Система охлаждения K1200RS

Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
13
После починки и обратном установлении радиатора, залил антифриз в горловину радиатора (положение на центральной подножке). Завел, все патрубки горячии, погазовал чтоб нагреть двигатель, жидкость под напором из расширительного бачка начала бежать, а в радиаторе ее вообще не было- пустой. Скажите в чем проблема? Нужно спустить воздух или термостат не открывает, перед этим был перегрет двигатель и теперь переживаю не может ли быть причиной данного действия прогоревшая прокладка и через нее сосет воздух в систему. И если у кого есть возможность выложить фотку с винтиком через который спускают воздух пластиковый и винт на насосе охлаждения через который тоже спускаю воздух, не могу найти у себя на мотоцикле. Помогите друзья, кто подскажет в чем проблема, почему жидкость через расшир.бачок бежит? При всем этом стрелка температуры двигается влево вправо, как бы прыгает.
 
Последнее редактирование:
Предлагаю помять шланги от насоса к радиаторам дабы выгнать воздух. Никаких других винтиков, болтиков или заглушек на кирпиче нет, если не так то пусть меня поправят.

- - - Добавлено - - -

А причину первого перегрева выяснили?
 
Крепление радиатора, куда одевается шланг было ранее склеено, пришло время и это крепление в месте склеивания опять поломалось и патрубок слетел, таким образом попал воздух- воздушная пробка, вот поэтому и перегрелся. Теперь не могу выгнать воздух.
 
Ну если всё исправно то мни шланги, должен выйти.

1. Долить охлаждающую жидкость до нижней кромки заливной горловины. Установить запорную крышку.
2. Заполнить расширительный бачок до отметки MAX.
3. Провернуть двигатель стартером, при этом разминать шланги к патрубку системы охлаждения и к насосу охлаждающей жидкости.
4. При необходимости долить охлаждающую жидкость до отметки MAX.

(с) RSD BMW Motorrad
 
Последнее редактирование:
Сделаю и отпишусь, если получится и данная проблема в воздухе.
 
Короче,я делал так:открыл крышки радиаторов,слил старый(по моему мнению) антифриз,да важно-заливаешь жидкость тонкой струйкой и потихоньку чтоб не завоздушить систему(если ты лил по полной-значит всё слей и залей по новой),в расширительном бачке сделай мин.,заводи прогревай до срабатывания вентиляторов,проверяй уровень в расширителе(на прогретом должно прибл.по макс. Вот и всё,я так и делал-у меня всё норм.Да,вот какая штука у меня была;залип термостат на малом круге,и росла температура,я вытащил из термостата клапан,и теперь всегда по большому кругу охлаждает.Так как вообще он нужен больше для зимы,а мне на мото летом накуа не надо.Не забудь проверить-открывает ли на большой круг.Это моё личное мнение, тебе Гурзуф удачи.
 
Термостат мастХэв!

Самый верный коммент в теме оставил SR.
 
Всё сделал, но тосол также гонит через расширительный. Наверное прокладка. Теперь спать не могу - тронуло за живое.
 
А какой антифриз заливается в мопед?
 
Мне казалось БМВ не производит антифриз, как и масло.
 
Я так и сделал :)
Снял радиатор, помыл, залил новый антифриз.
Начитался страшилок на форуме, как все воздух сложно выгоняют.

У меня как-то все просто вышло.
Открыл пластиковый болт на патрубке, открыл прокачной клапан на помпе, крышку на расширительном, стал заливать в радиатор пока не потекло из болта и клапана, закрыл их долил до полного радиатора, закрыл его, добавил в расширительный... завел, прогрел, все работает.
 
Назад
Сверху Снизу