Создание нового ключа (на 1200gs, oil-cooled)

Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
34
Имя
Денис (лучше Дэн)
Доброго времени суток.

Ситуация - есть мастер-ключ (пластиковый), есть "нормальный ключ" - железный. Хочется ещё один железный (ну, например, выдать его второму номеру, чтобы если я протеряю свой, мы не остались в чистом поле, ну и чтобы мастер с собой не таскать)

Сколько времени занимает? А денег? Любой официал может сделать? Достаточно паспорта моего плюс птс/стс?

Заранее спасибо.
 
Все верно)
займет две три недели
 
Так пластмассовый (он никакой не мастер) как раз для этой цели и служит.
Он такой плоский и легкий, чтобы его можно было засунуть в бумажник, пришить к трусам (своим или второго номера), повесить на шею и т.д.
А второй ключ, это просто второй ключ.
 
Своими силами кто-нибудь делал? Или только через диллера возможно?

---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:42 ----------

Тоже сделал бы себе.
 
Только через диллера ибо они с чипом.

Делали, делали...

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------

Своими силами кто-нибудь делал? Или только через диллера возможно?

---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:42 ----------

Тоже сделал бы себе.

можно и без дилера, но эбу придется половинить - вскрывать, чтобы прописать чип!

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------

Своими силами кто-нибудь делал? Или только через диллера возможно?

---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:42 ----------

Тоже сделал бы себе.

в вашем случае быстрее и дешевле будет обратится к любому ОД в Германии!
 
Там же чип только для инициализации ключа (иммобилайзер)? Что-то схожее с RFID, я думаю? На выфера себе прописывал (там тоже с чипом). 5 минут работы, бюджет 15 евро.

Делали, делали...

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------



можно и без дилера, но эбу придется половинить - вскрывать, чтобы прописать чип!

Половинить имеется в виду крышку с него снять, или там посерьезнее фронт работ? Для чего это делать, если не секрет? Опишите процесс, пожалуйста, хотя бы грубо в двух словах: какой софт и тд. Думаю многим интересно будет!
 
Все верно)
займет две три недели

Так пластмассовый (он никакой не мастер) как раз для этой цели и служит.
Он такой плоский и легкий, чтобы его можно было засунуть в бумажник, пришить к трусам (своим или второго номера), повесить на шею и т.д.
А второй ключ, это просто второй ключ.

Cпасибо :)
 
Там же чип только для инициализации ключа (иммобилайзер)? Что-то схожее с RFID, я думаю? На выфера себе прописывал (там тоже с чипом). 5 минут работы, бюджет 15 евро.



Половинить имеется в виду крышку с него снять, или там посерьезнее фронт работ? Для чего это делать, если не секрет? Опишите процесс, пожалуйста, хотя бы грубо в двух словах: какой софт и тд. Думаю многим интересно будет!

да, там крышка на 4-х винтиках и на герметике (самое сложное её открыть без повреждений и ничего при этом не задеть внутри), далее на плате процессор моторолла (на старых), трикоре (на новых) - подключается к определённым ножкам на процессоре (делал электрик), залазит в прогу и вписывает чип! на хондах инфа о ключах лежит в антене HISS (на фаере 2010г., на других не знаю, не сталкивался)

---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:29 ----------

есть ещё вариант, сделать копию чипа, но копируется по-моему на стекляную колбу, а она раза в два больше чем сам чип!
 
Последнее редактирование:
да, там крышка на 4-х винтиках и на герметике (самое сложное её открыть без повреждений и ничего при этом не задеть внутри)

Зная свое отношение к "мелким деталям" с большой уверенностью могу сказать, что сначала сорву резьбу на одном из четырех болтов, сломаю крышку, возможно на несколько частей, ну и напоследок замкну отверткой какие-нибудь очень важные ножки процессора:D

А если серьезно - респект товарищам, кто такие вещи делает!
 
Назад
Сверху Снизу