А то что болты с него сыпятся на видео видно это норм ???))
не болтЫ, а болт (в единственном экземпляре), и вообще не болт, а гайка, если уж на то пошло...
это у механика из кармана выпало
Приветствую всех!
Выбираю себе мотоцикл на японском аукционе. Появился вот такой экземпляр - http://motobay.su/current/lots/1070553
Сам я в технической части не разбираюсь. Планирую начать делать это уже на привезенном мотоцикле. Посмотрите, что можно сказать по видео о двигателе. Смущает низкая оценка в аукционном листе и нестабильность работы Можно ли что то сказать по видео? Нет ли каких то серьезных проблем?
Заранее спасибо!
Смотри кто собственник. А то, можно взять после очередного гей дня. Представители БМВ гоняют на них. Резина шипованая.Други, мож кто знает, что за сладкая парочка на Зорге стоит в продаже?
Посмотреть вложение 63369
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/r_1200_gs/2431938-4ea7/
Они разве не публикуют ворох фотографий основных узлов и допов крупным планом?За 10 лет брал с аукционов одну машину и четыре мотоцикла. Все японское. Все соответствовало яукционнику пуля в пулю. На прошлой неделе с того же бдсэма) привезли мне гуся. Полное не соответствие оценкам. Осмотрщик не увидел не ссущий редуктор. Не сломанный кофр. Шаровая вообще без пыльника. Про мелкие коцки и не упоминаю. Видимо БМВ они смотреть не умеют(не любят)
Хорошо что была возможность отказаться от покупки...
Они разве не публикуют ворох фотографий основных узлов и допов крупным планом?За 10 лет брал с аукционов одну машину и четыре мотоцикла. Все японское. Все соответствовало яукционнику пуля в пулю. На прошлой неделе с того же бдсэма) привезли мне гуся. Полное не соответствие оценкам. Осмотрщик не увидел не ссущий редуктор. Не сломанный кофр. Шаровая вообще без пыльника. Про мелкие коцки и не упоминаю. Видимо БМВ они смотреть не умеют(не любят)
Хорошо что была возможность отказаться от покупки...
И фото и видео. Но там много не было. По фото так вообще бомба, а в живую - беда и огорчение(((