U
User2
Guest
Проехал я на своем мотцикле почти 100000км.
За это время на нем были замененты следующие вещи.
Замена редуктора. на пробеге около 60000км.
Замена заднего амортизатора на пробеге около 75000км.
Замена кардана на пробеге около 75000км.
Последние 10тыс км замечаю проскальзывание бендекса при запуске мотоцикла.
При поездке на Памир после падения был погнут подрамник, собственно он и стал основной причиной расчленения мотоцикла на две части и вместе с ним было принято решение замены сцепления.
Вместе со сцеплением обнаружилась слабость 3х сальников.
Задний сальник каленвала
сальник балансира
сальник первичного вала коробки, все они меняются со стороны сцепления, поэтому меняем до кучи.
Мотоцикл за все это время эксплуатировался, мягко говоря и в хвост и в гриву.
Город, межгород, 4 Маллерэндуро парка, 4 Рыбачих, 2 ГСдня, ну и все остальное более лайтовое применение.
После вскрытия сцепления обнаружилось, что износ его составляет не больше 30-50тыс км, в общем оно в отличном состоянии и не требует замены.
Посмотреть вложение 32467
Посмотреть вложение 32468
Я о том, что воздушный Гусь, при нормальном к нем отношению и своевременному обслуживанию прослужит своему владельцу не одну сотню тысяч счастливых километров.
Берегите своих Гусей и получайте вместе гусиное удовольствие)
Посмотреть вложение 32469
Посмотреть вложение 32470
Сейчас соберу своего мальчика и будем с ним дальше колесить по шарику в более лайтовом режиме. Наверное))
За это время на нем были замененты следующие вещи.
Замена редуктора. на пробеге около 60000км.
Замена заднего амортизатора на пробеге около 75000км.
Замена кардана на пробеге около 75000км.
Последние 10тыс км замечаю проскальзывание бендекса при запуске мотоцикла.
При поездке на Памир после падения был погнут подрамник, собственно он и стал основной причиной расчленения мотоцикла на две части и вместе с ним было принято решение замены сцепления.
Вместе со сцеплением обнаружилась слабость 3х сальников.
Задний сальник каленвала
сальник балансира
сальник первичного вала коробки, все они меняются со стороны сцепления, поэтому меняем до кучи.
Мотоцикл за все это время эксплуатировался, мягко говоря и в хвост и в гриву.
Город, межгород, 4 Маллерэндуро парка, 4 Рыбачих, 2 ГСдня, ну и все остальное более лайтовое применение.
После вскрытия сцепления обнаружилось, что износ его составляет не больше 30-50тыс км, в общем оно в отличном состоянии и не требует замены.
Посмотреть вложение 32467
Посмотреть вложение 32468
Я о том, что воздушный Гусь, при нормальном к нем отношению и своевременному обслуживанию прослужит своему владельцу не одну сотню тысяч счастливых километров.
Берегите своих Гусей и получайте вместе гусиное удовольствие)
Посмотреть вложение 32469
Посмотреть вложение 32470
Сейчас соберу своего мальчика и будем с ним дальше колесить по шарику в более лайтовом режиме. Наверное))
Последнее редактирование: