Стал быстро разряжаться аккумулятор - помогите советом

можно начать отключать разные жгуты, и измерять ток утечки, но удовольствие так себе
 
А если сигнализацию не трогать?
 
Немного теории, поправьте, где не прав

Если у меня мот не может завестись, через 4-5 дней стояния, тоесть остаточный заряд достигает около 60% , от полного, и уже не может провернуть стартер достаточное количество раз, значит за 4-5 дней "утекает" около 4 А заряда. Это около 0.04 мА в час? Тоесть, получается, что это, в принципе, почти нормальный саморазряд?
 
Что-то не так в расчетах.

Я другое предлагаю проверить.
Стартер.
Он не нагревается от пуска?

У меня был коротыш обмотки.
Заводился с трудом. Стартер еле-еле крутил. И нагревался от 2-3 секунд кручения
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Рукой.
Но если крутит легко, то не он
 
Походу, если подождать 2-3 минуты , то ток утекания падает до значений ниже 10мА, и сигналкой, и без нее
 
10 мА это в принципе немного,остается таки проверить потребление тока у другого мотоцикла.
Остается вопрос кто ворует-если да.
У меня в автомобиле была проблема-СДюшник не всегда уходил "спать" при отключении зажигания а иногда! по каким то своим личным соображениям потреблял 150-300 мА и высаживал мой 40А акум за пару дней .
Подозрение всегда падает на девайсы типа сигнализации.Нужно поконтролировать чаще в различных режимах.
 
проверить чистоту разъёмов и контактов,грязь является проводником. часто на машинах устраняют подобную проблему отмыв акб. как выше описано отключать потребители,начать с сигналки,дальше регулятор напряжения. схему немцев не видел,на япошках акб подключен напрямую к рн,при внутреннем пробое начинает подсаживать акб. потом,наверно,блок управления
 
Причина оказалась в самом гелевом аккумуляторе. Походу постепенно умер за пару лет, совсем перестал держать заряд. Наверное сам его убил зарядкой через обычную зарядку
 
Приветствую.

Расскажу свою историю последних дней, может кому интересно.
Около пяти лет прослужил родной (заводской) аккумулятор. Был куплен новый. Сначала полностью заряжен, потом установлен на мотоцикл. Буквально пару раз выезжал, потом простой две недели и не смог завести, провал аж до 9В после попытки крутануть стартер, полностью разряжен.
Начал проверять.
Ток потребления после выключения зажигания от 1мА до 8мА, идет пульсация, работают мозги, возможно, продолжается опрос антенны ключа или что либо подобное.
[video=youtube;WjtLzS3eEHM]https://www.youtube.com/watch?v=WjtLzS3eEHM[/video]

Через какое то время, еще не установил какое, "мозги" засыпают, ток устанавливается в районе 0.6мА и не прыгает.
Посмотреть вложение 78788

Как бы по потреблению криминала не вижу.

Далее зарядил полностью аккумулятор, снял его естественно, дал отстоятся около 12 часов и померил емкость.
Посмотреть вложение 78789
9Ач у 14амперчасового аккумулятора..., я как бы в растерянности, говорят, что для новых аккумуляторов необходимо пару циклов чтобы набрать паспортную емкость, но тут как то совсем мало кажется, буду изучать вопрос, помучаю его.
 
Последнее редактирование:
Вот тут упомянули слово гелевый аккумулятор.
А кто-то задавался вопросом, допускается установка гелевых батарей в наши мотики?
Сдается мне, что нельзя ставить. Точнее можно ставить, но она долго не будет работать в виду некоторых нюансов, которые не учтены в системе зарядки батареи на мотоцикле.

Может есть знающие люди и объяснят нам почему на гелевые аккумуляторы нельзя подавать напряжение выше 14,4 вольт, почему они не держат мороза, ну и вообще, раз и навсегда закрыть тему колхозного тюнинга мотоцикла при помощи установки гелевых аккумуляторов.

Все ИМХО.
 
У меня на китайском скутере больше двух сезонов гелевый не живет. Возможно Ен прав. Хочется как лучше, получается как всегда.
 

Странно все это.......не нашел никаких предупреждений на сайте производителя
 
на ЛТ (не буду про другие модели, не в курсе) производитель ставит именно гелевые,
с "новостроя" такой стоял, 5 или 6 сезонов, заменил на такой же, проблема одна - дороже он, собака, чуть не в два раза ))
 
Я тоже хочу поделится своим опытом
После установки доп света в задний кофр( водяная РТ) стал разряжаться за неделю- лампочка освещения в кофре горела всегда
Пришлось отключить и проблема пропала
Это проблема системная как мне пояснил Антон(espan) и не только я ее получил
 
эта "проблема", уж извините, в неграмотной установке доп оборудования...
что мешало поставить доп.выключатель нажимной (открыл - горит, закрыл - погасло) или обычный двухпозиционный (вкл./выкл.)?
нафига в кофре "всегда" горящая лампочка? барабашкам же тоже спать надо ))
 

Так-то оно так конечно, но самое смешное, что все стоит в кейсе и выключатель в механизме замка присутствует и проводка вся имеется и под питанием все!!! Внешне ничем не отличается от кейсов с подсветкой с завода..... Соблазн велик доукомплектовать светильником))) а дальше сюрприз)))
Выключатель не нажимается в механизме!!!! не достаёт до него направляющая замка!!! Я переворачивал микрик в замке на 180', что-то шаманил с крепежом, для этого нужно потрошить днище кейса. Такое ощущение, что не хватает какой-то пластинки нажимной, либо направляющие разные.... В общем, очередная специальная подлость от БМВ


. iPhone .
 

Так и думал. Изучал как-то эту тему в силу привлекательности оных по рекламе. Но почитал отзывы и отказался. Уж не помню деталей, но очень капризная вещь по факту использования.