- Регистрация
- 17 Янв 2011
- Сообщения
- 4,710
- Имя
- Фёдор Я.
- BMW
- K 1600 Grand America
- Мотоцикл
- Harley-Davidson
оригинальные внешнего вида не портят, а в купе со страховкой ваще агонь...
Дуги от Вундера иначе крепятся чем сток и крепления не вырывают...
И ты Брут?!))))))))))))))))
что не так, бразер?
Тоже в новый сезон на новой ГанТеЛе?!)
)))
любые дуги, которые крепятся к двигателю, имеют шанс этот двигатель повредить.
п.с.
На К1600 дуги выглядят как на корове седло. Это же не утилитарный ГС, а люксовый мотоцикл.
Если уж нашел денег на новый ГТЛ, так на КАСКО найти еще 10 процентов от суммы уж точно имеет смысл.
Так вопрос не стоит - КАСКО или дуги.
КАСКО по любому, ибо если захочется чего-то ть, нельзя в этот момент думать о том, скомуниздили или нет))
А вот надо ли именно дуги ставить - мнения нет однозначного.
Мне лично больше нравятся оригинальные. Их почти не видно.
Но слышал мнение, что они г.вно.
Если мот слегка уронить - это грозит чем? я не беру скользячку, там понятно, а вот если аккуратно уронить)
Оцарапается пластик?
Лопнет?
Или что-то похуже?
У меня на Фазере было по минимому пластика, так что когджа он легонько падал, ничего вообще не случалось.
Так вопрос не стоит - КАСКО или дуги.
КАСКО по любому, ибо если захочется чего-то ть, нельзя в этот момент думать о том, скомуниздили или нет))
А вот надо ли именно дуги ставить - мнения нет однозначного.
Мне лично больше нравятся оригинальные. Их почти не видно.
Но слышал мнение, что они г.вно.
Если мот слегка уронить - это грозит чем? я не беру скользячку, там понятно, а вот если аккуратно уронить)
Оцарапается пластик?
Лопнет?
Или что-то похуже?
У меня на Фазере было по минимому пластика, так что когджа он легонько падал, ничего вообще не случалось.
Столько вопросов, столько вопросов )))
Если боишься поцарапать мотоцикл при уронении, остается только одно, поставить его в гостиную и использовать в качестве интерьерной доминанты.
Лучше задать много вопросов и показаться глупым, чем не задать ни одного и остаться дураком)))
Я как раз не боюсь поцарапать.
Не хочется только серьезной поломки, если (условно) половина мота останется без пластика, или еще что серьезнее сломается - в этом случае не хочется потерять полсезона в ремонте.
А царапины, тем более с КАСКО, это ерунда)
---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ----------
Посмотрел фотки... А одному его реально поднять?) Или только вдвоем? )
Сергей,из экипа только шлем обозначен. А остальной не пострадал? Блин,хочу такой же! Это Д&Г ?)))))
Покажите пожалуйста правый бок на который он упал и на какой скорости это произошло. Эти дуги предохраняют от заваливания на бок а чаще всего это происходит когда мот остановился или при небольшой скорости , с родными был бы такой же результат если не хуже (при падении на большой скорости ни какие дуги не помогут)Это уже вопрос к страховой, а не к дилеру.
---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------
Это НЕ правда
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/372/hp4_30182_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/372/hp4_30184_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/372/hp4_30183_m.jpg[/rimg]
Эти дуги предохраняют от заваливания на бок а чаще всего это происходит когда мот остановился или при небольшой скорости...
при падении на большой скорости ни какие дуги не помогут
Он упал на левый бок. На какой скорости не знаю, но в движении. Всем левым облицовкам хана, приезжайте на 51й, покажу.
Родные дуги работают в данных ситуациях ничуть не хуже. От заваливания на бок предохраняет боковой кофр)
Вот поэтому я и прикрепил фотку с дугой защиты кофра если мот ляжет на бок в статике или около того то вообще ничего не пострадает
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?