Стоит ли ехать на оф.СТО?

Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
50
Имя
Алексей
BMW
  1. K 1300 GT
Пока есть время до нового сезона решил узнать во сколько обойдеться мне ТО.Позвонил на оф.сервис, ответили гдето 2800 гривасов,( русскими приблизительно 11200 ).Замена масла в двигателе коробке и заднем мосте,замена тормозухи, и всех расходников. Вопрос-это нормальная цена или все можно сделать самому.
 
Если хочешь что-то сделать ХОРОШО, то сделай это сам (с) Выйдет точно дешевле, считали.. Удачи!
 
если в эту цену входит регулировка клапанов- то нормально.
все сделать можно самому. если машину сам обслуживать можешь - то и здесь справишься.
 
Мопед гарантийный?
 
ТО у ОФ диллера это плата за продление гарантии. Мот обслуживают как бонус за продление гарантии)))
 
Мот не гарантийный, пробега 22тыс. км год 2009 с Италии только пригнали, шо там менялось не знаю.
 
А Паша Кубай,он же Vetki из Краматорска,на 100про я правда не уверен,сам вопросы ТО решает.
Я бы не морочился и жижи тоже сам сменил и колодки.
 
А на пуркуа на 1300 GT клапана то регулировать? Этож не гусь! Ближайшее большое ТО - 28 ткм , ( все жижи + свечи). При желании, делается самостоятельно без проблем. Но, это если руки вставлены правильно.
 
Мне кажется и свечи нах, вместе с клапанами их не?? Жижу всю, тормозуху, сцепление, если гидро, антифриз, масла, все фильтра,колодочки проверить и еще 15 ку мотать смело на одометр, а потом.......))))
А, ну это ж, еще самое главное то забыл, фетишь то немецкий ))) карданиус то потрясти и маслице в редукторе понюхать и поменять)))
 


Не гусь конечно, но проверку зазоров клапанов и замену свечей каждые 30 т.км никто не отменял

 
Я в такой ситуации на K1200GT сам потихоньку все поменял. Скачал мануалы по ремонту, заказал расходники (масло в мотор, в редуктор, фильтры, свечи, "тормозуху", ОЖ). Детальки обошлись примерно в 5000 руб. Времени на всё про всё, с изучением инструкций по ремонту и ТО, ушел примерно день. Во-первых, сэкономил, во-вторых, действительно, хочешь сделать хорошо - делай сам.