В идеале иметь два комплекта, литье с шоссейной резиной на каждый день и спицы с более зубастой для съездов с асфальта.
Попробую выразиться лаконично, без цифирь и проч.
Если Вы желаете большей прочности у своих колес и соответственно большей надёжности в дальней дороге. В дороге, на которой может случиться всё что угодно.
Используйте на "Гусях" спицованные колёса!
Мой личный пример. В Карпатах перед Венгрией, в начале большой поездки на 9 тыс. км. (1/8 часть пути) Влетел в полной загрузке и с пассажиром в такую ямищу в асфальтовой дороге, что подумалось финита биг трипу. Так вот был бы на литье, действительно была бы и финита и пушной зверёк.
"А я..! А у меня..! А я вам морду набью!" (С)+1
Было абсолютно то же самое. И не раз...
Попробую выразиться лаконично, без цифирь и проч.
Если Вы желаете большей прочности у своих колес и соответственно большей надёжности в дальней дороге. В дороге, на которой может случиться всё что угодно.
Используйте на "Гусях" спицованные колёса!
Мой личный пример. В Карпатах перед Венгрией, в начале большой поездки на 9 тыс. км. (1/8 часть пути) Влетел в полной загрузке и с пассажиром в такую ямищу в асфальтовой дороге, что подумалось финита биг трипу. Так вот был бы на литье, действительно была бы и финита и пушной зверёк.
При всем уважении к старшему по GS Challenge 2011, но:
Это не более чем Ваши домыслы. Вполне вероятно, что Вы правы. Но никто, кроме Того Парня Наверху, не знает, как бы оно было на литых колесах.
Нельзя доказать то, чего нет. Можно только то, что есть.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?