Чтобы знать что нужно делать, надо знать что до этого делалось. Есть заказ-наряды с предыдущих ТО?
Тормозуха менялась?
Клапана раз в 20тыс регулируются.
Есть ещё такой момент, на некоторые процедуры мануал даёт большой промежуток (масло в КПП и редуктор, свечи), а люди советуют почаще менять. Я для себя решил придерживаться золотой середины).
Чтобы знать что нужно делать, надо знать что до этого делалось. Есть заказ-наряды с предыдущих ТО?
Тормозуха менялась?
Клапана раз в 20тыс регулируются.
Есть ещё такой момент, на некоторые процедуры мануал даёт большой промежуток (масло в КПП и редуктор, свечи), а люди советуют почаще менять. Я для себя решил придерживаться золотой середины).
Мой гусь диллерский из Мск, я второй хозяин. Купил его с пробегом 5000, остальной весь пробег мой! Первые 2 ТО в 10000 и 20000 делали на Ильменском. Еще пару раз я сам менял масло в двиг, коробке, редукторе каждые 10000 ибо процедуры эти простые и не затратные (несмотря на 40 тыщь и 20 тыщь интервалы для коробки и редуктора соответственно), клапана регулиируют каждые 10000 спецы.
Подходит 40000 пробег вот и интересуюсь что там более серьезного надо делать...
Из моего опыта:
Вскрывал крышки клапанов на 50000, думал, надо подрегулировать, оказалось, зазоры в норме. Вскрыл на 90000, подтянул один выпускной на 0.05.... Тормозуху менял на 50000. Синхронизация раз в 25000. Других манипуляций выполнять не приходилось. Все работает исправно.