Скрежет сцепления 1200gt

Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
25
BMW
  1. K 1200 GT
Народ,хочу спросить у знающих, вобщем ситуация такова, при трогании места, на короткое время, появляется металический скрежет, чем резче трогаешься тем сильнее скрежет, как я понимаю наверное сцепление? при этом поет цепь просто воем, заказал детальку- жду. ОД говорит вот сделаем цепь тогда будем смотреть сцепление, но у меня присутствует мандраж- типа, а не развалится коробка пока цепь будем ждать натяжитель и ремонтировать? Потому как при переключении передач присутствуе как бы то сказать звук... даже не могу описать, эхо что ли, или ...отражение звука переключения, надеюсь понятно)) Если кто сталкивался помогите определиться.
 
Не развалится. Не напрягайся. Коробка вообще тут ни при чем.
Двадцаточку наездил с этой красотой!
Причем после замены натяжителя на новой конструкции, все стало значительно лучше.
Если мопед со старым натяжителем - менять однозначно!

Какой пробег?
 
Последнее редактирование:
Спасибо, уже легче, заказал у г-на Выфера натяжитель, жду замены, а сцепленеи наверное уже в меж сезонье менять, как у БМВ слабый этот узел , я ездил ранее на хонде о сцеплении натяжителях и тд нет никакой речи, за то все остальное существенно проигрывает.

---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:28 ----------

пробег 37000
 
Ну как сказать ездить.
У меня было 65 000 км при визите на Ильменский (кстати не по причине сцепления))) )

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ----------


Можно, конечно потратить лишние деньги и заменить сцепу, но этот звук у меня и на новом узле присутствует иногда...
Хотя, конечно, вибраций и дребезга не стало.
 

У БМВ этот узел не слабый.
Я менял на пробеге 50000руб.
ПРосто манера езды мотоциклистов разная. кто то поддерживает ручку, кто то его поджигает.

А вообще работу двигателя и всех узлов и агрегатов очень сложно воспринимать после того как пересаживаешься с хонд и прочих японских мотоциклов.
я тоже по началу думал, что купил дрова. Я про КС. Потом привыкаешь и понимаешь, что это особенности мотоцикла. Не более
и скрипы когда трогаешься, и звук оторванных деталей при езде в пробге.

Так что не переживайте и получайте удовольствие от езды.)
 
Да я и с нормальными деталями езжу аккуратно, а если вижу, что есть проблема то и вовсе на измене, трогаюсь спокойнее и плавнее. Но это звук появляется если допустим с третьей на четвертую переходить и отпустил а считай бросил сцепление в момент полго зацепленеи что то крякнет на 1 сек.

---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:39 ----------

Ну есть такое дело, я как на ведре с болтами катаюсь, вчера товарищ поменял электричу на втыкса, так он заводит втыкса и по сравнению со мной его просто не слышно)
 

чем плавнее трогаешьс, тем больше скрипа )))
уверенней дай газ и он скажет тебе спасибо.)
по сцепе не надо париться.
признаки как понять что ему пришел конец, я вам описал в почте.
 
Все верно. И так можно ездить довольно долго)))
 
Все равно дело идет к замене, если можно осмететь мне это мероприятие?)
 
Спасибо, я стал с покойнее забью на сцепление)

---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------

Да не. нужно же знать порядок цифирок))
 
Корзина 30-35к, диски 25к. Все в рублях .
Еще надо звезду масло насоса, ибо сцепление нового образца.
Пипл, кстатева, а какой партнамбер звездюли этой.
Сегодня пытались впихнуть корзинку от 1300, со здвездой от него. нифига не подошла, на 1 зуб больше.
 
то есть сцепа в сборе 60 к рублей?
 
ну вроде как все в сумме, сцепление в сборе, звезда, болты, прокладка. Работа по замене где то 3к.
 
Нифига себе !! стока коробка на мазду 3 стоит))) вроде слышал что 25 , блин теперь другая напасть. обороты на 3 ты у дежишь то 4 поднимают то падают до 1.5. ровно не держаться (
 
В целом у меня подобная история-была Пан Европа 1300 2007г пробег 56тыщ, захотел, покатавшись 2 сезона, сменить на что то новенькое-появился K1200GT 2007г пробег17тыщ. Проехав немного постоянно горит датчик АБС(не работает)-причин много, металл скрежет при старте-с ним ездил в Грузию(3200км). Я мол как так-на Пане все гуд, а тут мол.... Ребята успокоили-не парься-это же БМВ, так я и не парюсь-подремонтируем и вперед, а мот интересный, привыкаю.
 
если мотор рядный, открой крышку сцепления та, что с правой стороны. хоть иговорят,что болты одноразовые но если аккуратно можно поставить повторно.
за сцеплением с левой стороны стоит механический натяжитель. сцепу снимать не надо. отручиваешь болтик натягиваешь цепь и все вобратном направлении.
весь твой шум исчезнет.
 
Кто так ешё делал. ? Помогает?