ ДЕЛО СНИЖЕНИЯ ПРОБОК, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОТСУТСТВИЯ ПАРКОВОК В ГОРОДЕ и ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ.
МЫ ЖЕ и ПЛАТИМ.

Справедливо снизить хотя бы ежегодные расходы хотя бы в 2 раза, тем более, что для покупки мотоцикла в любом случае нужна немалая сумма..
Поэтому предлагается следующие.

1. С 15 марта по 30 апреля каждого года проводить общегородскую программу "Будьте Внимательны к мотоциклистам!" на табло ГИБДД над МКАД и ТТК и на рекламных щитах в городе - не менее 200. Проводить в начале апреля каждого года неделю «Внимание мотоциклист» с привлечением инспекторов к раздаче листовок водителям авто.

2. Разрешить движение мотоциклистов и скутеристов в выделенных автобусных полосах - никакой помехи они не создадут благодаря маленьким габаритам и малочисленности. Тем более, что это требуется всего на 6 месяцев в году.

3. Отменить или снизить 20-10 раз транспортный налог, до тех пор, пока он полностью не будет заложен в топливо.

4. Приравнять покупку мотоцикла к покупке малолитражки и выдавать субсидию на топливо в размере эквивалентном 1000 долларов при покупке мотоцикла и топливные карты на 10т.р. на каждый сезон.

5. Ввести в закон об ОСАГО следующие изменения:
Увеличение выплата на следующие случаи:
Безусловная выплата при смерти мотоциклиста - 3 млн. руб
получение 1- группы инвалидности - 3 млн. руб
2-я - 2,3 млн.
3-я - 1,5 млн.
Или субсидировать добровольную страховку на эту суммы, если в рамках ОСАГО это нереально сделать.
6. Субсидировать за счет государства Страховку от Угона и противоправных действий третьих лиц, покрывающее свободное хранение мотоцикла круглые сутки в период с 01.04 по 30.10 каждого месяца в страховых компаниях из ТОП 10.(так как требовать постройки гаражей - после программы "Народный гараж" бесперспективно)
Альтернатива – оплата ночных парковок из расчета 3т.р на 7 мес. = 21т.р.

7. Субсидировать качественное теоретическое обучение езде на мотоцикле при покупке мотоцикла или сдаче на права кат. А по Иностранным системам вождения с привлечением иностранных инструкторов (английская система IPSGA, например, которая зарекомендовала снижением мотоаварийности на 80-90% в Великобритании).

8. Введение 2-х мотокатегорий в правах до и свыше 50л.с. после 21 года - во всех цивилизованных странах эта мера себя оправдала.

9. Отмена пошлин на большинство мотоциклов и на всю экипировку.
Производства в стране нет. Зачем пошлины? Власти говорят о безопасности, демографии, борьбе с пробками - пусть средства защиты будут без пошлин.
10. Внесение изменений в конструкцию опасных отбойников и скользких разделительных полос для снижения травматизма.
11. Коренная модернизация системы обучения на категорию А: отмена экстерна, введения обучения в городе в обязательном порядке, пресечение фактов продажи «прав».
12. Обучение сотрудников скорой помощи специальным навыкам по помощи мотоциклистам – снятие шлема и экипировки, отработка основных травм.
13. Обязать ФСО и другие структуры предоставлять запись с камер при мотоДТП с человеческими жертвами.

14. Снизить количество перекрытий дорог для проезда ВИП персон, по статистике около 1000 человек погибают в скорых помощах в пробках, многие из которых из-за перекрытий.

Итого, ежегодных финансовых расходов здесь не более чем на 10-5 млрд. руб. при условии, что количество мотоциклистов достигнет 250тыс. человек. При этом выигрыш колоссальный. Не говоря, о возможности строительства современного завода по производству мотоциклов или экипировки, а это новые рабочие места, налоги и т.д. Тем более, что большинство из этих мер можно осуществить в течении 3-4 мес., в отличии от строительства правильных развязок и тем более новых дорог, которые занимают годы.
Как известно в ближайшие 6 лет на модернизацию транспортной инфраструктуры Москвы планируется потратить 1,8 трлн рублей. 20-25% бюджета города ежегодно.
Получается по 85т.р. в год на автомобиль из расчета 3,5 млн. машин в городе.
Очень хотелось бы, что бы какие то средства были потрачены на безопасность мотоциклистов.

Жду ваше мысли и предложения по вышеизложенному.

P.S. Пункты 5 и 8 уже начали реализовываться. Покрытия по ОСАГО в течение года будут увеличении до 500т.р. , а в думу в первом чтение принят закон о внесении подкатегории А1и введении категории М мопед.
 
Любые наши расходы это личное дело каждого. Ни кто не мешает купить транспортное средство 50см3 и тратиться только на бензин. Ни кто не мешает пользоваться общественным транспортом, город на сегодня пошел на ущемление прав автомобилистов путем выделения полос для ОТ. С июля поднимут штраф и будет видно даст это результаты или нет. Возможно имеет смысл добиваться разрешения двигаться мототранспорту по этим полосам, не мешая ОТ. Все остальное написанное Вами считаю бредом.
 
Любые наши расходы это личное дело каждого. Ни кто не мешает купить транспортное средство 50см3 и тратиться только на бензин. Ни кто не мешает пользоваться общественным транспортом, город на сегодня пошел на ущемление прав автомобилистов путем выделения полос для ОТ. С июля поднимут штраф и будет видно даст это результаты или нет. Возможно имеет смысл добиваться разрешения двигаться мототранспорту по этим полосам, не мешая ОТ. Все остальное написанное Вами считаю бредом.

Не-не, простите, если тебя закатал в отбойник криворукий таджик или джип с блатными номерами расходы на лечение, восстановление мотика и здоровья тоже "личное дело каждого" ?
Не знаю как ты, а я вообще-то денежку скидываю, помогаю по всякому и стараюсь, что бы это не осталось "личным делом каждого ".
Тут вообще-то клуб, а не личная норка - дверь закрыл и похер на всех.

"Все остальное написанное Вами считаю бредом."

Обосновать по пунктам сможешь?
 
Все сгреб в одну кучу и свои "требования" и помощь одноклубникам и какой ты звездатый, а я вот такое гавно не сдающий деньги. Просто надо соблюдать закон и выполнять в полном объеме свои служебные обязанности и кухаркам перестать управлять страной.
 

А представляешь, Абрамовичу какому-нибудь там еще надо платить за яхту, самолет, вертолеты.... чОрт пойми еще за что. А еще у него машин штук двадцать в парке и несколько мотиков наверное, а в единицу времени он передвигется на одной только. Да еще охрана, жены и дети... Несправедливость же ж? На лице, ИМХО ))) Нам, простым смертным куда проще, да?

Сорри за форму, просто аргументация детская совсем...
 
Коллеги, я бы поддержал по большинству позиций. Движение по выделенкам 100 %, таможня безусловно пока своего производства нет, Страховка и транспортный налог тоже согласен. В остальном мне кажется все зависит от мотоциклиста. Так что надо вносить в новую Госдуму предложения в законодательные акты. Тем более " будующий президент" второй год в Крыму декларирует максимальную поддержку мотодвижения, нада использовать предвыборную тусовку. В крайнем случае ЛДПР ему только дай новую идею, раскрутит моментально, а там как народ поддержит. Давайте ребята напряжемся, чем черт не шутит. Хорошо бы ТВ Авто Плюс подключить и канал ТЦ
 
Последнее редактирование:
Надо эти предложения Хирургу передать! у него В.В. -лучший друг!
 
"Просто надо соблюдать закон"

по части соблюдения законов - 2мя руками За.
Только хотелось бы, что бы законы были толковые и грамотные, а пока над этим предстоит поработать.

А то нарисовали полосы по всему городу, где и так проехать невозможно было. Будем в следующем сезоне, когда штраф 3т.р. начнет действорвать стоять соблюдать по полдня в пробках или на метро пересаживаться.

Вообще разместил здесь этот пост для Конструктивных предложений и мыслей, опыт цивилизованных стран по этим параметрам, кто знает и т.д.
 
Насколько я знаю наш представитель в НАТО Рогозин наш коллега (R 1200 GSA), Европу в том числе отъездил, может его к этой проблеме подтянуть.
 
Надо эти предложения Хирургу передать! у него В.В. -лучший друг!

Хирургу я уже их передал - только я не очень надеюсь, хотя посмотрим, ему сам бог велел добиваться реализации - ВВ пиариться за его счет, пора и байкерам что-то с властей получить, тем более что эти требования итак властям многие вопросы помогут решить.

По поводу Рогозина, вообще очень здравая мысль,
Бельгия одна из самых продвинутых стран в плане движения мотоциклистов - там по-моему король или принц байкер. Рогозин может много рассказать о европейском опыте.
У них в междурядье можно ездить официально, но не выше 30км.ч вроде и еще какие-то бонусы мотоциклистам есть.

Выходы на него есть у кого-нибудь?
 
Назад
Сверху Снизу