ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BMW R 1200 CL

Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
54
Имя
dmitrik
BMW
  1. R 1200 C Montauk
..........
 
Последнее редактирование:
Вопрос сложный)) Сними бак и поменяй фильтр. А вообще абрисуй проблемку, так будет проще дать подсказку.
 
Приветствую Всех. Кто подскажет, какое давление должен выдавать топливный насос, расположен в баке, погружной.
Мотоцикл BMW R 1200 CL. Возможные его неисправности, или симптомы конца? Благодарен.
2,8-3,2 бар
 
Последнее редактирование:
У меня на горячую перестал заводится пока не тронешь ручку газа.Потом он умер.На новом ручку газа не трогаю.
 
Приветствую. При троганье с места, как бы подтраивает. И на пятой, шестой, при скорости 60 км. отворачиваешь ручку полностью, начинает стрелять. Потом, как бы прорывает, всё нормально. Фильтр, насос, свечи, поменял. Результат тот же.

- - - Добавлено - - -

Приветствую. При троганье с места, как бы подтраивает. И на пятой, шестой, при скорости 60 км. отворачиваешь ручку полностью, начинает стрелять. Потом, как бы прорывает, всё нормально. Фильтр, насос, свечи, поменял. Результат тот же.

- - - Добавлено - - -

Приветствую. Заводишь, работает хорошо. Прогрел. Отворачиваешь ручку, как бы подтраивает. Разгазуешь потихоньку, всё хорошо. И на ходу, на любой передаче, отворачиваешь газ резко, стреляет в глушак. Даёшь медленно, всё хорошо. Свечи, насос, фильтр, поменял.
 
Приветствую. C габаритом задним, разобрался. И снова, BMW R 1200 CL. 2003 г. При резком отворачивании ручки газа, на месте, как бы подтраивает и подстреливает, как бы пердит, в глушитель. На ходу, на любой передачи, резко даёшь газ, стреляет в глушитель. Разгазовываешь медленно, на месте, в движении, потихоньку подгазовываешь, всё хорошо. Свечи, бензонасос, фильтр топливный, воздушный, поменял. форсунки мыл. На стенде, проверял. Дозировка, распыл, в норме. Стоит горячий, работает пару минут, начинает отказывать один цилиндр. Как будто, искра пропадает. Потом, работает хорошо. И так постоянно. И опять, загорелся красный треугольник. Как завёл мот, горит примерно 4-5 секунд, потом тухнет. При провалах, стрельбе, в глушак, не загорается. И может, ты сталкивался. BMW R 1200 CL к раме, в низу под сиденьем водителя, прикреплён тросик, на конце наболдашник, как цилиндр, длина 5 см, диаметр 20 мм, под ключ на 13. В торце, под звёздочку на 5. Тросик, уходит в двигатель, с торца заднего, коробки. Может, что для смазки? Благодарен.
 
За прокачку сцепления, благодарен. BMW R 1200 CL. 2003 г. При резком отворачивании ручки газа, на месте, как бы подтраивает и подстреливает, как бы пердит, в глушитель. На ходу, на любой передачи, резко даёшь газ, стреляет в глушитель. Разгазовываешь медленно, на месте, в движении, потихоньку подгазовываешь, всё хорошо. Свечи, бензонасос, фильтр топливный, воздушный, поменял. форсунки мыл. На стенде, проверял. Дозировка, распыл, в норме. Стоит горячий, работает пару минут, начинает отказывать один цилиндр. Как будто, искра пропадает. Потом, работает хорошо. И так постоянно. И опять, загорелся красный треугольник. Как завёл мот, горит примерно 4-5 секунд, потом тухнет. При провалах, стрельбе, в глушак, не загорается. И может, ты сталкивался.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу