Совместимость шин




Вы пишете, что шинко это гуано, а сами хотите ее же и поставить

Full Bore это ребрендинговая шинко, у них даже рисунок протектора одинаковый.

Вот тут много букв в обсуждении:

http://advrider.com/index.php?threads/full-bore-m-41-m-40-ds-tires.768068/



Один из авторов пишет, что у него через 4 тыс появились многочисленные трещины в протекторе, как раз та же ситуация, что я наблюдал у шинко через 3 тыс... Короче, те же яйки, вид в профиль!
 

Нашел инфу по производителю, да действительно это и есть Shinko, к черту этот Full Bore, из бюджетных лучше наверное будет Mitas, или психану возьму Metzeller и успокоюсь. Не хочется экспериментов.
 
В 2014 проехал 21ткм по асфальту/грунту (Москва-Ср.Азия-Монголия-Якутия) на фуллборе. претензий нет. Заднее еще тыс. на 3-4 хватит. Износ преимущественно по центру. Переднее - износ 25%, не более.
Никаких трещин. (буду в гараже - сфотаю).
(Мопед - 1100ГС, водила - не гонщик ни разу, но были достаточно длит. участки по 140км/ч и чуть больше вдоль Балхаша.)
 
Спасибо за ответы, все таки ставлю Metzeller, после эксплуатации Shinko на FZ1 доверия особого нет, хоть и трется она долго, но мне сцепление не нравится. И работа в дождь. Я не экстремалю, ни разу вилли не сделал на Фазере, на ГСе, тем более не собираюсь, но держак хороший это основное, решил не экономить на этом. 2 раза на пиве лучше съэкономлю.)))
 
ЗДАРАСТЕ ВСЕМ) отписываюсь по метцеллеру, пришел сука китайский! деваться не куда, поставил пробег около 1000, пока нареканий нет, держак хороший, в повороте не срывает. Закладывал до самых дуг. По грунту много не ездил, но пойдет, ели в говна по колено не лезть
 
Осторожно!
Мне Туранс китайский попался с сюрпризом. В заднем забыли корд положить в одном месте по всей окружности. После некоторого пробега вдруг начал травить воздух сквозь резину в восьми местах одновременно). Повезло что не порвало на ходу..
Зарёкся брать резину китайской варки.