Стал быстро разряжаться аккумулятор - помогите советом

Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
237
Имя
Константин
BMW
  1. R 1200 GS
1200 GS 2008
В прошлом сезоне всё было путём, батарея прекрасно хранила заряд вплоть до 20-30 дней парковки с включенной штатной сигналкой.
В этом году держит максимум неделю. Через 7-8 дней парковки уже не заводится.

Аккумулятору год, гелевый. На зимовку был снят, и хранился дома. Пробовал ставить другую батарею - та же история.

Что такого могло за зиму случится с мотоциклом, что он стал поджирать батарею? Как определить, где именно утечки?
 
А есть утечка? Умеете замерять ток утечки? Сколько мА? А то может её и нет совсем?
 
А как тут померить ток утечки? по старинке предохранители не дернуть, как понять, что потребляет ток?
 
Что из доп.оборудования установлено?
 
Что из доп.оборудования установлено?

Зарядка, фонари на дугах. Но все это запитано напрямую с аккумулятора, через управляющую (+зажигания), нормально разомкнутую релюху
 

Стоит начать исследование с отключения этого.
Потребуется обычный китайский мультиметр, который надо подключить последовательно между клеммой аккумулятора и снятой клеммой бортовой сети.
 

Плюсовая? Минусовая? Или без разницы? Какие показатели-цифры нужно наблюдать?
 
Если зарядка юсб подключена напрямую, то она и высаживает акб.

- - - Добавлено - - -

лучше загугли "проверка тока утечки в авто" там увидишь как тестер включить в нужный режим
 
проверь утечку . я реле маленько не так подсоединил на доп свет .тоже конкретно тянуло . отсоеденяем минусовой от акб и в разрыв подключи тестер .
тестер в режиме 10А .красный провод в гнезде 10ADC чернявый в гнезде COM. мозги уснут .смотри показания .макс 0,07А если больше то Текёт .
 
Последнее редактирование:
не на каждом тестере есть амперметр
можно отключить аккум, замерить напряжение на нем, потом замерить сопротивление на проводах, которые к аккуму идут. Ну и по закону Ома...
 
можно и милиамперметром мерить .один черт если текёт на 1А то это попа для акума . любой китайский за 300р.
 
Костя, я точно знаю, что в Риге есть электрик..
 
да не всегда и электрики помогают ))
есть у меня старенький Галлопер, больше стоит, чем ездит.
купил батарею Бош на него, месяцев через несколько с редкими поездками - мертвая и заряд не берет.
магазин автоэлектрики/сервис - поменяли по гарантии. перестал сигнализацию включать, подозревая, что именно она высаживает.
вторая продержалась чуть дольше, но результат тот же.
пришел снова менять, но уже и самому неудобно.
попросили машину, весь день эксперименты проводили, замеряли-проверяли, ничего не нашли, утечки в пределах нормы, генератор в порядке.
когда третья батарея стала подавать те же признаки - сдался, поставил выключатель массы и забыл о проблемах.
 
Последнее редактирование:
Мой автомобиль потребляет порядка 20 мА тока ,в покое.
Мотоцикл не измерял,надобности не было - но не думаю что ток должен превышать 10 мА.Подключите ампереметр последовательно с с + или -
посмотрите какое потребеление .Если есть заметное ,методом исключения потенциальных потребителей попробуйте определить кто ворует.
 
Последнее редактирование:
Проверил. На ДОПах утечки нет, но зато на основной клемме обнаружил довольно таки значительную, около 160-170 мА

Как делал.....присоединил мультиметр в разрыв аккумулятор-минусовая клемма. Мультиметр показывает около 0.01 А.
Включаю сигналку, мультиметр показывает скачок до 2-3 А, потом останавливается на значении 0.23-0.24 А. Жду минуту-две, отключаю сигналку , мультиметр показывает
около 0.16-0.17 А
Блока предохранителей нет, как теперь нейсправность найти?