С чего пересели на F650GS и почему

Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
5
Здравствуйте увожаемые форумчане.Изучаю тенденцию,по каким причинам и с чего слезли,и что прильщает в данной модели.Заранее спасибо
 
у меня нет 650gs, у меня есть 700gs
я на него пересел с туринг-эдвенчера honda cb500x
пересел с хонды потому что остальные мои мотоциклы на тот момент были 800-1300 кубов и хонда была слишком слабенькой на их фоне.
выбор 800 кубовых эдвенчеров не такой уж и большой, 700-ый оказался самым мелким в классе по габаритам и весу

а ну да - скидку на него хорошую в салоне еще дали.
 
Последнее редактирование:
С Выфера пересел на 800того гусика. Дороги есть только в Краснодарском Крае, в Ростовской области ну и наверное под Столицей)) А больше нет так что поэтому и пересел))
 
Такая же фигня. Пересел с 800 VFR на 800 GS....но не по причине плохих дорог. Просто захотелось чего то нового.
 
А у меня это первый припервый мот.
 
Пересел, на ф650гс, с больших гусей. Стал нужен мотоцикл полегче.
 
До восмисотого было много мотоциклов, последних было сразу два
SV1000S
XR250
Причина - старый стал. Практичный. Научился приходить к компромиссам в спорах с голосами в голове.
 
Последнее редактирование:
Пиз...ся с 1200ГС и со страху пересел на 650ГС. Поездил год, измучился его скверной динамикой и безобразной устойчивостью, продал и купил 800ГС. Пока все устраивает.
 
А я вот узнал про супер низкое сиденье, типа что есть у Артура (Аракса) и теперь спать спокойно не могу: хочу большого Гуся Эдвенчера. Супер мопед!
 
А я вот узнал про супер низкое сиденье, типа что есть у Артура (Аракса) и теперь спать спокойно не могу: хочу большого Гуся Эдвенчера. Супер мопед!

1200gs в реалии на 2 см выше 700-го, при этом имеет меньшую колесную базу и все остальные габариты примерно те же (не эдвенчер ясенхрен)
взял у дилера на несколько дней погонять, оказалось что он не такой уж и большой как кажется, на низком седле чувство габарита те же что и на 700.
единственное это вес + 30кг ощутимы
 
На 800-й пересел с Голды. Не разу не пожалел. За два года пробег 34 тыщ. А на Голде за 4 года - всего 19 накатал.
 
А как сказывается, в плюс(устойчивость) или минус( тяжелее управлять)?

на асфальте, укатанном грунте только в полюс - идет прям охрененно
на оффроуд я не ездил, но там обычно большая масса только в минус. мне было бы тяжело его ворочить в говнах, да и завалишь хрен поднимешь. но народ же как-то ездит, и неплохо ездит - может привычка-сноровка просто нужна.
 
Пиз...ся с 1200ГС и со страху пересел на 650ГС. Поездил год, измучился его скверной динамикой и безобразной устойчивостью, продал и купил 800ГС. Пока все устраивает.

Разве 650и 800 отличаются устойчивостью?
 
Думаю пересесть на малого гуся, но пока не уверен подойдет ли он для меня.
 
Начинал с Honda TRansAlp 700. Откатал один сезон - показалось мало. Махнулся на 1200 Адвенчер. Сезон откатался - показалось оооочень много )) Продал, пересел на 700- ку. Теперь многое понял и опять мечтаю об обычном 1200 LC )) Катал у товарищей новые хондовские туреры - не впечатлило.
 
Я на не на 650 а на 700GS со среднего старого бандита, ибо хотелось ездить по любым дорогам, ну а так же и абс и прочих ништяков.
Поездив понял девиз бмв:"с удовольствием за рулем"
Пока альтернативы для езды дом-работа-дача не вижу.
 
Вчера в лесу, уронил на "ровном месте" свой Сертао:dash2: полностью в горизонтальное положение. Пока пытался поднять, все время не покидала мысль: "Чтоб я делал, если бы Гусь был большой?:pardon:
 
Назад
Сверху Снизу