Снова в Магадан - 2015 (отчет)

Спасибо!!!! Сейчас отчеты не делают, все ленятся.... Еще раз спасибо, поездка запомнится на всю жезнь, класс!
 
Дмитрий, респект тебе за отчет! Мощная поездка!! Мотивируешь не по-деццки!!
Рад вдвойне за тебя так как помню в Бресте 2012 или 2013 мы с тобой пиво пили где-то у палаток!! Ты еще на африке был, да и я тоже!))
И ава твоя неизменна с африканского форума!)))

Так держать!
 
Последнее редактирование:
Я старался. Аж 0,7 самогона выпил, пока написал.
Месяц не прошёл, а мелочи начали забываться. Приходилось дополнять и переписывать. В дороге как то не до заметок было.
 

Палыч, а зачем их всем писать. Вот Димон накалякал отличный текст, там дорога одна и разных впечатлений быть не может.
Лучше ехать одному, эмоций больше.

п/с Беларусу огромное сипасибо за текст и фото
 

Ну почему же. Эмоции как раз таки у всех разные. Ведь и мы все разные. И дорога там хоть и одна, но и она каждый день разная. И люди на ней всегда разные.
 
Полезный подарок от Полярных Сов

 
то есть нет разницы с адвенчером))?
.
у тебя адвенчер пустой весит 170 кг?
А груженый с полным баком 230? :dash2:

- - - Добавлено - - -

Снаряженная масса с полным баком - 256 кг
http://www.motosvit.com/Bmw/media/endurobikes/r1200gsa/media/BMW%20r1200gsa_endurobikes.html
 
то есть нет разницы с адвенчером))?
Не переживаю тогда.

Сергей, хде траву берешь?
Адвенчер 170 кг, убил наповал.

п/с Если Дима даст добро, то тут от себя добавлю своего текста. Свой писать не буду, его отчет более емкий и информативный.
 
Фото с Федей из Ягодного

 
Федя скоро станет обладателем Африки 96года в отличном состоянии (идеальном), Завтра во Владе выгрузка.
Далее решу как быстрее отправить. Надо с Сахалином перетереть, так что можешь поздравить с обновкой.

п/с Федор ЧЕЛОВЕК, столько меня терпел.....
 
Большое спасибо за отчет!
 
Дима, смотрю резина быстро ушла. Магковата. Она вообще чуть ли не зимняя. ЕЕ для рыхлого зашибись... Дакар думаю побольше прошел бы.
 
Последнее редактирование:
Резина как раз таки не мягкая. Из кроссового Митаса самая дубовая. Перед С-23 на прошлом Дакаре ставила команда КТМ. Зад С-02. Высоты шашки поболее, чем у Е-09. И для песка получше. Вся проблема в весе груженого мотоцикла и твердом каменистом покрытии в 60% от всего пробега.
 
Последнее редактирование:
Правильное решение!

. GT-P5100 .