можно начать отключать разные жгуты, и измерять ток утечки, но удовольствие так себеПроверил. На ДОПах утечки нет, но зато на основной клемме обнаружил довольно таки значительную, около 160-170 мА
Как делал.....присоединил мультиметр в разрыв аккумулятор-минусовая клемма. Мультиметр показывает около 0.01 А.
Включаю сигналку, мультиметр показывает скачок до 2-3 А, потом останавливается на значении 0.23-0.24 А. Жду минуту-две, отключаю сигналку , мультиметр показывает
около 0.16-0.17 А
Блока предохранителей нет, как теперь нейсправность найти?
Он не нагревается от пуска?
Вот тут упомянули слово гелевый аккумулятор.
А кто-то задавался вопросом, допускается установка гелевых батарей в наши мотики?
Сдается мне, что нельзя ставить. Точнее можно ставить, но она долго не будет работать в виду некоторых нюансов, которые не учтены в системе зарядки батареи на мотоцикле.
Может есть знающие люди и объяснят нам почему на гелевые аккумуляторы нельзя подавать напряжение выше 14,4 вольт, почему они не держат мороза, ну и вообще, раз и навсегда закрыть тему колхозного тюнинга мотоцикла при помощи установки гелевых аккумуляторов.
Все ИМХО.
эта "проблема", уж извините, в неграмотной установке доп оборудования...
что мешало поставить доп.выключатель нажимной (открыл - горит, закрыл - погасло) или обычный двухпозиционный (вкл./выкл.)?
нафига в кофре "всегда" горящая лампочка? барабашкам же тоже спать надо ))
Причина оказалась в самом гелевом аккумуляторе. Походу постепенно умер за пару лет, совсем перестал держать заряд. Наверное сам его убил зарядкой через обычную зарядку
Причина оказалась в самом гелевом аккумуляторе. Походу постепенно умер за пару лет, совсем перестал держать заряд. Наверное сам его убил зарядкой через обычную зарядку
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?