Следы потертости от кардана внутри маятника r1200gsa

Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
27
Имя
Rinat
BMW
  1. R 1200 GS Adv
как то не придавал значения, когда разбирался с водой внутри маятника и ржавым карданом. Но сейчас призадумался.
Кто-то встречал следы соприкосновения кардана и маятника изнутри ? в одном месте присутствуют потертости. Возможно ли такое физически при нормальном состоянии других узлов ? Например задний подрамник :sad: Может это был разовый инцидент при критических углах работы узла ? Во время эксплуатации предыдущим хозяином например.
Мото r1200GSA 2011.
 
Если крестовина разбивалась или тяга паралевера гнулась, то задиры остаются.
 
Если крестовина разбивалась или тяга паралевера гнулась, то задиры остаются.

К сожалению предыдущей истории не знаю, кроме отметок в сервисной книжке. Пробег 28.000. В редукторе и маятнике была вода, кардан ржавый, верхний пыльник рваный со стороны противоположной от ноги, скажем так (внутренняя).
Все перебрал, смазал, собрал. Кардан не закусывал, но весь был покрыт достаточно толстым налетом ржи. Изучив тему деформации подрамника, я понял что методов определения два. Один это насколько колеса стоят на одной оси и второй это отпустить руль на ходу.
Из внешних признаков вижу то что мотоцикл хорошо положили на правую сторону. Немного смещена защита, заменена крышка двигателя справа (цвет другой немного). В остальном вроде как все в порядке. Вот и думаю, может и раму повело ?
 
К сожалению предыдущей истории не знаю, кроме отметок в сервисной книжке. Пробег 28.000. В редукторе и маятнике была вода, кардан ржавый, верхний пыльник рваный со стороны противоположной от ноги, скажем так (внутренняя).
Все перебрал, смазал, собрал. Кардан не закусывал, но весь был покрыт достаточно толстым налетом ржи. Изучив тему деформации подрамника, я понял что методов определения два. Один это насколько колеса стоят на одной оси и второй это отпустить руль на ходу.
Из внешних признаков вижу то что мотоцикл хорошо положили на правую сторону. Немного смещена защита, заменена крышка двигателя справа (цвет другой немного). В остальном вроде как все в порядке. Вот и думаю, может и раму повело ?

подрамник задний проверить , если не сильно гнутый (не видно на глаз), можно только сняв его с мотоцыкла....
 
К сожалению предыдущей истории не знаю, кроме отметок в сервисной книжке. Пробег 28.000. В редукторе и маятнике была вода, кардан ржавый, верхний пыльник рваный со стороны противоположной от ноги, скажем так (внутренняя).
Все перебрал, смазал, собрал. Кардан не закусывал, но весь был покрыт достаточно толстым налетом ржи. Изучив тему деформации подрамника, я понял что методов определения два. Один это насколько колеса стоят на одной оси и второй это отпустить руль на ходу.
Из внешних признаков вижу то что мотоцикл хорошо положили на правую сторону. Немного смещена защита, заменена крышка двигателя справа (цвет другой немного). В остальном вроде как все в порядке. Вот и думаю, может и раму повело ?

У меня с новья, отпустив руль на ходу, тянет мотоцикл влево. Вот прям из салона. Специально проверял)
 
подрамник задний проверить , если не сильно гнутый (не видно на глаз), можно только сняв его с мотоцыкла....
Вроде как информация что достоверно это сделать можно сравнив с новым 100% ровным ))

- - - Добавлено - - -

У меня с новья, отпустив руль на ходу, тянет мотоцикл влево. Вот прям из салона. Специально проверял)

То есть не панацея совсем ))

- - - Добавлено - - -

На внедорожниках карданы вообще не снпружи.
Я бы, на асякий случай отбалансировал кардан.
Да проще его заменить в некотором обозримом будущем, учитывая что он ржавый весь )

- - - Добавлено - - -

Судя по всему, я думаю что нужно через некоторое время вскрыть и посмотреть состояние внутренностей маятника. А пока ездить так, тем более что вроде бы сильных беспокойств это не вызывает.
 
Назад
Сверху Снизу