Сроки поставки GT/GTL/RT 2014 года?

)))
любые дуги, которые крепятся к двигателю, имеют шанс этот двигатель повредить.

п.с.
На К1600 дуги выглядят как на корове седло. Это же не утилитарный ГС, а люксовый мотоцикл.
Если уж нашел денег на новый ГТЛ, так на КАСКО найти еще 10 процентов от суммы уж точно имеет смысл.

Так вопрос не стоит - КАСКО или дуги.
КАСКО по любому, ибо если захочется чего-то ть, нельзя в этот момент думать о том, скомуниздили или нет :)))

А вот надо ли именно дуги ставить - мнения нет однозначного.

Мне лично больше нравятся оригинальные. Их почти не видно.
Но слышал мнение, что они г.вно.

Если мот слегка уронить - это грозит чем? я не беру скользячку, там понятно, а вот если аккуратно уронить :))
Оцарапается пластик?
Лопнет?
Или что-то похуже?

У меня на Фазере было по минимому пластика, так что когджа он легонько падал, ничего вообще не случалось.
 
Так вопрос не стоит - КАСКО или дуги.
КАСКО по любому, ибо если захочется чего-то ть, нельзя в этот момент думать о том, скомуниздили или нет :)))

А вот надо ли именно дуги ставить - мнения нет однозначного.

Мне лично больше нравятся оригинальные. Их почти не видно.
Но слышал мнение, что они г.вно.

Если мот слегка уронить - это грозит чем? я не беру скользячку, там понятно, а вот если аккуратно уронить :))
Оцарапается пластик?
Лопнет?
Или что-то похуже?

У меня на Фазере было по минимому пластика, так что когджа он легонько падал, ничего вообще не случалось.

Столько вопросов, столько вопросов )))
Если боишься поцарапать мотоцикл при уронении, остается только одно, поставить его в гостиную и использовать в качестве интерьерной доминанты.
 
Так вопрос не стоит - КАСКО или дуги.
КАСКО по любому, ибо если захочется чего-то ть, нельзя в этот момент думать о том, скомуниздили или нет :)))

А вот надо ли именно дуги ставить - мнения нет однозначного.

Мне лично больше нравятся оригинальные. Их почти не видно.
Но слышал мнение, что они г.вно.

Если мот слегка уронить - это грозит чем? я не беру скользячку, там понятно, а вот если аккуратно уронить :))
Оцарапается пластик?
Лопнет?
Или что-то похуже?

У меня на Фазере было по минимому пластика, так что когджа он легонько падал, ничего вообще не случалось.

Ронял не менее пяти раз. И в гараже и на асфальте и на щебне и на газоне......Точки соприкосновения всегда одни и те же. Дуга (ориг), хром полоска на боковом кофре, пластик зеркала и чуть чуть боковой пластик на ребре. В целом не видно и на скорость не влияет. Девкам нравится )))



 
Столько вопросов, столько вопросов )))
Если боишься поцарапать мотоцикл при уронении, остается только одно, поставить его в гостиную и использовать в качестве интерьерной доминанты.

Лучше задать много вопросов и показаться глупым, чем не задать ни одного и остаться дураком :))))

Я как раз не боюсь поцарапать.
Не хочется только серьезной поломки, если (условно) половина мота останется без пластика, или еще что серьезнее сломается - в этом случае не хочется потерять полсезона в ремонте.

А царапины, тем более с КАСКО, это ерунда :))

---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ----------

Посмотрел фотки... А одному его реально поднять? :)) Или только вдвоем? :))
 
Вот места которые страдают.



---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ----------

Лучше задать много вопросов и показаться глупым, чем не задать ни одного и остаться дураком :))))

Я как раз не боюсь поцарапать.
Не хочется только серьезной поломки, если (условно) половина мота останется без пластика, или еще что серьезнее сломается - в этом случае не хочется потерять полсезона в ремонте.

А царапины, тем более с КАСКО, это ерунда :))

---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ----------

Посмотрел фотки... А одному его реально поднять? :)) Или только вдвоем? :))

Конечно реально!!! Я когда роняю, всегда зову СанСаныча и он один поднимает, под моим чутким присмотром ))
 
Вот места которые страдают.



---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ----------



Конечно реально!!! Я когда роняю, всегда зову СанСаныча и он один поднимает, под моим чутким присмотром ))

Спасибо за наглядную фотку :)
Это вообще не проблема ИМХО
И как обычно, производитель все-таки продумал лучше нас ;)

Жаль, что когда я роняю, Сан Саныч обычно не рядом :))
 
Сергей,из экипа только шлем обозначен. А остальной не пострадал? Блин,хочу такой же! Это Д&Г ?)))))

Это не шлем обозначен, а его содержание ))) Так как роняю всегда по глупости и статично. На ходу не ронял и не собираюсь, потому и катаюсь шлёпка-майка.
 
Это уже вопрос к страховой, а не к дилеру.

---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------



Это НЕ правда

[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/372/hp4_30182_m.jpg[/rimg]

[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/372/hp4_30184_m.jpg[/rimg]

[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/372/hp4_30183_m.jpg[/rimg]
Покажите пожалуйста правый бок на который он упал и на какой скорости это произошло. Эти дуги предохраняют от заваливания на бок а чаще всего это происходит когда мот остановился или при небольшой скорости , с родными был бы такой же результат если не хуже (при падении на большой скорости ни какие дуги не помогут)
 
Он упал на левый бок. На какой скорости не знаю, но в движении. Всем левым облицовкам хана, приезжайте на 51й, покажу.

Эти дуги предохраняют от заваливания на бок а чаще всего это происходит когда мот остановился или при небольшой скорости...

Родные дуги работают в данных ситуациях ничуть не хуже. От заваливания на бок предохраняет боковой кофр)

---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------

при падении на большой скорости ни какие дуги не помогут

однозначно
 
Он упал на левый бок. На какой скорости не знаю, но в движении. Всем левым облицовкам хана, приезжайте на 51й, покажу.



Родные дуги работают в данных ситуациях ничуть не хуже. От заваливания на бок предохраняет боковой кофр)





Вот поэтому я и прикрепил фотку с дугой защиты кофра если мот ляжет на бок в статике или около того то вообще ничего не пострадает
 
Назад
Сверху Снизу