Существует ли практика переборки мотора К1300?

Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
261
Имя
Рома
BMW
  1. R 1200 RT
Собссно, К1300S жрёт многовато масла.

Особенно при быстрой длительной езде. К литру на 1000км ужор приближается.

Вот я и думаю: можно ли перебрать мотор, или дешевле выбросить/продать за копейки?

Кто что думает?
 
а масло сменить не пробовал? что льёшь в масложорку свою?
ну а если мотору кирдык, проще бэушный мотор целиком в сборе взять
 
Сначала нужно узнать причину расхода.
 
Слишком много но, есть ли все запчасти для этого процесса и бюджет. Как показала практика в ремонте кпп не сильно разбежишься, пришлось взять б/у.
 
Видимо, пробег уже за 50 тыс?
Как мне объяснили, при низком качестве бензина страдает напыление гильз, это уже ничем не исправить.
Можно начинать подыскивать б/у движок
 
Видимо, пробег уже за 50 тыс?
Как мне объяснили, при низком качестве бензина страдает напыление гильз, это уже ничем не исправить.
Можно начинать подыскивать б/у движок
Если страдает напыление, то почему нельзя просто загильзовать? Мне кажется сам процесс ремонта мало чем отличается от автомобильного.

---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:31 ----------

Переборка с запцацками примерно 150 000
Новый двиг примерно 600 000

А что там именно нужно менять?
 
Переборка с запцацками примерно 150 000
Новый двиг примерно 600 000

Шмуль, побойся Бога! :) Не сильно бэушный движок 1300-й целиком можно за 60к найти! Это каким психом надо быть, чтобы покупать новый двигатель за 600к? Дешевле свой мот на запчасти распродать и новый мотоцикл купить!
 
Если страдает напыление, то почему нельзя просто загильзовать? Мне кажется сам процесс ремонта мало чем отличается от автомобильного.
На Ильменском сказали перегильзовка не возможна, слишком малые расстояния между цилиндрами. Это проблема именно 1300 и это напыление в угоду Евро 5. У 1200 таких проблем не было, поэтому и бегают по 140 тыс.
 
Новая движка в АД два года назад стоила ~10000$, что никак не 600000.
dimareus у тебя доки мои остались - там точная цена указана.

Походу Шмуль хочет свою КиСу ТСу впарить! ))))))))))))))))))))))))))
 
Новая движка в АД два года назад стоила ~10000$, что никак не 600000.
dimareus у тебя доки мои остались - там точная цена указана.

Походу Шмуль хочет свою КиСу ТСу впарить! ))))))))))))))))))))))))))

http://www.zzap.ru/default.aspx?par...location=1&currency=1&rawdata=11 00 7 713 462
Дядя Фёдор, в документах цена для ОД была, т.к. по гарантии... там что-то около 350 тыс. Реально если у них узнавать, то под 700 тыс будет.
http://www.bmwcats.com/spares/11007713462/
 
Новая движка в АД два года назад стоила ~10000$, что никак не 600000.
dimareus у тебя доки мои остались - там точная цена указана.

Походу Шмуль хочет свою КиСу ТСу впарить! ))))))))))))))))))))))))))

Двигатель в сборе действительно стоит 652000)))))

А вот блок в сборе с поршневой и коленом (силовой агрегат называется в ЕТК) уже 205000
 
На Ильменском сказали перегильзовка не возможна, слишком малые расстояния между цилиндрами. Это проблема именно 1300 и это напыление в угоду Евро 5. У 1200 таких проблем не было, поэтому и бегают по 140 тыс.
Ясно, я так и думал, там расстояния не между цилиндрами маленьткие, а расстояние между цилиндром и рубашкой охлаждения. Тогда нужен не движок в сборе, а только ЦПГ и все. Думаю цена у неё куда гуманнее.
 
Собссно, К1300S жрёт многовато масла.

Особенно при быстрой длительной езде. К литру на 1000км ужор приближается.

Вот я и думаю: можно ли перебрать мотор, или дешевле выбросить/продать за копейки?

Кто что думает?

Ну как перебрали двигатель?
 
Дешевле масло подливать)). 20 литров в год - не разоришься). Имхо.
 
Назад
Сверху Снизу