В стандарте на gtl стоит две отдельные кнопки на два сидения и они независимы друг от друга
. iPhone .
Мнэээ... На воздушной РТ тоже разные переключатели - водительское пультом на руле, пассажирское переключалкой непосредственно под седлом. Это на каком мотоцикле такой странный алгоритм?
А вот это не означает такой алгоритм?
Может зря волнуюсь?Посмотреть вложение 60105
Извините... А вы о каком моте? У топикстартера в подписи Гусь - на них есть опагрейки??
На фото сиденье ГТ ГТЛ. Говорю о них. У водителя из меню через колесико 5 уровней. У второго два уровня подогрева.
А... понял. Завидую - и меня на Тигре был подогрев - афигенная фича.... Удачи!
Это двухрежимный подогрев для пассажира. Подогрев для водителя на правом пульте (ну, у меня так).
Да, я в свое время тоже выбирал Между тигром и гусям. Но это было пять лет назад, и мокрого гуся тогда не было. Воздушный Же меня не вставил особо … Его всего трясло, посадка была не то чтобы неудобная, ну как то мало места… Не знаю как объяснить. Ну и ко всему прочему движок, по сравнению с тигром, был абсолютно дохлый. Поэтому в своем решении я долго не мучился.))) сам думаю на гуся вколхозить подогрев , на гтле привык, тоже нравится) Вопрос не по теме- как большой Тигр? Метался сам -или его, или гуся. Брал на тест даже его, но интересно от пользователя тигра и гуся всё услышать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?