Способ замены масла в КПП

Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
118
BMW
  1. K 1200 LT
Плохо втыкается первая... Все сказали - первое - махни масло!
Перекрестился и полез...
Правую подножку открутил, с радостным воплем обнаружил заливную пробку!
Ага! Щас я найду сливную и будет щастье! Пробку то я нашёл, но!
Посмотреть вложение 34294
О боже ш мой! Ничего туда не подлазит, всё снимать, откручивать...
Сервис мануал посоветовал применить кран...:dash2:
Затравлено озираясь, обнаружил в углу вот такую приблуду:
Посмотреть вложение 34295
Ага! Торопливо всунув прислушался: сосёт, зараза!!!
За 35 минут высосано 600 с небольшим, подозрение на 700 грамм некоей субстанции!
Посмотреть вложение 34296
Вырывающийся из рук мопед был прочно зафиксирован, под нужным углом, прочным шпагатом.
Посмотреть вложение 34297
Посмотреть вложение 34298
На следующем этапе мопед поставлен на боковую и обратным ходом залито 600 гр.
Посмотреть вложение 34299
После завершения операции Бегемотик легко включал первую.
 
Там только кронштейн глушителя надо откручивать а не всю централку
 
Все то, если нет ключа чтоб пролез можно открутить саму гидравлику не откручивая ногу, тогда и на двигателе масло поменять будет проще
 
А я по горячке уже дрель схватил, ща думаю выберу отверстие по кругу да и все проблемы...
Один хрен там всё под огромными шайбами...
Но вот применил чудо техники. На машинах то так масло меняют, чем мы хуже?!
Пы. Сы. А на штоке привода подножки ни каких гофр/гармошек/кожухов не должно быть?
 
а 600 грамм, не мало? Вроде как литра хватает на полную замену трансмисионки. 800 в коробку, 200 в мост.
Поправьте меня, вдруг ошибаюсь.
 
Михаил привет,как там мой бывший Бург и Дима поживает в Питере?
 
а 600 грамм, не мало? Вроде как литра хватает на полную замену трансмисионки. 800 в коробку, 200 в мост.
Поправьте меня, вдруг ошибаюсь.
Да 800 в коробну....ну НИКАК не входит.Только сло для коробки переключения передач Заправочные емкости КПП Задний привод Класс вязкости Вид топлива Вместимость топливного бака 75 Масло класса API GL5 0,6 л, доливать масло следует до нижнего края заливного отверстия 0,25 л Castrol ЕРХ 90 или SAE 90 API Неэтилированный бензин "Super" по стандарту DIN 51 607, минимальное октановое число 95 (определенное по исследовательскому методу) и 85 (определенное по моторному методу) 24 л Обслуживани
Это немного каряво скопировал.Т.е.0.6л и 0.25л.в задний мост.
 
Последнее редактирование:
Михаил привет,как там мой бывший Бург и Дима поживает в Питере?
Поживают отлично! Бург - вещь!
Посмотреть вложение 34328

- - - Добавлено - - -

а 600 грамм, не мало? Вроде как литра хватает на полную замену трансмисионки. 800 в коробку, 200 в мост.
Поправьте меня, вдруг ошибаюсь.
Посмотреть вложение 34329
Смешной перевод, но какой есть...
 
Последнее редактирование:
250 редуктор + 600-750 коробка. в этом году ушел ровно 1л
подперев под плавники можно полностью снять подножку, а заодно и ее обслужить)
 
Последнее редактирование:
Обратил внимание на зависание лапки переключения скорости на пониженную передачу, приходиться отпускать сцепление , что бы лапка вернулась. Может ли это быть причиной старого масла в коробке????
 
. Масло тут не причём, а если плохо втыкается первая, и последующие, возможен износ подшипника входного вала коробки. Это ближе к 100тыс появляется.
 
Да нет , с включением 1 передачи проблем нет...
 
Назад
Сверху Снизу