ТО 100000км. BMW R 1200 GSA 2010год.

U

User2

Guest
Проехал я на своем мотцикле почти 100000км.
За это время на нем были замененты следующие вещи.
Замена редуктора. на пробеге около 60000км.
Замена заднего амортизатора на пробеге около 75000км.
Замена кардана на пробеге около 75000км.
Последние 10тыс км замечаю проскальзывание бендекса при запуске мотоцикла.

При поездке на Памир после падения был погнут подрамник, собственно он и стал основной причиной расчленения мотоцикла на две части и вместе с ним было принято решение замены сцепления.

Вместе со сцеплением обнаружилась слабость 3х сальников.
Задний сальник каленвала
сальник балансира
сальник первичного вала коробки, все они меняются со стороны сцепления, поэтому меняем до кучи.

Мотоцикл за все это время эксплуатировался, мягко говоря и в хвост и в гриву.
Город, межгород, 4 Маллерэндуро парка, 4 Рыбачих, 2 ГСдня, ну и все остальное более лайтовое применение.



После вскрытия сцепления обнаружилось, что износ его составляет не больше 30-50тыс км, в общем оно в отличном состоянии и не требует замены.

Посмотреть вложение 32467

Посмотреть вложение 32468

Я о том, что воздушный Гусь, при нормальном к нем отношению и своевременному обслуживанию прослужит своему владельцу не одну сотню тысяч счастливых километров.
Берегите своих Гусей и получайте вместе гусиное удовольствие)
Посмотреть вложение 32469

Посмотреть вложение 32470

Сейчас соберу своего мальчика и будем с ним дальше колесить по шарику в более лайтовом режиме. Наверное))
 
Последнее редактирование:
Амортизатор задний на что был заменен? Родной или wilbers-ohlins-кто там ещё их делает? У меня тоже на 75к стал "потеть", ищу, на что его менять.
 
Амортизатор задний на что был заменен? Родной или wilbers-ohlins-кто там ещё их делает? У меня тоже на 75к стал "потеть", ищу, на что его менять.

аморт был заменен на вилберс, но мне не нравится как он работает. Очень жесткий, не отрабатывает так как оригинал.
 
аморт был заменен на вилберс, но мне не нравится как он работает. Очень жесткий, не отрабатывает так как оригинал.


А мне передний заменили на вильберс, наоборот больше родного нравится. Лучше проглатывать удары стал. Плюс он ремонтопригоден и гарантия 5 лет.
 
Серёж, это что, реально первая замена сцепления?
 
Серёж, это что, реально первая замена сцепления?

Это, реально первая замена, которую можно было не делать еще тыщ 50 , наверное. Оно меня Никогда не беспокоило)))
Ну как говорится, раз залез, так менять пришлось. Я тоже не ожидал.
 
Хоть кто-то честно сказал о пробеге .....
 
Интересно какое масло лилось в двигатель!?
 
Это, реально первая замена, которую можно было не делать еще тыщ 50 , наверное. Оно меня Никогда не беспокоило)))
Ну как говорится, раз залез, так менять пришлось. Я тоже не ожидал.

Тогда предлагаю организовать курс обучения "Как ПРАВИЛЬНО работать сцеплением".
Некоторые и по 20 тысяч не наезжают...

И выставь на всеобщее обозрение старый диск с корзиной. Для потомков :)
 
Последнее редактирование:
пробег 104 тыщи, сцепу не менял, амморты с ESA не менял, на 92ткм замена подшипников в редукторе...мот 9-го года
 
Можно масло залить пожиже и будет помягче.

я не исключаю, что я сам его приговорил.
ранней весной перевозил мотик из Пятигорска во Владикавказ и сильно перетянул ремнями мот, после того как стали разгружать, увидел потеки под колесом. После этого ему пришел конец.

- - - Добавлено - - -

Интересно какое масло лилось в двигатель!?

Масло лилось до 80тыс Кастрол 20-50. После 80км стал лить Кастрол 10-60. Практически угара нет на этом масле и двигатель работает помягче. Буду продолжать лить его

- - - Добавлено - - -

присоединюсь к вопросу
внутреннее состояние двигателя не известно?

Я тоже хотел посмотреть, что же там.
Но по работе двигателя никаких проблем нет. Да и не располовинишь его просто так.

- - - Добавлено - - -

пробег 104 тыщи, сцепу не менял, амморты с ESA не менял, на 92ткм замена подшипников в редукторе...мот 9-го года

ну ты же Биг, поэтому у тебя так)))

- - - Добавлено - - -

Тогда предлагаю организовать курс обучения "Как ПРАВИЛЬНО работать сцеплением".
Некоторые и по 20 тысяч не наезжают...

И выставь на всеобщее обозрение старый диск с корзиной. Для потомков :)

Курс один. Не стоять на светофоре на выжатом сцеплении и не сильно жечь в эндуро. ))
Сцепа будет в Штабе лежать,
 
Простите мне мою безграмотность но как выжатое сцепление может сгореть? Ну я понимаю когда им играют при буксовании или старте, но выжатое то как?
 
Простите мне мою безграмотность но как выжатое сцепление может сгореть? Ну я понимаю когда им играют при буксовании или старте, но выжатое то как?

Оно не сгорает. Оно чуть-чуть подтирается. Самую малость.
И так при каждом выжиме.
 
Последние 10тыс км замечаю проскальзывание бендекса при запуске мотоцикла.
Бендекс лечится разборкой и смазкой, если в порядке шлицевая часть...
Хорошо держится: у меня за первую сотню-замена коробки и две замены подшипников редуктора
 
через семь тыр тоже будет сотка ))) отпишусь тут)))).....правда у меня не оч ломалось)))) так по мелочам))))
 
Знакомый менял на ~100к сцепление на гусе, износ 20-25%. Раз разобрали - решили поменять.
 
6ую включил и до след заправки:)
 
Назад
Сверху Снизу