- Регистрация
- 24 Июн 2015
- Сообщения
- 30
- Имя
- Дэн
- BMW
- K 1300 R
Спасибо! Рад слышать, что можно не беспокоиться и вынужденном расставании с другом в ближайшие сезоны.
Следи за редуктором, чтобы люфта заднего колеса и течи масла не было. За корзиной сцепления, если начнёт греметь сильно, попросится на замену. Коробку не убивай сильно. Масло в двигателе и редукторе меняй каждые 10 тыс пробега.
В остальном там в принципе ломаться нечему (ну максимум какой датчик или катушка зажигания сдохнет случайно, но это мелочи).
Следи за редуктором, чтобы люфта заднего колеса и течи масла не было. За корзиной сцепления, если начнёт греметь сильно, попросится на замену. Коробку не убивай сильно. Масло в двигателе и редукторе меняй каждые 10 тыс пробега.
В остальном там в принципе ломаться нечему (ну максимум какой датчик или катушка зажигания сдохнет случайно, но это мелочи).
Кстати вот тоже интересный момент: ты имеешь ввиду заметную течь или может быть какая скрытая, которую можно обнаружить только на сервисе. Я спрашиваю потому что после смена масла с Motul на Advantec у меня на 5000 пробега ушло почти два литра на долив... вот и думаю то-ли оно просто выгорает активно, то-ли есть какая-то проблема.и течи масла не было
Я про течь масла из редуктора через сальник в районе ступицы имел в виду. Вполне себе явная.
Корзина в сборе - хз, что это значит. С фрикционами что-ли? Оно тебе зачем знать, если не гремит?
Про ужор масла - много чето. Значит масло такое. Или крутишь все время до отсечки? Лил бы Мотюль себе и дальше ...
Да! В том-то и дело что второй сезон на нем уже и наконец нашел для себя идеальный мот мечты. Не хочу его менять ни на что. Но... наверное, это какая-то моя психологическая проблема, но как техника приближается к 30к пробега мне она начинает казаться уже не свежей что-ли. Да и думал в этом сезоне доставить допов, но экономическая ситуация выбила все планы. Вот и думаю: если получится поставить допы на следующий сезон а это уже 30к пробега то сколько на нем красивом и заряженном я смогу еще откатать или продать его и взять такой же только посвежей и уже тюнить его. Эта дилема застряла у меня в голове )))Катайся и получай удовольствие. Красивый городской мотоцикл .... и едет великолепно.
Все правильно. Не парься короче вашпе еще тысяч 40
Действительно, нечему, разве что кулак дружбы вылезет))))
Sent from my K1600GT
а есть такие случаи на КР ? КС не в счет ,там все под пластиком и двигатель горячее особенно в районе 4 горшка.
Подхожу к тридцати. Коробка третья, меняли при мне. Либо мне хозяин лапшу вешал по отличному состоянию, либо ему сервисмены. Вылезают косячки, медленно и верно их устраняю. Мот нравится, менять шило на мыло не собираюсь. Пробег не пугает. Есть к чему стремиться, пробеги под сотку и выше.
Да! В том-то и дело что второй сезон на нем
но как техника приближается к 30к пробега мне она начинает казаться уже не свежей что-ли.
. Эта дилема застряла у меня в голове )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?