ТО 20000 км

Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
2,557
Имя
Алексей
Что то не могу найти ничего про ТО 20 000.... Может кто подсказать перечень работ? Ну или направить на ресурс, где это можно посмотреть.
 
Это я видел, но мне бы на Мак)))
 
Виртуальку, это винду? Ради одной программы? Нет... С окнами я в 2008 году ещё завязал...)))



. iPad .
 
Виртуальку, это винду? Ради одной программы? Нет... С окнами я в 2008 году ещё завязал...)))



. iPad .

Та же фигня... Параллель стоит, но использую винду только для банк-клиента. Больше туда ничего ставить не хочу! Ну его на хрен))))
To Komiss: А можете тогда сделать скрин по ТО 20 000. Что бы понятно было, что на этом ТО делать вообще надо?
 
Так я выше же выложил или этого мало?
Да,спасибо всё глянул. В основном интересовала регулировка клапанов... В этом сезоне до 20-ки не дотяну)))) Вот подумываю: может раньше обратиться? Натолкнула на эту мысль тема, про большую выработку на распредвалах, которую только на ТО и обнаружили, вскрыв крышки. А на слух ничего не предвещало беды...Да и хвостовик редуктора тоже можно было бы глянуть... Понятно, что можно спокойно до ТО подождать, но если внутри какие-то проблемы обнаружатся, то хотелось бы зимой запчасти ждать, а не в сезон... В сезон ездить надо! Он у нас не такой уж и длинный... К сожалению...
 
Да,спасибо всё глянул. В основном интересовала регулировка клапанов... В этом сезоне до 20-ки не дотяну)))) Вот подумываю: может раньше обратиться? Натолкнула на эту мысль тема, про большую выработку на распредвалах, которую только на ТО и обнаружили, вскрыв крышки. А на слух ничего не предвещало беды...Да и хвостовик редуктора тоже можно было бы глянуть... Понятно, что можно спокойно до ТО подождать, но если внутри какие-то проблемы обнаружатся, то хотелось бы зимой запчасти ждать, а не в сезон... В сезон ездить надо! Он у нас не такой уж и длинный... К сожалению...

не мешай технике работать:cool:
 
Да в общем история то такая: посмотрев, почитав, понял, что есть проблема с шлицевым соединением редуктора. Ну или может быть проблемным местом. Такая же история с распредвалами. Понятно, что всё это единичные случаи, но мнительность знаете ли)))) К тому же, если вдруг действительно обнаружатся проблемы, то решать их лучше в межсезонье, когда времени на ожидание запчастей и прочего- немало. Гораздо хуже ждать во время сезона(( Да и пока в планах в начале сезона сразу рвануть куда подальше. Хотелось бы минимализировать риски.... Правда сам считаю, что нечего трогать технику попусту. Не трогай агрегат- не мешай ему работать))) Но дилеру всё-таки съезжу скорее всего)))
 
20тыс км это обкатка для Гуся;) Сменить жижи, фильтры, синхронизация и рег клапанов. Все! Шлицы можно глянуть на 25-30тыс, если в говны не ездишь особо. Ну если совсем скушно - заменить свечи:)
 
Так я и не мешаю!!! Я так.... Взглянуть)))) Ну хоть одним глазком)))
Я тоже мнительный, потому, как только позвонил товарищ и сообщил, что приехал на ТО 20000 своего жидкого Гуся, я бросив работу в самый разгар рабочего дня помчался смотреть, что же там и как после первых 20 тыщ:)) ведь у самого уже 14 набежало:)) не буду вас томить - регулировка клапанов не понадобилась из-за соответствия зазоров техническим требованиям, свечи выглядели как новенькие, мотор внутри сверкал металлом и всем своим видом говорил: ну нахрена вы меня открыли:))))
Короче, товарищ был счастлив, а я получил заряд оптимизма и надежду увидеть своего Гуся на 20000 в таком же состоянии:)))))
 
Последнее редактирование:
Старую тему подниму, что бы новую попусту не плодить. А может кто-нибудь выложить скрин с описанием работ по ТО 40 000 на жидкого гуся.В РСД не отправлять- винды нет по прежнему)))
 
Старую тему подниму, что бы новую попусту не плодить. А может кто-нибудь выложить скрин с описанием работ по ТО 40 000 на жидкого гуся.В РСД не отправлять- винды нет по прежнему)))

Лёш, все тоже самое, что и на 20. Тормозуха по сроку.
 
Назад
Сверху Снизу