Сравнение и хронология BMW R1250GSA LC

Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
2,534
Имя
Алексей
Предисловие…



Несколько лет назад, на соседнем форуме я решил создать тему о новом, только что купленном гусе и постараться сравнить его с предыдущим. Делать это было решено именно не в формате дневника, а в формате обычной темы. Дабы люди могли высказываться, делиться мнениями и комментировать что-то, что показалось для них интересно. Почему родилась такая мысль? Когда я продавал свой мотоцикл, то в силу приличного пробега была куча вопросов о том, что там делалось, что ломалось, что менялось. Признаться честно, записей я никаких не вёл, ничего не отслеживал и не запоминал. Поэтому каждый раз натужно напрягал мозг и, честно говоря, боялся ввести людей в заблуждение и что-нибудь забыть. К тому же захотелось сделать небольшое экспресс сравнение между двумя, практически идентичными моделями. Речь идет о BMW R1200GSA LC и BMW R1250GSA LC.

Тема благополучно была создана и поддерживается до сих пор. Но в последнее время я начал замечать, что на форуме начались какие-то постоянные проблемы со входом и я, честно говоря, боюсь потерять этот материал. Поэтому решено было продублировать эту тему здесь. К сожалению, в силу технических ограничений я не могу перенести всю тему, могу скопировать и перенести только свои посты. Можно конечно было бы скопировать всё, но тогда нужно спрашивать разрешения на перенос постов и у остальных участников той темы, а это, на мой взгляд уже слишком сложно)))) Кому надо, в конце концов найдёт в интернете всю тему и перечитает).

Мне кажется данная тема будет интересна тем, кто собирается в столь непростое время купить новый мотоцикл BMW и пытается понять, сложно ли его обслуживать? Как и где это делать? Дорого ли это? И что вообще с ним может произойти. Раньше всё было понятно ибо была гарантия производителя. Сейчас всё немного по другому и вопросы поломок и обслуживания обрели более важное значение, на мой взгляд.

Поскольку я буду переносить только свои посты, то решено было перенести всю хронологию, без обсуждений. Если вдруг у кого-то возникнут какие-то вопросы- велком в тему)) Готов к диалогу).

P.S. Если администрация форума посчитает, что данная тема не важна, можно просто её удалить.

Погнали)))
Сообщения объединены:

Всем привет. Попытаюсь создать пост по мотоциклу и пополнять его потихонечку. Это то, чего мне не хватило в прошлый раз. Постоянно задавали вопросы: что и на каком пробеге пришлось поменять, а я и не помню)) Вот попробую восполнить пробел)
Итак. Сравнение. Имеем мотоцикл BMW R1250GSA 2021 года. Модельный год 2022. Это важно. Ибо с этого года BMW вернулись к тормозам BREMBO. Здесь у меня есть вопросы, но о них позже)
Предыдущий мотоцикл был BMW R1200GSA LC 2014 года, проехал я на нём чуть больше 140 тысяч километров. В целом, вопросов особых не было. Было две больших поломки: стартер(загудел, но работал исправно). Был поменян превентивно. И генератор(этот накрылся при пробеге 120 или 130 тысяч). Был заменён на донорский с мотоцикла с пробегом менее 20-ти тысяч. Новый не поставил ибо было долго ждать. В остальном всё как обычно: колодки, фильтры... Диски тормозные поменял. Пару раз накрывались датчики давления в шинах. Один раз приехал подшипник переднего колеса. В самом начале эксплуатации два раза меняли квик-шифтер по гарантии и два раза сальники вилки. По расширенной гарантии поменяли пульты и один раз(из двух) датчик давления в шинах. Масло с самого начала эксплуатации MOTUL 7100 5W-40. Тысяч до 110 от замены до замены ничего не доливал. Позже стал подливать. Где-то пол литра, может чуть больше. Запчасти оригинал. Обслуживание только у официального дилера, согласно регламенту. Клапана ни разу регулировать не понадобилось(хотя осмотр регулярный), сцепление тоже не трогал. Вот вроде и всё. А, да! Было небольшое ДТП с падением. Пришлось поменять переднюю вилку- погнулись перья.
И вот- новый мотоцикл. Куплен был в конце 2021 года. Успел до снега отъездить 1000 км до первого ТО. ТО прошёл и в стойло до сезона) Что есть сказать: поначалу новый мотоцикл был ну прям деревянный... Я аж расстроился. Подвеска- жёсткая, седло- неудобное. Расстроил немного другой алгоритм регулировки подвески и немного другое общее управление настройками мотоцикла. Но сразу подумал, что настройки- дело привычки. Так оно и вышло) Первые 500 км не пользовался квик-шифтером. Не знаю)) Для себя почему-то так решил, что первые 500 км прикатаю коробку классическим способом)) Сама обкатка строго по регламенту- не более 5000 оборотов. После 500 км, когда стал пользоваться квиком, обратил внимание, что иногда трудно переключить передачу вниз. На ТО указал на это дилеру. Попросили понаблюдать дальше)
Где-то после 2 тысяч мотоцикл начал наконец-то расходиться))) Подвеска стала более энергоёмкой. Ушла "деревянность". Сам мотоцикл стал менее дёрганным. И, примерно после 2,5 тысяч дали знать о себе тормоза. Вот уж чего не ожидал))) В городском режиме езды, стали скрипеть. Прям как у Жигулей))) На работу никак не влияет- тормозит нормально. Но скрипит ужасно. Обратился к дилеру- сказали, что я такой не один)) Опять посоветовали понаблюдать)) Некое неудобство с квик-шифтером продолжилось. Прям неисправностью назвать не могу ибо проявляется периодически, бессистемно. Просто иногда не переключается вниз. Опять обращаюсь к дилеру) Советуют по случаю сделать адаптацию. Ну и по традиции- понаблюдать))
При пробеге около 6 тысяч- замена масла. Это чисто моё решение, я так всегда делаю на новой технике. Первые 10-20 тысяч меняю масло в два раза чаще. Ну и заодно попросил дилера разобраться с тормозами и квиком. Ответ немного озадачил: с тормозами всё хорошо, адаптацию тоже делать не будем... Неожиданно.. Сначала сами предлагали, потом отказали. Пока особо на рожон с этими вопросами не лезу, посмотрю. Больше всего раздражает скрип тормозов, психологически. Неприятно... С квиком почти на 100% уверен, что проблема уйдёт при адаптации. Подожду ТО 10 000.
Общие впечатления от мотоцикла такие: мотор стал однозначно лучше. Это именно то, чего мне не хватало на 1200. К управлению настройками привык, как и предполагал) До сих пор только немного напрягает, что надо отдельно переключаться с панели на навигатор. Подогревы- вещь! Хорошо, что имеют более большой диапазон регулировок. Подвески мне тоже показались более интересные. Неожиданно удивили сравнения режимов: мне показалось, что ROAD от DYNAMIC не отличается ни чем, кроме того, что расход топлива на DYNAMIC больше))) На 1200 разница была ощутимая. В целом мотоциклом более чем доволен, продолжаю наблюдать)
Сообщения объединены:

И так, шаг следующий) ТО 10 000 км. Пробег 10 690 км. Делал у дилера, естественно. Бесплатный Oil Service. Масло оригинал, фильтр хотели поставить неоригинальный. Но я как умный, заранее звонил и этот вопрос уточнял. Обещали оригинал. Пришлось настоять. Нашли оригинальный)) Из неприятно удивившего- обнаружилось, что порвана резинка кардана. Вот уж чего не ожидал точно. Согласована замена по гарантии. Согласования ждал долго. Ну это внутренние дела, я тут ни на что повлиять не могу. Поскольку было время, решил ждать и забрать мотоцикл, а не приезжать на замену потом. Сначала саму смазку шлицов хотели сделать платной, но потом разобрались- замена резинки со всеми вытекающими- бесплатная, по гарантии. Воздушный фильтр советовали поменять, хотя регламент- 20 000 км. Отказался. На самом деле сам поменяю, у меня фильтр лежит в запасе. Всё-таки придерживаюсь своей теории, что первые 20 000 км важны для любого мотора и экономить не стоит.
Скрип тормозов. Обнаружили, что на колодках есть песок, что, на мой взгляд, естественно))) Посоветовали промывать тормоза после проезда бродов и прочего))) Мягко сказал, что никогда так не делал и впредь тоже не буду)) Пока остановились на том, что сам посмотрю колодки, почищу или поставлю временно другие и понаблюдаю. Если проблема уйдёт, то будут согласовывать замену колодок по гарантии.
Квик. Сделали синхронизацию. Буду наблюдать.
В остальном всё без нареканий. Продолжаю эксплуатацию)
P.S. Стоимость ТО- 4 250 рублей 98 копеек))
Сообщения объединены:

Небольшое дополнение к ТО.
Производитель рекомендует на этом мотоцикле замену воздушного фильтра раз в 20 000 км. Наши официалы не то, что бы настаивают, но предлагают менять в 2 раза чаще. Сегодня я вскрыл воздушный фильтр на пробеге 10 700 с чем-то километров. Моё личное мнение такое- лучше менять так, как рекомендуют наши официалы. Фото прилагаю. Песка было прилично
IMG_0776.jpg
IMG_0777.JPG
IMG_0778.jpg
IMG_0779.jpg

Сообщения объединены:

Потихоньку дополняю: пробег 12 300 км. На средней ахтубе попал в яму. Итог- минус 10 спиц на переднем колесе. Попутно заметил, что задний баллон уже подходит. Anakee 3 всё-таки более ходячий был. Тот минимум тысяч 17-18 ходил...
Сообщения объединены:

Итог: пробег 13 400. Обод выправили на Волоколамке. Попутно заднее колесо тоже проверили. Было биение, с момента покупки скорее всего. О чём говорит неравномерный износ протектора заднего колеса. Ну и задний баллон под замену. Поставил из загашника Anakee 3. Всё-таки это отличная резина)) На срезанном асфальте на МКАД вообще даже не почувствовал ничего))
Сообщения объединены:

Пробег 14 600 км. Замена масла в двигателе с заменой фильтра. На скрип колодок забил))) Сотрутся- поменяю к чертям собачаЧЬим))) Квик вроде прирабатывается, но есть нюансы. Буду дальше наблюдать..
Сообщения объединены:

Пробег 19 800 км. ТО по пробегу. Естественно-дилер. Масло, фильтр и работы по их замене- бесплатно. Oil Service. Ну вдруг кто не знает)))
Из неприятного: опять порвана резинка кардана((( Что ж за бл...ство то такое?? Без вопросов поменяли по гарантии. Таким образом сэкономил пятак на смазке шлицов))) Но напрягся, честно говоря..... И 10 тыс новая резинка не отходила...Так же из неприятного удивила стоимость свечей... Две недели назад специально прикидывал, стоили по 2 тыс. Приехал сейчас- ровно в два раза дороже... Скорее всего опять перейду на практику покупки запчастей отдельно... Крышки клапанные вскрыли, регулировка не потребовалась. Обратил внимание дилера на стук в левой голове. Записали в историю мотоцикла. В целом, стучит и стучит, особо не напрягает, но решил пусть останется в истории обращений. Мало ли что там потом будет.. Стоимость ТО 24 200 рублей. Это если вдруг интересно кому))
Сообщения объединены:

Чуть не забыл. Пробег 21 200 км. Замена направляющих передней вилки по гарантии. На ТО был обнаружен увеличенный люфт.
Сообщения объединены:

Так…. Ну флуда и так в теме достаточно))) А тем временем: пробег 24 150 км. Замена передних тормозных колодок. Может 1 000 ещё бы и протянули, но «до железок» скорее всего. Поэтому решил махнуть.
Сообщения объединены:

Продолжим: пробег 29 700 км. Замена резины. Оба колеса. Переднее стояло ещё с завода) Такой пробег считаю вполне даже приличным. Заднюю уже менял, ставил Anakee 3. Ну свои положенные 17 тысяч она прошла)) У меня так примерно и ходила всегда. Конечно можно было ещё поездить тысячи 2-3, но учитывая время года и температуру решено было не ловить блох, а заменить сразу оба колеса. Взамен поставил Avon Trialrider. Буду посмотреть, как говориться)) Резину поехал менять в Мастер шин на Волоколамку. Учитывая прошлую историю с правкой обода, ещё раз попросил их проверить колёса- всё отлично, никаких отклонений нет.
Сообщения объединены:

Ну и для порядка: пробег 29 788 км. ТО по пробегу. Официалы. Oil Service. По остальным работам всё стандартно для этого пробега.
Это первое ТО на котором обнаружилось, что резинка кардана не рваная, а целая)))
Поменял тормозную жидкость в системе. Положено через год, после ввода в эксплуатацию.
Попросил сделать ревизию шлицов кардана и смазать. Выполнили.
Из неожиданного: сказали что пришлось долить антифриза... Странно.. На прошлом 1200, если мне память не изменяет, ничего не доливали за весь период, только если когда генератор меняли и сливали систему..
Вообще, в целом всё стандартно. По прежнему слегка трахает мозг квик.... Пока наблюдаю. Хрен знает. Вроде и не парит, но иногда доставляет неудобства.
Попросил опять записать в историю жалобу на грохот в левом цилиндре. Записали. Тактично сказали, что не грохот, а цокот))) Тоже буду наблюдать дальше.
Да, кстати, по поводу Oil Service и моторного масла в целом: залили Eni. По словам менеджера производитель дал дилерам на выбор марки масел и каждый дилер утвердил те, которые ему удобно. В моём случае это Eni. Но из грустного отмечу, что теперь может быть так, что у каждого дилера своё масло... Это определённо доставит неудобство для пользователей. Конечно в любом случае, все масла отвечают всем стандартам и допускам BMW. А вот как теперь быть тем, кому приходится доливать масло- непонятно... Масленный фильтр не проверил, кстати!!))) Может тоже неоригинал)) В целом решил на эту тему забить ибо гарантия. Пускай творят, что хотят))
Стоимость ТО составила 13 916 рублей. Это для тех, кому интересно почём обслужить мотоцикл нынче
Сообщения объединены:

Итак, поскольку сезон всё-таки закончен и появилось свободное время, позволю себе в качестве топикстартера подвести небольшие итоги. Мотоциклу исполнился годик))) Пробег на конец сезона 2022 около 32 тысяч километров. Точные цифры не помню. В целом всё нормально. Те неудобства, о которых я писал в самом начале, как я и предполагал были всего лишь делом привычки. Я имею в виду в основном настройки подвески и управление. Настройки подвески, может даже и гораздо удобнее в этом мотоцикле. Скажем режим AUTO очень отлично работает в случае путешествий вдвоём и с багажом. Тут нововведения оказались на мой взгляд на высоте. Хотя вот переключение управления с планшета на навигатор до сих пор доставляет определённый дискомфорт. Не само переключение, а его алгоритм скорее..
Что касается общих моментов, то на мой взгляд сам по себе мотоцикл окончательно "раскрылся" (если это можно так сказать) примерно после 22-25 тыс километров. Я имею ввиду именно подвеску и работу мотора. Мотор уж точно стал эластичнее и как-то даже отзывчивей)) После 25 тысяч мотоцикл стал для меня "как домашние тапочки"))) Так же обратил внимание, что стал чуть быстрее ездить именно после пробега в 25 тыс. Выросла средняя скорость.
Все проблемы, которые за это время были перечислять не буду, они описаны в этой теме подробно.
Из негативного могу отметить, что с ростом определённого комфорта, сам по себе аппарат стал более "нежным" что ли... Это заметно по истории с передним колесом, да и вообще как-то создалось такое внутреннее ощущение... Ну а там, как говориться- будем посмотреть))
Собственно вот и всё)) Следующий сезон покажет прав я или нет)) В любом случае у меня ни разу за всё время эксплуатации не возникало сомнения или опасения по поводу поездки на этом мотоцикле. Всё просто: пришёл, сел, завёл, поехал))) А что ещё от мотоцикла надо?))
Сообщения объединены:

Ну поскольку пробег не растёт по понятным причинам, а изменения происходят, то добавлю уж, для порядка. Итак: пробег тот же 32 000, плюс/минус. Замена BMW Navigator 6 по гарантии. Мученья происходили долго и муторно, менял АВТОДОМ на МКАД. Возможно, я последний в этой стране, кому удалось заменить данную деталь..... Реалии, однако...
Сообщения объединены:

Ну что? Погнали дальше! Пробег 31 800 км. Всю зиму простоял на подземной парковке, подключённым через оригинальное ЗУ. Завёлся с полпинка. Никаких проблем нет. Всё штатно. Поехали)
IMG_1678.jpeg

UPD. Забыл написать: мотоцикл когда завёл, через какое-то время на приборке выскочила надпись- батарей ключа разряжена на 50%. Ну или что-то типа того, точно не помню. Буду менять батарейку в ключе.
Сообщения объединены:

Потихоньку продолжу.... Пробег 39 270 км. Замена задней покрышки. От замены до замены почти 10 000 км. Но резина стала лысой гораздо раньше... Не доходя до пробега в 9 000 км. Моё мнение- это очень плохо.... Я там в теме про Avon написал уже, здесь не вижу смысла дублировать. Поставил такую же, ибо был второй комплект взятый "про запас". Попробую ещё раз затестировать)
Ну и раз уж стал писать в тему, то дополню: примерно на пробеге в 36-36,5 тысяч стали делать мозг обороты холостого хода... Мотоцикл иногда глохнет под сброс газа, реакция на ручку стала дёрганная какая-то. На около холостых неприятно ездить.... Заехал к дилеру, пожаловался. Говорят, что надо чистить заслонки. Виновник- грязное топливо. У меня нет комментариев по этому поводу пока никаких... Спросил надо ли делать что-то срочно? Ответили, что можно спокойно доездить до планового ТО и сделать всё в рамках обслуживания мотоцикла. Вот на ТО и посмотрим)
Сообщения объединены:

Едем дальше) Пробег 39 760 км. ТО по пробегу. Официалы. Oil service. В общем получилось самое дорогое ТО на этом мотоцикле... Но, по порядку. Итак, ТО 40 000 км. Воздушный фильтр поменял сам ещё до ТО. Фото фильтра не делал ибо он ровно такой же, как был в в прошлый раз- грязный! Сильно! Ещё раз от себя лично рекомендую всем менять фильтр через 10 тыс, а не через 20, как рекомендует производитель. Попал на акцию с диагностикой кардана и установкой дренажа. Сделали, без проблем. Пожаловался на стук слева. Опять. Тут тоже без особых вопросов заказали новый натяжитель и поменяли. Бесплатно. Стало тише. Не скажу, что вот прям вообще, но значительно. Понаблюдаю дальше. Проверили клапана, заменили масло. Масло, к слову, опять оригинал. Но говорят, что скоро может закончится и перейдут на неоригинал. Мне по бесплатному Oil Service осталась последняя замена масла) Посмотрю на каком халява кончится))Если кто вдруг не знает, то Oil Service действует 5 лет или 50 000 км. В зависимости от того, что наступит раньше. В моём случае пробег явно победит, за сильным преимуществом)) Проверили по моей просьбе всю подвеску, никаких нареканий. Хотя иногда у меня есть тот самый удар в передней вилке при максимальном отбое. Но, ничего не нашли и ладно. В очередной раз пожаловался на квик... Ну, сделали адаптацию... Опять. Пожаловался на скрип в передних тормозах. Тут меня удивили тем, что разобрали всё, почистили, помыли. БЕСПЛАТНО! В прошлые разы помню настойчиво требовали за это денег. Самое главное, что проблемы это не решает. как скрипели, так и скрипят. Буду скрипеть дальше помаленьку, видимо))) Ну и самый главный финансовый удар это чистка дросселей... 27, сука, тысяч рублей были отданы... Но, ничего не поделаешь... К слову сказать, проблема с плавающими холостыми и рывками на минимальных оборотах сразу ушла. Вместе с деньгами, видимо :D :D :D . Поинтересовались у меня и где это я умудрился так засрать дроссели?)) Какой АЗС пользуюсь. Честно ответил, что только Газпромнефть и Лукойл. Услышав последнюю сразу сказали, что понятно в чём дело...Подавляющее большинство мотоциклов, обращающихся с данной проблемой заправлялись именно на АЗС этой сети. Тут я,как говорится, за что купил за то и продаю. НО! Проблема посетила меня именно в этом году после того как я ездил в Саратовскую и Костромскую область. А заправлялся я там исключительно на АЗС Лукойл. Вот такая вот история... Хотите верьте, хотите нет. Выводы сделал. В остальном- всё штатно. Стоимость ТО составила 23 546 рублей. Дороговато, но я по своей собственно инициативе попросил смазать шлицевые соединения и поменять масло в редукторе. Хотя это надо было делать только на следующем ТО. Ну, переживу как-нибудь) Хуже точно не будет. Продолжаю вести статистику дальше)
Сообщения объединены:

Потихоньку приближаюсь к очередному ТО... А пока на пробеге 49 550 км заменил резину. Оба колеса. Как и в прошлый раз задний баллон AVON выдержал 10 000 км. Всё-таки это мало по мне... Передний бы ещё отходил, но решил не ловить блох и сменить оба колеса на Michelin Anakee Adventure. От добра добра не ищут))) Переобувался в МастерШин на Волоколамке. Обнаружили небольшое биение переднего колеса. Это то самое, на котором я потерял 10 спиц в первый сезон. Вроде ничего критичного, но решил подправить.
После прошлого ТО забыл написать: после адаптации и прошивки наконец-то нормально заработал квик!! Поеду на ТО, скажу ребятам в Автодоме спасибо)) А то как ругать так каждый, а вот похвалить- никто)) Так же в какой-то момент перестали скрипеть передние колодки. Воистину гусь с возрастом становиться лучше:D:D.Зато пять появился стук в передней вилке при работе на"отбой". Будем разбираться на ТО, благо оно уже на днях))
Сообщения объединены:

Ну что ж.... Пробег 49 750 км. Очередное ТО по пробегу. Последняя халявная замена масла... Всё! Баста! Дальше за свои кровные))) Само То стандартное, ничем не примечательно. Воздушный фильтр заменил сам по привычке)) Решил перебросить на это "дешёвое" ТО замену масла в мосту. А то следующее, которое с заменой свечей и регулировкой клапанов получается каким-то дорогим)) Заменили. Ну там не могло быть ничего сверхъестественного, на прошлом ТО всё это уже делали. Попросил так же проверить шлицевое соединение и смазать. Проверили- всё в идеале. НО, смазали)) Ибо один хрен полезли)) Про квик уже писал, что вылечился. Из неприятного остался удар в передней вилке при работе на отбой. Всё проверили, всё посмотрели, покатались и..... ничего не нашли... Ну что ж, буду дальше наблюдать. В рекомендациях написали замену передних колодок. Поменяю сам. В общем за последние 10 000 км мотоцикл проявил себя с лучшей стороны)) Особых вопросов и нареканий нет. Всё работает штатно. По традиции озвучиваю стоимость ТО: 12 144 рубля 80 копеек)) Если б не стал лазить в шлицевое соединение ( а реально этого и не надо было делать), то сумма была бы на 4 900 рублей меньше. Что по мне вполне нормально.
P.S. По поводу Oil Service: по словам менеджера стоимость замены масла с расходниками у официального дилера стоит сейчас порядка 20 000 рублей на гуся. Это с оригинальным маслом. Учитывая что акция распространяется на 5 замен масла, не особо трудно посчитать экономию)) Кстати, могут залить масло ENI- будет дешевле ;)
В общем- едем дальше)
Сообщения объединены:

Ну и напишу для порядкУ: пробег 50 028 км. Замена передних колодок. Передние колодки живут у меня в среднем 25 тыс км. Поставил оригинал. Самое странное, что задние колодки до сих пор стоят родные))) И даже официалы с их маниакальным стремление побыстрее что-либо заменить, на последнем ТО сказали, что менять не надо- ещё походят))) Вот как-то так)
Сообщения объединены:

Пробег 51 650 км. Отрыгнул навигатор... Нави 6. Похоже, что окончательно. Последнюю неделю что-то мозг мне подтрахивал немного, а тут прям всё, кобзда. Уходит в постоянный перезагруз. Буду решать вопрос с дилером, благо я наученный горьким опытом и покупал его именно у дилера)
Сообщения объединены:

Что-то совсем я тему забросил... Не гоже это)) Итак, мотоцикл по понятным причинам стоит на тёплом паркинге, подключённый к зарядному устройству)) А где же он должен ещё находиться в конце декабря, в Москве?)))
Небольшие итоги по прошествии сезона: пробег на конец сезона составил 53 193 км. В целом всё нормально, за исключением навигатора. По понятным причинам заменить его нет возможности и поэтому сейчас решается вопрос с возвратом денежны средств. Грустно. Мне нравится навигатор. Он мне добавляет информативности и я к нему привык за много лет. Пока не знаю, но может подумаю купить новую модель. Есть понятные сложности с логистикой, поэтому- пока в размышлениях. В остальном вроде всё с мотоциклом нормально. Если и были какие-то проблемы, все они описаны подробно в этой теме. Стараюсь следить за этим, дабы потом была понятна вся хронология событий. Сам по себе сезон получился какой-то скомканный и не особо богатый на поездки. Я бы даже сказал вообще скудный... Если бы не командировка в Волгоградскую область в начале лета, где я по выходным изъездил её вдоль и поперёк, то вообще не о чем было бы рассказывать... Типичная рабочая рутина и домашние дела отобрали всё свободное время в этом году... Даже с женой вдвоём никуда не смогли вырваться... Буду надеяться, что следующий сезон будет более удачным, а мотоцикл порадует меня, как всегда, своей надёжностью и готовностью в любой момент выдвинуться в выбранном мной направлении и подарить радость приключений
 
Последнее редактирование:
Ну что ж..... Пробег 53 193 км. Впереди сезон номер три. Погнали!
IMG_2709.jpeg

Сообщения объединены:

Ну, что ж... Продолжу повествование. Пробег 59 192 км. ТО по пробегу. Официалы. Халява с Oil Service закончилась, к сожалению, поэтому в этот раз по полной))) Претензий к мотоциклу в общем никаких, поэтому ждал только если найдут чего)) И вот, неожиданность. При пробеге почти 60 тысяч километров потребовалось..... регулировать клапана!!! Это в первый раз за более, чем 200 тысяч пробега на "мокрых" моторах. Мне аж как позвонили и сказали, что надо подождать пока регулировочные шайбы со склада привезут, я чуть в обморок не упал :ROFLMAO: :ROFLMAO:. В остальном всё штатно- ошибок нет, нареканий нет. Ах, да! Наконец-то пришёл тот момент, когда уже даже официалы сдались и сказали, что надо менять задние колодки! Износ более 80%. Буду менять. В редуктор и кардан не полез. По акции после 60 тысяч будут менять кардан и один хрен туда полезут всё проверят и смажут. Поэтому платить сейчас за это глупо)) Подожду пока перевалит за 60 тысяч и поеду на замену.
Воздушный фильтр менял сам. Ещё в стопидьсяттысячный раз скажу: меняйте фильтр чаще, чем это рекомендует производитель. Фильтр очень грязный...
Ну и традиционные цифры для тех, кому интересно: а почём же нынче содержать BMW;). За ТО 60 Тысяч пришлось отдать 35 859 рублей 49 копеек. Это с учётом бонусов.... Дороговато, конечно..... Но, учитывая, что масло с фильтром стоят почти 15 тысяч, в принципе, всё осталось примерно так, как и было.
Сообщения объединены:

Поехали дальше))) Пробег 60 250 км. Наконец то замена задних колодок))) Я прям думал, что железки сниму.... но на самом деле, колодкам, конечно пришёл конец, но не прям что бы совсем.... Тысячу/две ещё бы протянули :ROFLMAO: :ROFLMAO: . Но, как говорится: пора бы и честь знать))) Заменил на новый оригинал. Едем дальше
Сообщения объединены:

Тем временем.... Пробег 60 800 км. Замена заднего баллона. В принципе, пару тысяч ещё бы походил, но решил махнуть. Поставил тоже Michelin Anakee Adventure. Менял в мастер шин на Волоколамке. Глянули на предмет кривизны и биения- всё в норме. Никаких дополнительных телодвижений не понадобилось.
Сообщения объединены:

Пробег 64 773 км. Замена кардана по технической акции производителя. По словам дилера, осуществлявшего акцию, все агрегаты и механизмы данного узла в прекрасном техническом состоянии и не требуют какого-либо отдельного внимания.
Замена кардана абсолютно бесплатна для пользователя) Времени на всё про всё ушло 2 часа.
 
Последнее редактирование:
До 300000 км будешь ездить на мотоцикле, что-бы всю картину увидеть по надежности "воздушника" и "водянки"?

И да. Ник очень интересный @+LEXUS!
 
До 300000 км будешь ездить на мотоцикле, что-бы всю картину увидеть по надежности "воздушника" и "водянки"?

И да. Ник очень интересный @+LEXUS!
Нет никакого желания сравнивать надёжность "воздушника" и "водянки". Это совсем разные мотоциклы. Сравниваю именно "мокрые" моторы. Мне НЕ нравилось в 1200 шумность и вялость мотора. В 1250 с этим лучше.
 
Назад
Сверху Снизу