Схема подключения доп.света.

Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
357
Имя
Игорь
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Други ,а кто может набросать схемку подключения доп.света на Гуся.Буду сажать прямо на акум. через доп.выключатель. Но слышал звон,что туда еще релюху и предохранитель врезать надо. Накидайте схемку кто в теме али ссылочкой швырните.
 
Восьмая страница, как вариант. Тут демонстрация, как работает.
 
Последнее редактирование:
Други ,а кто может набросать схемку подключения доп.света на Гуся.Буду сажать прямо на акум. через доп.выключатель. Но слышал звон,что туда еще релюху и предохранитель врезать надо. Накидайте схемку кто в теме али ссылочкой швырните.

Главное потом выключать не забывай.
Мне больше нравится когда стоит так, что выключается вместе с поворотом ключа в положение Офф...
 
два провода на прямую от аккумулятора, плюсовой прерываете релюхой, 3 ножка на прерывание берется с замка зажигания (с провода с которого появляется питание с включенным зажиганием) ... коряво написал ... делал сам с разбором пластика заняло 20 минут на F700GS использовал обычный тестер лампочка и набор проводов от Ваза для туманок (комплект 200 рублей) + кнопка влагостойкая 100 рублей
 
Последнее редактирование:
Размыкалкой релюхи очень хорошо служат контакты для подключения нави
 
Спасибки,но в замок не полезу.а так вроде понял.
 
Спасибки,но в замок не полезу.а так вроде понял.
В замок естественно лезть не нужно, можно запитать реле от разъема навигатора или от той же доп-розетки 12В, но тогда свет будет отключатся чуть позднее выключения зажигания, примерно через минуту, а можно запитать реле параллельно лампочки ближнего света, ругаться комп не будет, ток обмотки реле мизерный по сравнению с током лампы ближнего света.
Кстати выключатель тоже лучше ставить в цепь обмотки реле, а не напрямую на до-свет - дольше проживет.
 
А насколько необходимо ставить реле в эту схему? Ставлю две Лед противотуманки по 20 вт каждая.В схеме приложенной к коробке с фонарями ,реле нету.
 
Я покупал универсальный набор для подключения ПФ для авто и по схеме что в комплекте подключил.
 
Тоесть можно обойтись без реле?
 
Если мутить с зажиганием, то реле надо, если сам щёлкать будешь, то можно и кнопкой обойтись. но это при моём видении подключения.
 
Реле ставиться если скажем на замок завязывать, а если на прямую то кроме предохранителя и выключателя дополнительно покупать ни чего не надо.
Опоздал, ответ уже напили.
 
Последнее редактирование:
Друзья подскажите! На адв, вместо двух галогеновых противотуманок (2х55вт), планирую подключить четыре LED (4х10вт), все на один родной тумблер - ВОЗМОЖНО ли???
 
Только через реле! Иначе тумблер погибнет
 
Разбери роднй тумблер ( это не сложно) и посмотри какие там токоведущие дорожки- все вопросы отпадут сразу. Хочешь рдной тумблер- ставь через реле, хочешь без реле- ставь кнопку дополнительную
 
Да, я уже видел эти тумблеры изнутри. Вопрос в следующем: если он расчитан, что бы управлять включением 110вт, то почему он сгорит на 40вт?? Может я чего недопонимаю?
 
Ни один тумблер не рассчитан на что-то более 5вт. Ставить надо через реле. А еще лучше запитывать не с аккума, а с линии после реле регулятора....
 
Да, я уже видел эти тумблеры изнутри. Вопрос в следующем: если он расчитан, что бы управлять включением 110вт, то почему он сгорит на 40вт?? Может я чего недопонимаю?
Так тумблер реле управляет. А реле уже освещением.
 
Так тумблер реле управляет. А реле уже освещением.

Вот я про это и спрашиваю: Вся родная проводка остаётся на своих местах (тумблер, реле, все провода и т.д.) Я просто отрезаю потребитель 2х55вт. а подключаю 4х10вт. Где криминал?
 
Назад
Сверху Снизу