Стук в коробке с отпущенным сцеплением

Регистрация
13 Июн 2016
Сообщения
45
Имя
Михаил
BMW
  1. R 1200 GS
Имеется: R1200gs LC 2013. Пробег 39.
Масло, фильтры свежие. В гидравлике витамол, система прокачена.
Нейтральная передача.
Феномен: сцепление выжато - тишина.
Сцепление отпущено - тр тр тр.
Сцепление выжато - тишина.
Сцепление отпущено - тр тр тр.
На форумах по ремонту автоваз (а гусь и автоваз практические идентичные продукты автомото промышленности) с данной проблемой встречаются часто. Как правило, решение это проблемы ограничивается заменой "подшипников первичного вала мкпп".
Не смотря на всю схожесть коробок от Лады и баварцев, похожих подшипников найти не удалось.
Есть лишь комплект подшипников 23 00 8371443.
Прошу мнения знатоков, если кто сталкивался с проблемой или есть соображения по теме.
 
на половине влажных такая фигня присутствует, особенно на прогретом моторе

пс не путайте пожалуйста космолет от немецких инженеров с деревенской телегой от автоваза)))
 
У меня в 990-ом сцепление так год громыхало, пока не померло со сталинградом (корзина и все, что рядом+прерванный дальняк)). Если не сложно, лучше проверить. Хотя, это скорее деревенская телега, может у благородных по другому.
 
Имеется: R1200gs LC 2013. Пробег 39.
Сцепление отпущено - тр тр тр.

Привет.
Обратил внимание на эти звуки сразу ! те они у меня были с нулевого пробега )
Если катиться накатом с заглушенным двигателем на нейтрале и с отпущенным сцеплением, тогда слышен тот самый "тр тр тр" я локализовал место возникновения звуков - кардан, хотя, сами понимаете, на ходу это определить трудно.

Попробуй вывеси заднее колесо, включи передачу на холостых... звук от кардана идет крайне жуткий, говорят у всех так и "это норма" (c). )

Так же...на горячем двигателе... если выжать сцепление, то звуковая гагафония уменьшается.

p.s. r1200gs lc 13, пробег около 50 ткм
 
Последнее редактирование:
всем привет я из за этого стука мот раскидал. итог шток сцепления, замена на новый не помогла. вообщем езди на скорость и надежность не влияет.
 

Тоже самое, обратил на это внимание еще при покупке, сейчас 39000, ничего не изменилось
 
Если ты это делаешь на вывешенном заднем колесе, это нормально
Я с таким стуком на воздушные запарился.
При загруженной подвеске и на ходу его нет.
Если звук и на ходу присутствует, то разбирать и смотреть.
 
Я так понял, есть две категории пилотов : первые, при проколе колеса, отвозят мот на эвакуаторе к дилеру, вторые ставят шину от урала. Я за золотую середину


В Бургере сказали что сцепление на подходе. Комплект дисков с пружинами уже заказал, посмотрим, поможет ли замена.

Интересная мысля, проверю.


Колесо не вывешивал, на гусе сидел. На ходу- надо проверить.
 

золотая середина в данном случае должна выглядеть , как установка шины от урала на эвакуаторе)
 
Поставить "жгутик" ))
 
Если в бмв ничего не стучит, это значит он полностью сломался.
 
У всех мопедов шумят коробки ,шестерни прямозубые , кривошип передаёт пульсацию на кпп , отсюда шум ,послушайте у другого гуся , потом мот разваливайте ( имхо ) ваз и BMW сравнивать ... Ну это вы зря !!

- - - Добавлено - - -

У ваз, косозубые шестерни , синхронизаторы , игольчатые подшипники на Валах под каждой шестерней , не на всех правда )) но конструктивно сложнее , а косозубость , это чтоб шум снизить ! А если коробка ваз с косозубыми шестернями , шумит как BMW с прямозубыми , то инженеры и прочие на ваз , рукожопыему. И вот. Все (имхо ). ))))

- - - Добавлено - - -

Упс )) Звиняйте , косозубые шестерни у жидкого гуся ,ничья ))) но всеж надо послушать у другого мота .но всеж инженеры ваз рукожопие и жопоголовие , инженеров BMW ( Имхо ) . )))

- - - Добавлено - - -

Между к. Валом и первичным валом , прямозубые шестерни , может и отсюда стук , посмотрел на разрез двигателя LC , может вы и правы )))

- - - Добавлено - - -

Но хоть мотоцикл на пополам не разбирать , чтоб проверить сцепление ))
 
У меня на воздушном точно такая хрень. На холостом ходу постукивает пока сцепление не выжмешь. Два года слушаю.
 

то же самое, на воздушном

демпфер на входном валу, ничё с этим не сделаешь, на скорость не влияет
 
На 1150 подобный звук обычно является причиной износа зубцов первичного вала. Причем с такой болячкой катают и не парятся. Я с такой ездил порядка двух сезонов.
 

Потом продал)) продал, кстати?
 
А я заметил этот шум на втором году пользования жидкого гуся, было 30000 пробега примерно, сейчас 68000,меняю сцепление, так что исчо 30000будет греметь и ничего не изменится, я думаю после замены сцепления звук всеравно останется