Советы по выбору БУ гуся GSA

Регистрация
6 Июн 2016
Сообщения
4
Имя
Сергей
Добрый день, уважаемы участники данного форма.

С удовольствием читаю форум, подчерпнул очень много полезной для себя информации, но к сожалению, не смог найти ответы на следующий вопрос: на какие детали стоит обращать внимание при выборе гуся GSA БУ. Что является критичным и какие признаки позволяют судить об общем состоянии мотоцикла? Какой год рекомендуете и какой предел по пробегу? (сам ориентируюсь на модель 2007 года и пробег в 30-40 000 км, бюджет - 650 000 рублей). Очень хочется взять хорошего Гуся и чтобы он долго приносил удовольствие.

П.С. Извините меня, если эта тема поднималась ранее, я просто не смог найти ответы на эти вопросы.

Спасибо!
 
на последние деньги ХХХ покупать не надо!
смотри от 07 года с АБС второго поколения

адальше как в любой технике надо смотреть на все!
в том числе и на владельца

набери еще пару сотен и будет совсем здорово)
 
Мне кажется, за 650₽ чуть ближе к осени можно будет взять от 2010г. Чем свежее, тем лучше.да и торговаться надо с продавцами от запрошеной ими суммы.
 
Иногда возникает желание обновиться, поэтому посматриваю Авто.ру. Надо заметить, что движение на рынке все-таки присутствует.
 
Alpha пожалуйста профиль заполните.
 
Николай,

заполнил по-возможности.

- - - Добавлено - - -

Виталий,

а не подскажите на всех гусях 2007 года стоит ABS второго поколения?
Какая принципиальная разница в поколениях?

- - - Добавлено - - -

Олег,

а с чем именно связан "..от 10 года"? Они принципиально отличаются технически или просто более "свежие"?

- - - Добавлено - - -

Господа,

так же интересует, какие плюсы и минусы при привозе с Японских аукционов, по сравнению с покупкой в РФ?
 
У японцев очень часто маленький пробег, в силу размера территории, что конечно плюс.
Если мопед жил у моря, то со временем гниёт проводка.
 
За 650₽ надо смотреть уже от 10 года.

Проверить по базе дилерской.
Большинство первые два года обслуживали у дилера по гарантии.
Там будет вся история по работам.
При покупке обратить внимание на редуктор, ( люфт заднего колеса),
потеки стоек амортизаторов,
Звук двигателя.
Лучше все это сделать с механиком из мотосервиса, если особого опыта нет.
Воздушный GS в принципе очень надёжный мотоцикл и с таким пробегом глобальных проблем нет.
У нас на форуме посмотрите хорошие мотоциклы в объявлениях.
 
первое поколение АБС говно от слова "совсем"
после 9 года пошел мотор другой чуть пободрее
его бы и искал
 

Цена дороговатая , но вариант , вроде не плохой.
Это Японский? Смотрите тогда лист аукциона
 
я бы японца брать не стал

Почему?
Я брал хонду с Японии, норм.))

- - - Добавлено - - -

я бы японца брать не стал

Точно японец, брал с аукциона.
Тюнил скорее всего его тоже яп.
Маленький какой то пробег для такого года.)))
Хотя куда им кататься? Если не выезжал никуда.
Внешне выглядит норм.
У меня вопрос, почему заменён ветровик?
расцветка мота.
И разные седушки
Сборная солянка.
Попросите сделать фото ручек руля
Фото тормозных дисков как можно ближе, верхнюю часть, что бы посмотреть износ.
Ну и пообщайтесь с владельцем о причине продажи
Если брал для продажи можно смело торговаться.
Мне кажется потолок в районе 500000₽ А то и меньше
 
Детальных фото сейчас нет возможности сделать, но что удивило - кнопки на пультах управления (на правом и на левом) выцвели в 0. Сидения разные - с японии стояло родное заниженное красного цвета, а он дополнительно докупил стандартное.
Сложно судить о пробеге - а вообще его возможно "скрутить" на гусе?
 

Чего так категорично то? для своего времени это был прорыв. И проблемы этого блока не от его инженерной безграмотности, а от времени. После определенных лет жизни блок попадает в группу риска. Но надо отдать должное куча народу ездит на этих блоках и не все поголовно имеют проблемы.
Кстати в текущих реалиях, когда рулят не инженеры, а маркетологи бмвэшникам бы надо возобновить ставить этот блок)) он как раз не вечный
По поводу более бодрого мотора с 9 года, бодрый пошёл с 8-го, когда был первый рестайлинг.

- - - Добавлено - - -


Механики с Ильменского говорят, что на БМВ, сделать это грамотно - сложно. Мне кажется, что пробег на моте с Японии будет родной. Японцы не озаботятся, а наши умельцы на ДВ это не сделают. Таких мотов там единицы, руку набить не на чем Смотри чтобы пробег не мигал.