смотрим в каком состоянии шлицевое соединение кардан-рудуктор на мотиках, у которых проблем с гофрой нет.
Оказывается- у многих есть проблемы с болотом под хорошей гофрой.
делаем вывод, что состояние гофры особо на защиту узла от влаги не влияет.
поэтому, заказываем новую для эстетичной красоты и спокойно докатываем старую, пока не придет новая)
смотрим в каком состоянии шлицевое соединение кардан-рудуктор на мотиках, у которых проблем с гофрой нет.
Оказывается- у многих есть проблемы с болотом под хорошей гофрой.
делаем вывод, что состояние гофры особо на защиту узла от влаги не влияет.
поэтому, заказываем новую для эстетичной красоты и спокойно докатываем старую, пока не придет новая)
не верное утверждение! мой прошёл 92 т.км. все идеально! у человека рядом, 56 т.км кардан под замену, как раз из из наплевательского отношения к резинкам, кардан начало закусывать!
Вопрос в том как ставится гофра на место, правильно ли защёлкнули крепёжные кольца, все ли на месте, положили или нет спец. смазку на резинку!!! эта смазка нужна как раз для гидроизоляции, если её нет то по стыкам влага будет попадать 100%, так что следите за состоянием!
ИМХО: Я бы заказал новую и ездил дальше пока идет, потом все бы разобрал и заменил! особое внимание на пластиковые защёлки на кольцах гофры, не отходят ли защёлки!, смазку заменить как на шлицах так и на резинке(на шлицах можно использовать шрус, но лучше графитовую, для резинок спец состав белый такой, заказать один раз на все жизнь хватит для своего мотика ) все собрать и жить долго и счастливо!
Трещины резины (гофры) не имеют свойства восстанавливаться как трещины на ваших губах от мороза!!!
Поэтому не ...те мозг занятым людям, меняйте устаревшие резино-технические изделия, иначе у вас будет новый ребенок с которым вы будете носиться по всем разборкам и сервисам!)