У меня на KR тоже сдох оригинальный за 2 сезона. Я правда как нехороший человек один раз его забыл отключить на зиму - его DWA и высосала в ноль. Весной стало так прикуришь поездишь вроде все ок, потом пару дней постоит и уже не заводится, купил новый и забыл о проблеме.
Кстати старый поставил на несколько дней вроде зарядился умной зарядкой, опять кажет 12.5, хз живой или нет (думаю что врятли), теперь лежит в гараже.
"Наелся" родной АКБ, в позапрошлом году. Если ездить каждый день, то ничего, если постоит 2-3дня, то стартер плохо крутил, мог не завести вообще.
Купил новый, оригинальный АКБ. Не заряжал, просто достал из упаковки, поставил на мот, завёл и поехал. Сезон откатал, мот в гараж. По весне только обнаружил, что клемму не снял! Но мот завёлся и стартер крутил бодро.
Вот за зиму батарейка не села практически. Понятно, что так делать не надо, но сам факт..