С чего пересели на F650GS и почему

большой гусь лег бы на дугу защиты цилиндра и поднять его было бы не в пример легче.
 

все то же самое.....ничего лишнего)))))
 
Я ронял Хонду 700-ку на асфальт и 1200 адвенчера в большую лужу. Гуся поднял с полтычка, Хонду - чуть не усрался. Центры тяжести разные) 700-го Гусика спецально клал на грунте для попробовать - никаких проблем с подъемом (одной левой:yahoo:
 
Последнее редактирование:
Разве 650и 800 отличаются устойчивостью?

Я сравниваю с 1 цилиндровой моделью. Отличается, как небо от земли))
Если вы пишите про 650ГС после 2008 года с 2 цилиндрами, то могу посоветовать точнее формулировать вопросы)) Ибо Ф 650 ГС до 2008 года выпускался с 1 цилиндром
 
На f650gs пересесть хотела с v-strom'а 650го, потому что высоковат оказался, но в виду того, что не нашла подходящего в мск в промежутке между ними затесался сильвервинг 600.
Ныне 650 поменян на 700 - все прекрасно
 
А я с мопеда Рига 11 пересел. Может кто помнит такой, у него еще бензобак под багжником стоял. Веселые были времена!!! Ну а сейчас сбылась мечта юности, МОЦИКЛ красный, двух цилиндровый, прям как не сбыточная мечта того времени, Ява!
 
Пересел с велосипеда на f700GS в качестве первого мотоцикла. Очень странное ощущение - как родной подошел, может в прошлой жизни я на нем гонял.