Стоит ли брать?

Приветствую всех!
Выбираю себе мотоцикл на японском аукционе. Появился вот такой экземпляр - http://motobay.su/current/lots/1070553
Сам я в технической части не разбираюсь. Планирую начать делать это уже на привезенном мотоцикле. Посмотрите, что можно сказать по видео о двигателе. Смущает низкая оценка в аукционном листе и нестабильность работы Можно ли что то сказать по видео? Нет ли каких то серьезных проблем?
Заранее спасибо!

Нестабильность хх - может датчик хх глючить или синхронизацию не делали давно или никогда. Дымит - масло вероятно подгорает из-за изношенной поршневой. Лично я бы, с учетом того, что на 1150й запчасти не так уж легко достать на вторичке, не связывался бы.

Если вы не разбираетесь в технической части, то лично моё мнение- не стоит экспериментировать. Тем более на аукционах. Ищите здесь и пытайтесь сделать диагностику либо в проверенном месте, либо хотя бы со знающим человеком. Даже если это будет немного дороже, чем везти "оттуда". Помните: скупой платит дважды...

имею опыт приобретения двух автомобилей в Японии, был приятно удивлен их состоянием и точнейшим соответствием описания и реального состояния.

плохо заводится, дымит, обороты холостого хода не держит...
а вы представьте, что он простоял может год, а может и больше, как еще мотор будет работать, да не прогретый, к тому же...
за 16 лет - пробег всего 40 тыс., вообще ни о чем.
я бы брал.

А то что болты с него сыпятся на видео видно это норм ???))

А то что болты с него сыпятся на видео видно это норм ???))

не болтЫ, а болт (в единственном экземпляре), и вообще не болт, а гайка, если уж на то пошло...
это у механика из кармана выпало

не болтЫ, а болт (в единственном экземпляре), и вообще не болт, а гайка, если уж на то пошло...
это у механика из кармана выпало

Ну тогда это все меняет ) Бери себе !

. iPhone . Pro

Приветствую всех!
Выбираю себе мотоцикл на японском аукционе. Появился вот такой экземпляр - http://motobay.su/current/lots/1070553